Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 07:38:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 3721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« : 10 Августа 2004, 07:11:40 »

Ездил в июне в Самару. Разгонялся до 140, ночью ехал. Шумновато конечно при таких оборотах, но вполне терпимо. На классике вот нисколько не тише. Судя по ощущениям запас еще есть и вполне можно 150-155 разогнаться, по спидометру конечно Big Grin.

А про интересные изменения характера вибрации я написал в теме про замену сальников в коробке. Очень заметные, кстати сказать, изменения. Вообще подобная картина была у меня на классике. Поменяли подвесной и крестовины. После этого была просто жуткая вибрация на скоростях за 70, но она не пропадала с увеличением скорости. И на крестовины грешили и на то, что собрали неправильно... А все оказалость проще - чуть неровно встал подвесной!. Ослабили его, прокатились метров 100 и снова затянули. Точнее не подвесной, а крепление его опоры к кузову.

А теперь внимание! Коробка с раздаткой у нас ГОРАЗДО длиннее и и тяжелее, чем на обычных ОДАх. Поэтому первое, что я буду копать по возвращению выбрации хотя бы в старые рамки, это крепление трубы между коробкой и раздаткой к кузову! Все таки поворот кардана относительно фланца не мог дать такого эффекта. Он центрируется достаточно хорошо. А вот чуть заметные смещения коробки с раздаткой вполне могут влиять на вибрацию. В общем поле для размышлений и экспериментов есть, так что надеюсь на победу.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 07:48:20 »

Анализируя всю информацию по поводу вибраций и гула при скорости 90 км/ч прихожу к выводу, что нужно уделить больше внимания на следующие вещи:
1. Балансировка карданных валов.
2. Отсутствие люфтов в шлицевых соединениях карданных валов.
3. Параллельность фланцев крепления карданов между раздаткой и мостами!!!
У меня раздатка висит отдельно и подсоединена к коробке через эластичную муфту и ШРУС, как на НИВЕ. В варианте непосредственного крепления раздатки к коробке через трубу вибрация и гул тоже присутствуют. В чем же дело??? Мне кажется нужно обратить внимание на параллельность фланцев раздатки и мостов. В НИВСКОМ форуме было сообщение, что с помощью юстировки положения раздатки вибрация была побеждена. Очень хотелось бы верить... Там утверждается, что угол между фланцами крепления карданов не должен превышать 1 градуса. Иначе из-за разных угловых скоростей возникают колебания кардана, которые вызывают вибрацию и гул. Короче, карданный вал хорошо работает только при условии, если оси вращения фланцев строго параллельны ( прим. - не соосны, а параллельны). Значит, любое изменение геометрии кузова, мостов, деталей крепления двигателя и раздатки может вызвать вибрацию. Мне кажется, что на заводе и в Норма-Авто, не утруждают себя точной регулировкой и подгонкой взаимного положения агрегатов, а собирают ?на глаз?, как получится (конвеер). Поэтому уровень вибрации или ее отсутствие зависит от конкретной машины и носит случайный характер.
Завод любезно предоставил нам возможность заниматься доводкой своих машин самим. БОЛЬШОЕ ИМ ЗА ЭТО СПАСИБО!!! Нужно всем дружно ?наехать? с этим вопросом на завод и Норму-Авто, пусть раскалываются и дают конкретные рекомендации по борьбе с вибрацией, методики регулировки, допуски, размеры, чертежи раздаток с руководством разборки сборки, взаимозаменяемость и т.д. и т.п. У них целые испытательные полигоны и оборудование, а у нас все на коленках в гараже. ПОХОЖЕ НАС КИНУЛИ!!!
Успехов в борьбе с вибрацией!
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 08:11:29 »

мне понравилось "наехать" с вопросом. может СРАЗУ с бомбой? шутка.
слушай у тебя какого года аппарат если он без переходника между коробкой и раздаткой?
а подвеска какая?
Записан
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 12:26:08 »

