БСЗ плюсы и минусы?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 23:31:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ плюсы и минусы?!  (Прочитано 40525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #60 : 01 Ноября 2010, 19:34:44 »

 Итак! Начнём по-порядку.
Про индукционную систему зажигания тут понаписали бог весть что. Однако она с незапамятных времён на всей отечественной военной технике работает абсолютно безо всяких нареканий. Пришлось и на Газели с ней поработать, и на ИЖ ставил. По мощности искры никаких отличий от БСЗ с ДХ нет, ибо импульс формирует коммутатор, а не трамблёр (а последний лишь управляет системой). Поэтому не стоит вводить человека в заблуждение. Основной недостаток индукционной системы - массивность трамблёра! При интенсивной эксплуатации ротор разбивает шпоночную посадку (после 100 тыс. пробега).
 Трамблёр с ДХ значительно компактнее и легче. Только и всего. По функциональности и малообслуживаемости обе системы идентичны. Но трамблёры с ДХ в Питере лежат свободно в продаже. (От Петрозаводска совсем рядом). Можно и почтой выслать в конце концов. Да, он ведь и дешевле индукционного. Так что не парься. Системы зажигания нормально работают все (и даже по характеристикам ВР и ЦР схожи). И малообслуживаемость - основное достоинство БСЗ.
 Кстати не понял, что за проблемка со штуцером возникла? Небольшим рукочёсом решается ведь.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #61 : 01 Ноября 2010, 20:38:10 »

Глебов-17, то, что папа "принёс" с работы, рассчитано под трамблёр с индукционным датчиком. И для работы с ДХ непригоден. Ибо внутренний принцип работы принесённого разный. Так что нужен теперь трамблёр с индукционным датчиком. Нужен либо волговский трамблёр с последующей доводкой под УЗАМ вакуумного и центробежного регуляторов, либо искать москвичёвский трамблёр Старо-Оскольского завода.
Ещё вариант. Трамблёр от 08 + переходник под УФУ. А к нему уже свой коммутатор и катушка.Хотя и 116-я подойдёт.
По опыту работы в гараже: БСЗ с индукционным датчегом хороша, если коммутатор сделан как надо. А если на Малой Арнаутской или в её окрестностях--нае......я и наплачешься, даже если она "принесенная".
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 01 Ноября 2010, 20:43:41 »

если коммутатор сделан как надо.
Во-во. Но эта проблемка и для коммутаторов трамблёров с ДХ существовала. При качественных комплектующих особой разницы нет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
svu220
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 32




Москва
ИЖ 2126-020
« Ответ #63 : 01 Ноября 2010, 20:59:01 »

В одной теме упоминалось, что на машинах с индукционным трамблером большая неравномерность вращения двигателя, чем на машинах с датчиком Холла. Иными словами: С датчиком Холла мотор работает ровнее. Кто нибудь сравнивал это? Или это предрассудки?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #64 : 01 Ноября 2010, 21:02:43 »

предрассудки.
у коммутаторов для контактно-тиристорных и индукционных СЗ есть эффект самопроизвольного опережения зажигания и немного ниже энергия по причине элементной базы (банальное отсутствие недорогих мощных выходных транзисторов) и все.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #65 : 01 Ноября 2010, 21:14:49 »

 Реально на Газели (маршрутка) не лазил в зажигание год (130 тыс пробега). Так что индукционная система вполне работоспособна. Потом разбило шпонку. Но токарь проблему решил за 20 минут и 100 рублей. И.. "снова застрочил пулемёт", а машинка заработала.
 При инсталяции на ИЖ единственно, пришлось доработать систему регулировки опережения (выкинуть родную рамку и подточить напильничком малость корпус). ВР и ЦР остались от Газели. И всё это отменно работало до момента приобретения трамблёра с ДХ. Особой разницы при замене не заметил. Расход остался в тех же пределах. Поэтому не забивайте себе голову теорией без спецзнаний! Просто ставьте и ездите!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #66 : 01 Ноября 2010, 22:14:41 »

то, что папа "принёс" с работы, рассчитано под трамблёр с индукционным датчиком. И для работы с ДХ непригоден.

