Как устранить падение оборотов ниже хх при сбросе газа на MPSZZH?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 20:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как устранить падение оборотов ниже хх при сбросе газа на MPSZZH?  (Прочитано 7835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« : 10 Октября 2010, 22:17:24 »

На моём автомобиле установлен MPSZZH с борт компьютером,как бороться с этим чудом техники lol?
 Где-то до 1500 1800 оборотов плохая тяга.
 при резком сбросе газа обороты падают так что загорается аварийный сигнал давления масла.
 При выборе прошивки мигает и скачет так что я не с первого раза попадаю в нива 1.7.
 А нужна ли вообще такая система-я всё не могу понять какие у неё плюсы,много ездил на ксз устраивала полностью,ну бсз мощнее,а мпсз чем может похвастаться?
Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #1 : 11 Октября 2010, 07:10:31 »

Обороты падают, потому что после включения в работу карба (после ПХХ) не успевает топливо дойти до двигла. Какой карб? Если солекс, надо поднять обороты срабатывания клапана ЭПХХ до 1700, а то и выше. Подредактируй кривую ХХ, чтобы углы были повыше, при режиме ПХХ углы МПСЗ ставит по кривой ХХ.
  Странно, что на БК у тебя скачет быстро, у меня наоборот, медленно Smile Версия МПСЗ (1,2)?
Из плюсов - одно поддержание оборотов ХХ уже очень помогает, по вольтметру видно хорошо, да и по БК еще лучше. Я только на МПСЗ смог нормально настроить работу двигла, с трамблером было то детонация, то не едет.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 11 Октября 2010, 07:30:44 »

Где-то до 1500 1800 оборотов плохая тяга.
Был бы дизель - была бы хорошая. Двигатель должен работать, тем более моментные обороты почти у всех гражданских атмосферных двигателей Отто около 3-3.5 тыс.rpm
Про режим ЭПХХ уже сказали. Измени нижний порог срабатывания aka порог включения.
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 07:31:33 от NF » Записан



Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #3 : 11 Октября 2010, 11:57:12 »

Карбюратор солекс спортивный,про обороты срабатывания клапана понял!
 Подредактируй кривую ХХ, чтобы углы были повыше,-А как?  Smile
 А вот с отсутствием тяги не соглашусь-понятно что она максимальна гдето на 3000 об мин,но у меня была копейка с таким же двигателем 1.2(стандартный без переделок,ксз) и тяга была раза в два выше,если чуть раньше переключаюсь на следующую рередачу и даю газ,двигатель начинает выть разгона нет как будто я через передачу переключился,если не опускать ниже 1500-1800 то разгоняется очень быстро!
« Последнее редактирование: 11 Октября 2010, 11:58:09 от Лёха 21012 » Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #4 : 11 Октября 2010, 12:04:36 »

Карбюратор солекс спортивный,про обороты срабатывания клапана понял!
 Подредактируй кривую ХХ, чтобы углы были повыше,-А как?  Smile
 
Ну как, запускаешь на компе программу MPSZ (берешь на сайте www.mpsz.ru), идешь в редактор кривых, загружаешь (из файла, или если подключен к блоку, то прям из МПСЗ) характеристики, выбираешь свою, жмешь кнопку ХХ, и редактируешь. Кстати, какая кривая стоит, может, другую попробовать? Напр., Шнива от ЛСТ? Резвость от кривых ох, как зависят. Как и расход, впрочем. И от начальных установок (наклон, нач.давление).
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 11 Октября 2010, 12:16:41 »

...
Распредвал сток? Как звезда его стоит?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #6 : 11 Октября 2010, 13:36:13 »

Про распредвал и звезду наверняка не знаю,не разбирал ещё,но со слов предыдущего владельца стандарт.
Так значит вся эта система настраивается через комп sad-ненавижу электронику!Спасибо за ответы!Попробую поменять кривые!
Записан
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #7 : 05 Февраля 2011, 23:15:04 »

Новая проблема!Поменял сегодня ваккумник и гтц(старый ваккум сифонил) упали обороты хх с 900-920 до 700-800,уоз уперся в 36 градусов и замер(раньше при прогреве с 36 падал до 10-15)Как правильно настроить карбюратор при мпсз?Какой на хх должен быть правильный угол?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 05 Февраля 2011, 23:19:42 »

Какой на хх должен быть правильный угол?
имхо тот, что зашит в прошивке( при наличии включенного концевика на карбе) Smile более вариантов быть не должно
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 05 Февраля 2011, 23:23:20 »

Поменял сегодня ваккумник
А ДАД не забыл подключить при этом?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #10 : 05 Февраля 2011, 23:24:42 »

Ну это понятно Big Grin!В смысле на нивовском 1.7 двигателе до какого значения крутить карбюратор?Версия 1.7,прошивка нива 1,7 стандартная.Или я не правильно понял суть настройки хх?Крутить винты пока на прогретом двигателе не будет 900 об при стольки то градусах на дисплее в салоне?У вас сколько на холостом?
Записан
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #11 : 05 Февраля 2011, 23:25:04 »

А я его не снимал!
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 05 Февраля 2011, 23:30:01 »

Крутить винты пока на прогретом двигателе не будет 900
При этом отключить поддержку оборотов ХХ, и ещё можно по "нулевой кривой", точнее прямой Wink

А я его не снимал!
Почему тогда углы не меняются? Расход на бк показывает, или тоже стоит на месте?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Лёха 21012 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +268/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

С-Пб Васильевский остров


раздатка квайф,гена от шнивы,мотор узам 248i



Санкт-Петербург
иж 2126-060 был, 2126-070 есть.
« Ответ #13 : 05 Февраля 2011, 23:36:40 »

Расход меняется!Угол меняется если нажимать газ!А на хх стоит и не хочет падать,Я думал 36 это его придел на хх!Когда после перегазоки обороты падали до 500 -600 он тоже в 36 упирася а чуть поднимишь обороты(1000)и отпустишь 10-15 градусов!Я добавил до 2200 оборотов включеня эпхх и глохнуть перестала,хотя по оборотам всё равно проваливается!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 05 Февраля 2011, 23:40:59 »

кажется, что тут не всегда хх имеется то
концевик на карбе работает нормально?
да..и поддержка...если она так вытягивает обороты углом, то с карбом точно что-то не так
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 23:42:02 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 11:24:24