У меня аппарат ИЖ 2126-062, выпуск март 2001 года. Производство Норма-Авто, где был переделан с модели 060 на 062 путем замены двигателя 1,7 л на ВАЗ 2130 1,8 л.  Подвеска обыкновенная (мост). Раздатка с ручной блокировкой. Раздатка крепиться отдельно от коробки к днищу кузова на трех подушках. Две подушки справа и слева по центру раздатки, а одна подушка сзади, (взята от промежуточного подшипника кардана заднеприводного ежика).  Между коробкой и раздаткой промежуточный карданный вал, как на НИВЕ. Эластичная резиновая муфта + шлицевое соединение + ШРУС. Купил с пробегом 25 000 км в марте 2004 года, сейчас 35 000 км. Вибрация уже присутствовала. Есть небольшой люфт в шлицевом соединении заднего кардана (по поводу вибрации частично грешу на него). Если верить словам бывшего владельца, то вибрация была сразу после выезда из ворот Нормы-Авто, потом по гарантии заменили оба кардана, говорит, что вибрация исчезла, но сейчас она опять есть. Если это правда, то все-таки был момент, когда вибрации не было. Это вдохновляет на борьбу с ней. Для начала хочу заменить задний кардан, звонил в Норму-Авто, там сказали, что такие карданы они давно уже не делают и вряд ли такой найдешь. У меня задний и передний карданы одинаковые длина в рабочем состоянии около 920 мм. Нивский задний кардан имеет длину от 820 до 860 мм. (среднее 840 мм.) То есть Нивский на 80 мм. короче. Я выточил специальную промежуточную втулку длиной 80 мм. с фланцами. Хочу попробовать поставить Нивский кардан с этой втулкой между карданом и задним мостом. На успех не надеюсь, что-то страшновато, пахнет самодельщиной. Пока нет денег на Нивский кардан и времени.
   Теперь о другом. Неделю назад я вернулся из путешествия на своем полнолапом ежике по маршруту Уфа ?> Санкт-Петербург ?> Уфа. Пройдено 6700 км. Машина вела себя прекрасно, без приключений. Только досаждала вышеупомянутая вибрация и гул. Приходилось ехать со скоростью до 80 км/ч или 100-140 км/ч. Когда поток шел со скоростью 90 км/ч это было невыносимо!!!
   Совет: Не ездите транзитом через Самару, там милицейская мафия перекрыла плотину через Волгу и требует очень больших денег. Сам ехал так: Сызрань-Ульяновск-Кошки-Сергиев. Отличная пустая дорога. Всем успехов борьбы с вибрацией!
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #4 : 10 Августа 2004, 13:05:41 »

Цитировать

звонил в Норму-Авто, там сказали, что такие карданы они давно уже не делают и вряд ли такой найдешь. У


Вот он, эксклюзив во всей красе..

З.Ы. Кстати, раздатка для 060-й в СОК-Авто стоит 18 тысяч рублей:o Если не ошибаюсь - вдвое дороже нивовской:mad:
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #5 : 10 Августа 2004, 14:44:31 »

В той же самой Норме-Авто мне сказали, что у них раздатки ручные и Квайф стоят около 10500 руб (апрель 2004). И если хорошо попросить, могут выслать с предоплатой в течении 2 недель. Я спрашивал, так как у меня раздатка поет, а на скорости 100-140 км/ч напоминает вой турбины реактивного самолета (ощущение полета на ТУ154 или 134, буть оно неладно). Это неисправность раздатки или так должно быть? Многие говорят, что раздатку вообще неслышно, вериться с трудом. Стоит менять или нет? Вот в чем вопрос? Или новая тоже горластая попадется.
А по ремонту раздатки вообще никакой информации нет. В мануале написано, что это самый надежный узел ежика и трогать его не надо под страхом смерти (ежика). Может сейчас ставят мелкомодульные шестерни, а у меня старого образца. А я как жертва рекламы расчитывал на бесшумную по сравнению с Нивой раздатку. Но не вышло. НАС КИНУЛИ!!!
Записан
Systo ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #6 : 10 Августа 2004, 16:13:29 »

Цитировать
сообщение  IgorL
НАС КИНУЛИ!!!


А почему собственно кинули? Свобода выбора однако! Не нравится ИЖ надо брать ВАЗ... или иномарку... А недостатки есть у всех машин.
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #7 : 10 Августа 2004, 17:20:11 »

Цитировать

Это неисправность раздатки или так должно быть? Многие говорят, что раздатку вообще неслышно, вериться с трудом. Стоит менять или нет? Вот в чем вопрос? Или новая тоже горластая попадется.


Насколько приходилось слышать и читать - наша раздатка почти бесшумна. И это правда, мне есть с чем сравнивать, я езжу на Ниве, а отец на 060-й:D Правда у бати раздатка подала голос после 2 тыс. км. - но негромко, и не на всех режимах движения, чаще всего при торможении двигателем. Но еще раз повторю - по сравнению с Нивовской раздаткой, раздатка на 060 бесшумна.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #8 : 10 Августа 2004, 21:02:39 »

To Igort.
Думаю, что при твоем варианте крепления раздатки к кузову, а не к КПП, как это стало на более поздних экземплярах, от вибрации избавиться не удастся. А если ставить новую раздатку, понадобятся новые карданы и проч. Стоит ли овчинка выделки?
Записан

IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #9 : 11 Августа 2004, 08:08:03 »

