Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 12:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« : 10 Августа 2004, 11:23:04 »

Цитировать

Теперь результаты. Пока течей масла нет. Коробку, похоже, можно снимать не вместе с картером сцепления, а отдельно. Во первых болты доступны и их вроде можно открутить, во вторых выжимной в картере скользит по латунной трубе-вставке. В общем не пробовали, но есть подозрения, что получится.

А вот интересно можно ли поменять сцепление в сборе не снимая каробку?
Записан
RIBor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #1 : 10 Августа 2004, 11:27:35 »

Да уж... Глупость спросил tongue
Конечно нет - вал коробки не даст.
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #2 : 10 Августа 2004, 16:16:27 »

Цитировать
сообщение  RIBor

А вот интересно можно ли поменять сцепление в сборе не снимая каробку?


Big Grin Моя голубая мечта.... менять детали унутре не разбирая полмашины
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #3 : 10 Августа 2004, 21:23:29 »

Цитировать
сообщение  RIBor
А вот интересно можно ли поменять сцепление в сборе не снимая каробку?

можно - но только в сборе с автомобилем Big Grin
Записан
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #4 : 03 Октября 2004, 17:25:17 »

Коробку отдельно от картера сцепления снимать нельзя!!! Во первых, её придётся сильно наклонять назад, и та самая направляющая подшипника сцепления отламывается в месте сварки (зуб не дам, но вероятность крайне велика). Во вторых, придётся очень долго (почти 40 см) и аккуратно вытаскивать, чтобы не повредить сальник первичного вала. Например в Москве этих сальников нет нигде!!! В третьих, без снятия кулиссы коробка всё равно не выйдет (и не встанет). А как потом на установленной коробке цеплять на кулиссу пружину успокоителя?
А вот раздатку сначала снять, наверное, хорошо. И коробка на тросе вывешивается почти по центру тяжести, и намного легче ставить.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2021, 15:38:22