Трамблёр от 08 + переходник под УФУ. А к нему уже свой коммутатор и катушка.Хотя и 116-я подойдёт.
ты как нибудь опредились, будет 116 катушка работать с ДХ или нет?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #67 : 01 Ноября 2010, 22:22:18 »

будет 116 катушка работать с ДХ или нет?
Да любая будет, если есть порог срабатывания. А он коммутатором задан. Главное, что бы не перегревалась по токам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #68 : 01 Ноября 2010, 22:40:58 »

Про индукционную систему зажигания тут понаписали бог весть что.
конечно Smile
ибо  синусоидальный сигнал  хуже, чем прямоугольные импульсы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #69 : 01 Ноября 2010, 22:50:10 »

 Да наплевать на сигнал! Порог срабатывания задан по определению. И что по синусоиде, что по 1:0 срабатывать будет всё равно. А корректировка уже аналогово осуществляется в обоих случаях (ЦР и ВР). Так о какой точности речь тогда? Не МПСЗ всё же. Поэтому не стоит обращать внимание на тавтологию, ибо рассматриваем систему в целом. ДХ современнее, но лишь при наличии ДД и прочих атрибутов современности способен дать фору индукционному.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #70 : 02 Ноября 2010, 15:02:46 »

Макс я не ездил к тому карбюраторщику потому что гладиолс... bouncing
Формучанины, то что я понял нужно мне под мой конфети:
1) свечи остаються теме же
2) провода нужно докупить, вопрос какие? eureka
3) волговский трамблёр с последующей доводкой под УЗАМ вакуумного и центробежного регуляторов, либо искать москвичёвский трамблёр Старо-Оскольского завода... no

я вот приду на базар или в магазин как мне определить один от другого, я нашел на просторах форума одну маркировку:5406.3706
4) коммутаторы я так понял у меня нормальные, катушка тоже duh



Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #71 : 02 Ноября 2010, 16:01:27 »

я вот приду на базар или в магазин как мне определить один от другого, я нашел на просторах форума одну маркировку:5406.3706
Вот этот распределитель и брать. А 5406.3706-05 (волговский) не брать. 19.3706М1 - индуктивный.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #72 : 02 Ноября 2010, 21:08:37 »

Иван, если ты будкшь собирать БСЗ на волговском трамблёре, то и высоковольтники можно не менять
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Glebov17
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72

Ижевск, п.Русь-2

« Ответ #73 : 06 Ноября 2010, 19:59:28 »

съездил я в Челны( в гости к родне, они малость на рынке работают но по камазам, а я так на радостях решил через них попытать удачу), теперь не знаю хорошо или плохо...
приехал на рынок, увидел вологовский магазин, бегу туда спрашиваю так и так есть такой  5406.3706..говорят не знаю протягивают трамблер там написано начало на 1906.3706(окончание одинаковое) 1300 рублей, подумал сказал не тот..пошел дальше..подхожу женщина продает, так и так хочу сделать БСЗ такой то движок, протягивает мне комплект БСЗ для УЗАМ 2200 рублей...маркировка совпадает один в один...но жаба душит меня, я говорю мне бы сам трамблер...говорит только комплект...говорю спасибо...иду дальше смотрю мужичек, говорю так мол вот так...он меня спрашивает мол какой бензин и объем, сразу-это меня очень обрадывало..говорю 80ый и 1,8(1,7)..он говорит последний мол у меня..вот держи 700 рублей...смотрю маркировку ее там нету:((( там вообще другие цифры...переспросил его мол два раза..он сказал что если не подойдет то поменяет по любому обратно на деньги...тут моя родня говорит мол мы его знаем если что не переживай...ну вообщем согласился я...теперь выкладываю фото на ваше обозрение..поставте диагноз, тот ли трамблер я взял...


* PIC211.jpg (63.04 Кб, 1024x768 - просмотрено 88 раз.)

* PIC213.jpg (54.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 67 раз.)

* PIC222.jpg (74.21 Кб, 1024x768 - просмотрено 139 раз.)

* PIC214.jpg (60.45 Кб, 1024x768 - просмотрено 71 раз.)
Записан

Иж-2126-020 2002 года, цвет балтика
УЗАМ 1,8
Омска корбка
почему сняли с производства, происка АвтоВаза(таза)...
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #74 : 06 Ноября 2010, 20:10:26 »

съездил я в Челны( в гости к родне, они малость на рынке работают но по камазам, а я так на радостях решил через них попытать удачу), теперь не знаю хорошо или плохо...
приехал на рынок, увидел вологовский магазин, бегу туда спрашиваю так и так есть такой  5406.
Это КОНТАКТНЫЙ трамблёр. для Контактного зажигания.
Но,для узама. а не для волки.Smile
поставте диагноз,
А бабу всёж уговори на комплект БСЗ
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2010, 20:13:40 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Марта 2024, 22:33:20