Citroen Berlingo New vs LADA 21124 или Французам нас не победить...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 05:03:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Citroen Berlingo New vs LADA 21124 или Французам нас не победить...  (Прочитано 2282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 07 Октября 2010, 11:27:29 »

Здравствуйте товарищи!
Давно собирался силами накрапать повествовательный отчетец, о моей 2-х кратнй поездке, в славную Тульскую область, в не менее славный город Плавск, через Рязань, из Н.Новгорода...И вот наконец пишу!
Начну с того, что занесла меня нелегкая в эти места, по работе. Дело в том что в г. Плавске находиться Промежуточная Перекачивающая Станция ( ППС ) "Плавск". Относится она к "Рязаньтранснефтепродукт", в нашем обиходе прозванная ПРОДУКТОВКОЙ, за то, что по этому нефтепроводу качают нефтепродукты, такие как солярка и прочие производные. Кроме бензина. Управление, головная контора , Центральнй Диспетчерский Пункт, находиться в г. Рязани, по ул. Гоголя. В Плавске нашей компанией проводились работы по возведению Системы Автоматического Регулирования Давления (САРД). Я выполнял функции Генерального подрядчика, организовывая и контролируя работы, оформляя документы, закрывая месячные сметы. Короче сплошные мотания между Плавском и Рязанью. До этого я ездил туда с водителем, или на поезде. Но поездом больно уж муторно и долго, часто машина нужна, а вбрать в прокат машину, не всегда получается. А тут еще и водителей всех угнали в другие командировки, и пришлось мне ехать самому. А путь не близкий. От Н.Новогрода до Плавска, в один конец почти 800км. 
Первый раз я седлал Ситроена и отправился в Плавск. До этого на дальние поездки, на Ситроене я не ездил. Поэтому описывать особенности путешествия , начну с него.
Итак, заправляю полный бак 95-го, и в 10.00 выезжаю. По трассе француз идет обычно. Плавность хода довольно приличная, скорость 110-120 держит машина уверенно. Но моторчик там 1.6 90 л.с., и любит "крутиться", поэтому на скорости 120 км/ч обороты двигателя 4000. Меня это немного напрягает. Хотя голоса мотора почти не слышно. Звенеть мотор начинает после 4500 об/мин. И до этих оборотов его приходиться крутить довольно часто на разгоне, если хочешь добиться от него какой-то динамики. Даже с одним ездоком пухлый и объемный француз неохотно шевелит поршнями. для спокойной езды мотора вполне хватает. Но если хочешь ехать чуть быстрее, то приходиться давить на тапку интенсивнее почти в 2 раза, и расплачиваться за это повышенным расходом ГСМ. Обгоны это отдельная тема. Чтобы уверенно обойти фуру, идущую около 90 км\ч, приходиться переходить  на 3-ю передачу, загоняя стрелку тахометра почти в красную зону. И все равно чувство вальяжности машины не покидает. Зато радует устойчивость на трассе. Боковой и встречный ветер почти не ощущается, несмотря на довольно "парусный" кузов. И радует посадка за рулем. Сидишь как в заправском кроссовере, высоко. Руль маленький, рычажок КПП переключает передачи четко, работать им очень удобно. Но после 3-4 часов езды начинаешь ерзать в кресле. Короткая для меня подушка сиденья, низко опущенный левый локоть - и вот уже неприятная ломота в спине. Приходиться делать остановку, орошить придорожную траву, и размять задницу. Она начинает затекать. До Рязани пока ехал а это около 500 км пути, сделал 4 остановки. И бензинчик из бака почти весь улетел. В самой Рязани пришлось заправляться снова под горлышко. В Рязани перекусил, и снова в путь. До Тулы добрался, уже почти стемнело. А от Тулы до Плавска еще 60 км. Отмечу хороший свет фар. В фарах стоят родные галогенки. Все светит куда надо, ксенон нафиг тут не нужен. Приехав в Плавск , вывалив свое грузное тело из Берлинго, покурив, понял что довольно здорово устал. И желания ехать за пивом уже не было.
Обратно ехал с 4-мя пассажирами. И выслушивал от задних седоков , что "пятая точка" отбита напрочь, и в связи с чем они постоянно требовали остановки  т.к. , видимо из-за тряски, или из-за пива у них резко возросли позывы к мочеиспусканию...Но трясет Ситроен на кочках Рязанских разбитых дорог, при полной загрузке, ой как нехило. Мне то на водительском месте так не ощущается, лишь доносятся иногда страшные звуки пробоя задней подвески. но вот парни, ехавшие сзади рассказывали, что ощущения, словно железной трубой, бьют снизу по сиденью, и все это отдается на попе и она потом гудит... Да уж, подвеска задняя совсем ни к черту, в стоковом варианте. Слишком мягкие амортизаторы и пружины, позволяют то и дело "пробивать" на кочках. И звуки очень неприятные. Зато сзади втроем очень удобно ехать, при средней комплекции пассажиров, на друг-друге они не сидят. Но тут еще один минус. При такой загрузке машины, она вообще не хотела ехать. Пару раз доставал газом до пола, обгоняя Камаз, плетущийся 50-60 км/ч. После чего обгоны я совершать вообще передумал. И держал скорость 90-100 км/ч, и дорога заняла почти 11 часов времени. приехав домой, понял что устал аццки! Ноги болели, спина ныла. Вобщем впечатления от Ситроена, на дальней поездке у меня остались не важнецкие. Вдобавок решил загнать после такого маршрута, его на СТО, где меня порадовали, что стойки задней подвески не доживут до своего ТО. и заменить их надо как можно быстрее...
ИТОГ:
Плюсы
- Хорошая обзорность
- Неплохая шумоизоляция
- Большая вместительность салона
- Хороший правильный свет фар
- Правильный климат салона
Минусы
- Не совсем удобные для меня сиденья из-за чего у меня устает спина
- Откровенно слабый мотор
- Ужасно громкая и хлипкая задняя подвеска
- Расход топлива не очень экономичен
- Салон поле этой поездки обзавелся новыми сверчками