Выбор конечно есть. Главный аргумент завода и защитников полнолапых ежиков это фраза: А что Вы еще хотите за такие деньги!!!??? - Хотите полный привод, да еще чтоб ездила???
Да, относительно цена небольшая, поэтому на такую машину есть спрос, завод и Норма-Авто это понимают и пользуясь моментом без устали клепают эти машины. Главное для них выставить машину за ворота завода, а дальше хоть трава не расти. Ни документации, ни сервиса, ни поддержки, глухая стена. Ведь дешево, что еще хотите?
Может мне неудачный экземпляр машины попался (шумит раздатка, вибрация, дырявый бензобак, вода с салоне после дождя и т.д.)? Похоже предыдущий хозяин продал ее поскольку замучился бороться с ней и понял, что все безрезультатно, вложив кучу денег в тьюнинг салона (шумоизоляция, сиденья) и двигателя ВАЗ 2130. Я тоже начинаю склоняться к продаже своей машины. Зачем мне машина на которой невозможно ездить по трассе со с коростью 90 км/ч, да за такие деньги. Я сотроганием думаю о предстоящих дальних поездках. Полный привод не окупает таких неудобств.
Записан
Ryol
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Питер

« Ответ #10 : 11 Августа 2004, 11:17:34 »

Привет!
Была такая же беда с задним карданом. Подошел один в один кардан от двухдверной длиннобазной Нивы. Хотя в "Норме"
сказали , что таких карданов уже нет.
Вибрацию при 90 км/ч значительно уменьшил выставив параллельно фланцы переднего редуктора и раздатки.
Делал как в ссылке, которая недавно была на форуме.
Измерял расстояние между пластинами вставленными между карданом и фланцами и двигал раздатку.Удалось добиться расхождения в 1 мм при первоначальном 5 мм.
Вибрация теперь осталась при 110 км/ч. Может это связано с небольшим люфтом в переднем кардане, который подходит от обычной Нивы. Они есть от 3 производителей: вазовский (около 3000 руб), гродненский с москвичевскими крестовинами и слабыми шлицами (около 1500 руб) и есть с хорошими шлицами из Киргизии, но они бывают очень редко. Последние самые оптимальные по цене и качеству.
 Ну раз дорвался до Инета, то спрошу по чехлам ШРУСов.
Почему никто не пытался ставить чехлы из хайтрела? Я читал про них в нивовской конфе на auto.ru. Они продаются в Москве. Вот поеду в командировку и попробую купить,  а то порваны два внутренних чехла.
 И последнее ( хотя тоже не в тему) поставил волговский фильтр- бочку.Первоначально была москвичевская бочка, затем поставил кастрюлю вазовскую, а летом ездил на самопальном  "бутерброде".
На этом "бутерброде" лучше всего и тянуло, все-таки кастрюля и москвичевская бочка слабоваты. Звук с волговской бочкой стал тише и тянет машина хорошо. Если смогу, то выложу фотку.

Олег
Записан
IgorL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Уфа

« Ответ #11 : 11 Августа 2004, 12:19:04 »

Олег, если можешь опиши свою трансмиссию (какая коробка, крепление раздатки). Какой длины у тебя карданы? Если я правильно понял передний подошел от Нивы, а задний от длинной двухдверной Нивы. У меня передний и задний карданы одинаковые длиной около 920 мм. Где такие взять? В мануале то длиннобазной Нивы в кратце написано, что задний кардан составной со Шрусом(???).
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 11 Августа 2004, 12:24:06 »

Все ж таки на форуме машины в основном с раздаткой, которая жестко подстыкована к коробке и нивовская болезнь исключена как класс. По этой же причине карданы от нивы не подходят. Специально замерил : у меня длина заднего кардана 107, у нивы 86. Тем более мой задний кардан спереди имеет вилку фланца от нивы, а сзади от 412 москвича. Уже это наводит на мысль об эксклюзиве...
Вот кстати пока писал привезли мой задний кардан со вторичной балансировки. Ну что сказать, пока не ставил, но видно что вторая балансировка сделана достаточно радикально, первичные грузики сошлифованы, добавлены новые...Результат сообщу конечно, но чуть позже...Чудес уже не жду, в резерве на всякий случй еще одна фирма по балансировке Еврокардан на Электромеханическом заводе в Карачарово. Правда если Кардан баланс просит за вал 640 р., то там 840...Может круче цены - выше качество? Вобщем буду рыть пока в этом направлении....
Записан
Ryol
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Питер

« Ответ #13 : 11 Августа 2004, 12:57:22 »

Машина 99 года, двигатель 1,7л.,  нивовская раздатка, независимая подвеска на нивовских редукторах. Карданы разной длины, к сожалению длину не помню.Я снимол задний кардан и с ним ехал в магазин и там измерял.
 Про длиннобазную Ниву - в мануале сказано про четырехдверную, а у меня подошел кардан от двухдверной, а это тоже редкая вещь.
 В общем надо брать кардан и сравнивать на месте с другими.
По поводу крестовин, опять же все подошло без проблем. Первоначально на заднем кардане от Нормы стояли москвичевские крестовины, а на нивовском кардане вазовские и переделывать ничего не пришлось.

Олег
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #14 : 11 Августа 2004, 13:17:40 »

Цитировать
сообщение  юра2126
Может круче цены - выше качество? Вобщем буду рыть пока в этом направлении....

Давай, давай! Я внимательно слежу за всеми перипетИями твоей борьбы с дисбалансом!
Да и вся страна смотрит на тебя! Smile
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2022, 06:53:35