Устанавливаем редукторный стартер на УМПО.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 03:13:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Устанавливаем редукторный стартер на УМПО.  (Прочитано 52794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 03 Февраля 2011, 20:43:12 »

Чтоб удобнее было закручивать/откручивать верхнюю гайку вытачивал её из шестигранника на 14
ты в теме?
на ЭТОТ стартер- закручивается и гайка под ключ 17
простым инструментом

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #16 : 03 Февраля 2011, 20:50:10 »

на ЭТОТ стартер- закручивается и гайка под ключ 17простым инструментом
У меня ключик 12/14 длинной сантиметров 6 есть-так вот я делал не потому что на 17 не лез,а потому что коротким ключиком под коллектором просторнее работать
PS.Не надо сходу обсирать когда пишу-никто не принуждает делать именно так!Я просто делюсь опытом
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 20:54:01 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 03 Февраля 2011, 21:41:19 »

Не надо сходу обсирать когда пишу
пардон!
ты пишешь про какой стартер? не редукторный? про его гайки я могу написать целую книгу Smile
А тема- про редукторный стартер и отсутствие пробемы, про которую ты решил, что тебя "обсирают" Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 03 Февраля 2011, 21:43:08 »

а потому что коротким ключиком под коллектором просторнее работать
мну это не говори Smile
это что такое? как думаешь?  lol

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #19 : 03 Февраля 2011, 21:49:31 »

это что такое? как думаешь?
Пустые терки это-вот что
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 03 Февраля 2011, 22:28:38 »

Пустые терки это-вот что
видимо сие есть призыв закрыть тему? Smile
ибо тереть про НЕредукторный стартер в теме о редукторном, даже "делясь опытом" как-то оффтоп
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #21 : 14 Февраля 2011, 20:55:22 »

Подскажите други,что может быть? Купил и установил редукторный стартер ТОТТY,для УЗАМа ,два месяца счастье,а потом начались нюансы,Шестерня обгонной муфты перестала входить в зацепление с венцом маховика.Снял стартер проверил исправен.На венце незначительный износ заходов,шестерня на стартере в норме.Сейчас установил штатный,но очень хотелось бы понять причину.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 14 Февраля 2011, 21:04:30 »

но очень хотелось бы понять причину.
причина в названии
пусть он трижды исправен, но ТОТТИ Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #23 : 14 Февраля 2011, 21:17:59 »

Купился на компактность,обидно,Спасибо.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 14 Февраля 2011, 21:25:43 »

обидно
а в чем еще то загадка? кроме замены стартера-ничего не менялось, старый работает...
можно еще внимательнее посмотреть на снятый, включал его? просто от аккума?втягивающее отдельно, и т.п
ну хоть без нагрузки, но все-таки
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #25 : 14 Февраля 2011, 21:36:55 »

Проверял, все работает штатно,есть подозрение на несовпадение модуля зубьев шестерни и венца(не факт)на днях буду ковырять по полной.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 14 Февраля 2011, 22:04:26 »

несовпадение модуля зубьев шестерни
а 2 месяца совпадали?  ree
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #27 : 14 Февраля 2011, 22:19:49 »

Не факт что совпадали,просто мало ездил,по венцу износ примерно на величину фаски на шестерне.Определю причину отпишу.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #28 : 14 Февраля 2011, 22:26:23 »

те самые нередукторные пузатые...одна верхняя гайка чего стоит. некоторый умудряются ее закрутить..а некоторые потом- и открутит
есть проблемы?  -значит не тот инструмент..  
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #29 : 20 Февраля 2011, 00:12:39 »

Определю причину отпишу.
Добрался таки до стартера.Разобрал полностью,все сопрягаемые детали исправны.Пятно контакта зубьев шестерни обгонной муфты примерно 7-8мм.Похоже причина в работе втягивающего.При подаче напряжения на его контакты муфта выдвигается по валу до упорного кольца,но потом отскакивает на 2-3мм,это происходит после второй попытки и во все последующие.Завтра попробую поставить возвратную пружину помягче и чуть короче.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 19:55:05