Теперь настала череда изделия Российского автопрома...
Вторая командировка, туда-же, и тем-же путем.
На старте ВАЗ 21124, 06 года выпуска. Багажник загружен, бак заправлен, поехали!....
Скажу сразу, что посадка в ВАЗах десятого семейства мне нравиться. Хоть кресла идеальными не назовешь, но длинная подушка мне подходит больше. Сама посадка с намеком на спортивность располагает к активному вождению. Туговатая педаль акселератора- особенность моторов с 16 клапанной головой, не напрягает,а наоборот мне даже нравиться. Машина очень послушно отзывается на каждое перемещение педали. Разгон бодрый и легкий. Обгоны вообще не проблема. Те-же фуры, на Ситроене обгоняются с большим напрягом внутри, здесь-же , зачастую на 5-й передаче я делаю то легко. Если нужно большее ускорение, то втыкаю четвертую, и машина выстреливает...Дорогу Двенага держит по своему. Легкий зад машины, подпрыгивает на кочках, но особого дискомфорта это не доставляет. Та-же десятка к примеру плавнее проходит такие участки. Но это не беда. В повороты машина заныривает легко, и проходит их уверенно. Даже под сброс газа в повороте, на скорости 80-90 км\ч машина не норовит уплыть с траектории, в отличие от Ситроена. Может играет роль резина, но На обоих машинах стоит Мишлен Энерджи Сэйвер, только на Ситроене 195/65 R15, а на ВАЗике 185/60 R14. И надо сказать что ВАЗ на этой резине чувствует себя великолепно. Есть только одно но- машина начинает рыскать на участках дороги, где фрезой снят верхний слой, и на поверхности своеобразный рисунок как-бы штрихофкой. Ситроен эти участки проходит более спокойно. Но зато французик начинает метаться на скорости выше 120, двенага же наоборот словно прижимается к асфальту, и едет уверенно, часто прощая некоторые ошибки управления на скорости. На Ситроене приходиться быть намного осторожнее. Может на ВАЗе на это влияют стабы от Приоры, полиуретан, и аморты Каяба, но не знаю. Машина скоростную прямую держит хорошо. И на перестроениях не пугает, и не заставляет особо напрягать булки. Да и скорость большая в основном тут чувствуется за счет поддувания воздуха в районе передних стоек у лобовика, в дверных промах, но это лечиться установкой дополнительных уплотнителей на двери и кузов, никак я этим не займусь Smile. Отмечу что на пути до Рязани, я сделал, всего лишь одну остановку, чтобы посикать. И доехав до Рязани, чтобы покушать там, я ощутил что почти не устал от дороги. Аэродинамические шумы не давят на уши, но тут уж заслуга дополнительной шумоизоляции, климат в машине нормальный умеренный. Включил вентилятор на холодный воздух и не жарко. Но тут основная заслуга Гаммы 410, поставленной вместо штатных ВАЗовских крутилок. Она лучше и точнее управляет температурой и заслонкой. Минус в климате один- нет кондиционера. Но в принципе с вентилятором тоже неплохо. Расход того-же 95-го бензина значительно меньше. Заправился я первый раз почти под самой Тулой. И в баке еще было около 17 литров топлива. В ситроене же , около Рязани уже было почти 5 литров, т.е. почти "0", лампочка загорелась. Большой недостаток пожалуй в гремящей задней части машины. Не спасает даже тяжелая акустическая полка. Это болезнь всех русских хэтчбеков. Тоже никак руки не дойдут убрать там все лишние звуки.
Подлянка меня подстерегала после Тулы. До неё я добрался почти затемно. И проехав город-герой, я попал в ужасную погоду, начался дождь стеной, да еще и с туманом! Я тут-же "ослеп". Сначала начали запотевать стекла, и отходили они только при включении вентилятор на 2-ю скорость, и температуре 24 градуса! В машине стало душно. Всему виной треклятый салонный фильтр, конструкцию которого не предусмотрели по человечьи инженеры АвтоВаза. В дождь он собака намокает, с улицы, и из-за этого салон запотевает. Надо его вообще снять и выкинуть, но опять-же никак не соберусь этого сделать. Вдобавок почему-то фары, перестали в дождь и туман вообще светить...Я не понимал отчего так...Короче ехал по обочине ( обочина на Тульских дорогах асфальтированная и широкая, размером с полноценную полосу), и со скоростью 50-60 км/ч. ориентируясь только по огням впереди идущей машины...Дворники не справлялись с потоком воды с неба, и тупо гоняли эту воду по стеклу. попутно я недоумевал, от того, как такие-же двенашки , девятки, Логаны, обгоняли меня на приличной скорости, двигаясь почти так-же вслепую. Я ехал и думал, что если не дай бог впереди авария, то я невольно стану её участником...
Короче с горем пополам, весь на нервах добрался до Плавска. На следующий день выяснил причину плохого света в дождь. Недавно менял лампы ближнего света на Осрам Найт брекер, а ставил их в попыхах, и поставил их неправильно ( юбка цоколя не встала в пазы в обоих фарах Smile ) и в рез-те лампы стояли криво. А после замены ламп в темное время суток я не ездил...
На Двенашке в этой командировке накатал почти 3000км. Неоднократно мотаясь из Плавска в Рязань. И за этот пробег машинка ни разу не подвела. Обратно в НН ехал тоже с пассажирами и их вещами. Вез субподрядчика, с инструментом и скарбом. Багажник был забит до верху. В салон три человека, вместе со мной. В динамике машина из-за загрузки потеряла не очень сильно. Обгоны также давались без напрягов.
И также отмечу, что физической усталости от дальней дороги почти не было. Только голова была чумовая, а тело не обвисшим, как после Ситроена.
ИТОГ:
Плюсы
-
Управляемость лучше и азартнее Ситроена
- Хороший динамичный мотор
- Экономичность
- Комфортные для меня сиденья
Минусы
- Свет фар хуже чем в Ситроене, несмотря на исправленную установку ламп
- Отсутствие кондиционера
- Шумоизоляция и акустический комфорт похуже чем в Ситроене

