Вопросы после регулировки развал-схождение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 05:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы после регулировки развал-схождение  (Прочитано 21495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« : 08 Октября 2010, 15:07:16 »

Всем добрый день!
Наконец-то мне заменили рулевые наконечники (раздолбанные нафиг) на MOOG, рулевые тяги на Lemforder (один шар поржавел ужасно), шаровые опоры (начали люфтить) на Lemforder, поставили полиуретан.
Поскольку рулевую рейку пришлось снимать полностью и делать смазку-профилактику, заменять пыльники, то однозначно надо было регулировать развал-схождение.
Так вот, что мне напечатали после выполненных работ...


* Развал-схождение1.jpg (185.67 Кб, 1278x1755 - просмотрено 5185 раз.)
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 08 Октября 2010, 15:13:37 »

1. Какой ... (умник) придумал делать сход-развал по Москвичу???


2. Ничего кроме схождения не настроили, очень большая разница.

3. По кастеру: Переверни справа стойку чашки на 180 градусов. Это увеличит кастер на 0,52 до левой стороны не дойдет, но всё же выровняется. У тебя кривой кузов...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 15:15:22 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #2 : 08 Октября 2010, 15:15:14 »

Так вот вопросы:
1. Правильные ли углы мне поставили?
2. Сказали, что правое преднее колесо сдвинуто назад на 1,5 см и ничего сделать с этим не могут (типа был сильный удар в колесо и что-то сместилось, хотя ничего криминального не нашли). Действительно ли ничего нельзя с этим поделать? С чем такое может быть связано?
3. Возможно ли так погнуть рычаг?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #3 : 08 Октября 2010, 15:16:23 »

1. Какой ... (умник) придумал делать сход-развал по Москвичу???
У них в проге было написано МОСКВИЧ 2141 (ИЖ 2126, ИЖ 21251...как-то так)
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #4 : 08 Октября 2010, 15:19:12 »

А может кто-нибудь сможет выложить здесь аналогичный отчёт с правильными углами??? У меня есть гарантия - должны переделать, только надо ткнуть бамажку, где указано какие углы ДОЛЖНЫ БЫТЬ!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 08 Октября 2010, 15:19:41 »


Так вот вопросы:
<..>

2. Сказали, что правое преднее колесо сдвинуто назад на 1,5 см и ничего сделать с этим не могут (типа был сильный удар в колесо и что-то сместилось, хотя ничего криминального не нашли). Действительно ли ничего нельзя с этим поделать? С чем такое может быть связано?
<..>

Либо левое ушло вперед. Погнуть так рычаг невозможно, проблема где-то еще, но разница в кастере великовата...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #6 : 08 Октября 2010, 15:20:52 »

У тебя кривой кузов...
Да, ДТП было, но кузов правили и после этого я делал развал-схождение (прошло уже года 3) - проблем не было...
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #7 : 08 Октября 2010, 15:23:14 »

Либо левое ушло вперед. Погнуть так рычаг невозможно, проблема где-то еще,
А не может это быть связано с заменой сайлентов и прочей резины на полиуретан (в том числе в рычаге и на стабилизаторе)?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 08 Октября 2010, 15:23:39 »

А может кто-нибудь сможет выложить здесь аналогичный отчёт с правильными углами??? У меня есть гарантия - должны переделать, только надо ткнуть бамажку, где указано какие углы ДОЛЖНЫ БЫТЬ!


http://automn.ru/izh-2126/izh-44666-10.m_id-6339.html
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 15:47:49 »

Хорошая ссылка, спасибо!
Только вопрос, "Угол развала" указан "1,25+-0,30" это для каждого колеса или суммарный?
Аналогичный вопрос по углу схождения!
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 15:56:51 »

По поводу кастера - не суетись, проверь на другом стенде, я так попал в одном сервисе, хорошо не стал стойку вертеть, просто точно знал что никуда не влетал. В другом месте проверил - обе стойки в + ... да и видно сбоку было бы, если б стойка назад "ушла"...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 22:05:38 »

"Угол развала" указан "1,25+-0,30" это для каждого колеса или суммарный? Аналогичный вопрос по углу схождения!
А по этому вопросу. кто, что может сказать?
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #12 : 09 Октября 2010, 09:27:12 »

У каждого
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
AlexeyI ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #13 : 09 Октября 2010, 16:46:26 »

Спасибо, я так и думал.
Сегодня там же переделал развал-схождение, отчёт в понедельник размещу, инетересно будет мнение по новым углам...
По ощущениям - всё в порядке: руль ровный, машина дорогу держит, чуть-чуть ведёт вправо (х.з. почему(может из-за изношенного протектора на правом колесе...)),  руль вращается легко.
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 09 Октября 2010, 22:24:46 »

Да нафига ты в этот клоповник поехал опять, если у них в проге нет оды, а мастер профан, а насчёт кастера не парься, у меня тоже одно из колёс не дотягивает до номинала, ничего общий пробег уже более 100000 км и ничего, никаких проблем нет периодически раз в 20 тысяч проверяю развал-схождение, или как что то меняю в подвеске влиящее на этот параметр, ничего не жрёт, не уводит, и прекрасно рулится.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2023, 23:22:22