Подводя жирную итоговую черту под обоими машинами, отмечу, что плюсы и минусы указанные для обоих машин- это чисто мое видение. Уверен что многие напишут плюсов и минусов больше, но Я указал самые важные для меня моменты и особенности обоих машин. Для меня остальное не так важно. Не сравниваю габариты салонов, т.к. это некорректно.
А для дальней поездки, для меня больше всего подойдет Двенаха, несмотрря на то, что много в ней не увезти.

P.S.: В следующих обзорах :
- ВАЗ 21124 vs Chevrolet Aveo 1.4: Динамик тест
- Chevrolet Cruze vs Mazda 6 : Поездка в Ярославль
- УАЗ 31514 vs Mitsubishi L200 Easy Select : Через терни к рыбе...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 18:56:33 от Agressor » Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 11:59:01 »

Рост сколько? Я  в двенашке тычусь башкой в потолок. Десятое семейство , да и четырнадцатое отличаются резвостью на дороге, обгоны на них легче. Но именно это меня на трассе и напрягает. Как увижу девятку, десятку или пятнашку, сваливаю и даю дорогу. Как правило эти же машины и по кюветам лежат. Как то так.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 12:05:06 »

Рост 176 см Мне и В Оке нормально   . В Двенашке потолок выше чем в Иже. Меня не напрягает.
А то что на переднеприводных ВАЗах "гончеги" неумелые ездят - это факт. Моторы там резвые, и молодежь любит на тапку нажать, не думая о последствиях...
14-е и 15-ки легче по весу. А движки такие же, за исключением моторов с 16 v. Поэтому они еще резвее...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
PanAlex
Гость
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 12:07:32 »

А у мну 193 Smile и слух музыкальный Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2025, 22:17:44