Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #15 : 04 Октября 2010, 20:20:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #16 : 04 Октября 2010, 21:34:10 » |
|
железяки с 4 отверстиями устанавливались под опоры подушек Ставил между подушками и лапами двигателя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 21:37:58 » |
|
ВКППЖ Не надейся! Столько, сколько я езжу, окпп МНЕ ДО ПЕНСИИ ХВАТИТ. Да и вторая рядышком лежит. И я бы меньше парился, если бы длины валов сразу посчитал, а не за ключи хватался. 
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #18 : 04 Октября 2010, 22:57:57 » |
|
Асбестовые накладки? Так может с ними дёргаться машина перестанет. 40-й и 41-й не дёргались, не помню я за ними такой пакости. А чем наша трансмиссия хуже? Качество ОКПП тут точно не рулит, а только страдает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 11:51:51 » |
|
Итак, 2-я серия. Сначала подготовка. Первичный вал--вариант с 06-ого мотора был прошлифован по шлицам на 7мм и потом отрезан кусок 15мм по совету ДС. За что ему большое СПАСИБО! Затем вытащена из небытия запасная ОКПП и в неё инсталирован этот вал. Заодно поменяна муфта 5-й передачи по совету Крейзи Киса.Далее было замечено, что блок шестерён гуляет вдоль своей оси при зажатой задней крышке на 1,4 мм примерно. ПРишлось сделать кольцо из 1мм металла. Проставка-------отпилен кусок в верхней части, торчащий за колокол сцепы и в УЗАМ-варианте совершенно лишний. Затем проставка прикручена за штатные отв. 2-мя шпильками к КПП и в 2-х местах просверлены отверстия под М6. Затем сделана прокладка, обмазана герметиком и проставка прикреплена к КПП при помощи 2-х винтов.Хитро-коническая шайба не ставилась, промеры посадочных мест показали, что подшипник перв. вала отлично зажимается между КПП и проставкой. А вот со следующего момента надо было бы отвлечься, и прочесть ранее написанное мною же, ибо дальнейшее получилось как в анекдоте:" После сборки обработать напильником". Те пресловутые 2мм! Кардан-----поскольку вариант с передвижением мотора оказался слишком гнусным по всем параметрам, у знакомого был подарен жигулёвский кардан в сборе, который оказался ещё и новым! Это добро было разобрано, задняя часть была отправлена на склад. Со склада был извлечён Димонайзеровский кардан и точно также располовинен и из 2-х валов был собран 3-й, с передней частью, подвесным подшипником и бубликом от ВАЗа и задницей от ОДЫ. Поставлены новые крестовины с маслёнками и это творение было отдано на балансировку в Еврокардан. То, что она понадобилась, говорят новые балансировочные пластины. Счастье это обошлось в 2700 руб. (только баланс, приварка и покраска) Сборка-----Установлен наконец то диск сцепления Валео, ввернуты в колокол длинные шпильки, которые пришлось укоротить со стороны М12х1.75 на 5-6 мм. С левой стороны надеты 3 втулки Д18хд12.5х13 и надвинута КПП. Кстати, по этим шпилькам она въезжает в сцепу, как по направляющим. Отрицательный бонус-надо снимать кулису с её пресловутой пружинкой. Но научился справляться и с нею. Затем пришлось поломать голову над задней опорой. Крупную "хирургию" отверг сразу, так как есть привычка не сжигать за собой мосты и в случае неудачного тюнинга не остаться у разбитого Ёжика. По-этому были вырезаны из 3-х мм стали 2 Г-образные железки, в них просверлены 3 отв.:2 Д10, а среднее под М10. Одним концом железка крепится в штатное отверстие, а другим в новое, просверленное в кузове. Поскольку 35мм оказалось мало, пришлось под болты подкладывать шайбы, т.к. головка болта, вкрученного в среднее отв., упёрлась в край штатного кронштейна. Правая железка более изогнута, так как кронштейн более сильно выступает вниз. Разница в плоскостях 19мм. К болтам, торчащим вниз из этих железок, привёрнута поперечина КПП. Там тоже пришлось подложить шайбы из резины 3мм и сделать новые, более длинные дист. втулки. Заодно избавился от 5-ти идиотских саморезов, которые вворачивались в такие же идиотские пистончики (либо это по задумке завода, однораразовое.) Сделал рамку с 5-ю винтами и закрепил её снизу, винтами вверх. Пока не был привинчен кардан, решил попробовать, как ЭТО всё работает. И вот тут ЁЖИК взбрыкнул. 5-я не включалась НИКАК! Пришлось снимать КПП. На верстаке почему-то всё заработало. Привинтил кулису-опять всё включается. ХЗ! Опять всё вниз! Но привинтил на 2 гайки! Завёл, всё завключалось. Но КПП шумнее, чем моя родная. Потом началась эпопея с бубликом. Раньше удавалось одевать его руками, без приспособ, ненормативной лексики и прочего шаманства. Сейчас не удалось. Пришлось "изобрести" лисапет и всё влезло. Пробная поездка показала, что сцепа работает мягко, как и ожидалось. Рывков нет! В салоне пластик резать не пришлось, места хватило. Правда при вкл. ЗХ рамка выскакивает. Возможно дермантин сильно натянул. И резинка, закрывающая проём у кулисы, теперь на место не садится. Вот таковы дела. 7 ого предстоит поездка на дачу, заодно испытаю.
Мысль вдогонку, плетясь из гаража. Можно конечно сделать другие опоры двигателя на подрамнике, но это ТАКАЯ! работа. У мну не было такой возможности, да и желания разобрать пол-машины тоже.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5464
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 14:41:14 » |
|
Серьёзная работа, прекрасный отчёт о содеянном! Долгой и безпроблемной работы установленному.. но не очень понял: комплект Валео (корзина-подшипник диск) ставился на штатный маховик УЗАМ (412/2126-020) или на маховик УЗАМ2141? а нельзя было поставить мелкошлицевой диск сцепления на штатные -020 (412) маховик и корзину? по накладкам штатный москвичёвый позволяет накладки 215мм поставить..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #21 : 06 Мая 2011, 15:00:44 » |
|
Потом началась эпопея с бубликом. Раньше удавалось одевать его руками, без приспособ, ненормативной лексики и прочего шаманства. Конечно, всё уже сделано, но есть хороший способ избежать шаманства - обжать бублик хорошим хомутом еще коробке, а потом снимать. Ставиться потом нормально. Здесь, конечно, была балансировка кардана. Но и после этого бублик можно обжать хомутом.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #22 : 06 Мая 2011, 15:36:19 » |
|
маховик УЗАМ2141? Он самый, и мотор от него же. хороший способ избежать шаманства - обжать бублик хорошим хомутом Изобретением велосипеда и явилось изготовление хомута, т.к. идти в магазин было лень + потеря времени больше часа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #23 : 06 Мая 2011, 18:55:51 » |
|
Добрался до фотика.
1. правый кронштейн; 2. левый -"- 3. втулки между колоколом и проставкой (3шт.)
|
|
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 18:58:29 от БОРИС-93 »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31861
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 06 Мая 2011, 19:59:27 » |
|
все-таки получилось  эксклюзивный кардан не такая большая беда, как диск с крупными шлицами ... тем более в бонусе- отбалансированный вал! да еще со шлицами жиги! И теперь огромный выбор сцеп от 2141, которые, несмотря на 10 лет как не выпускают- деталей до задницы... Поздравления!
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 06 Мая 2011, 20:08:01 » |
|
И теперь огромный выбор сцеп от 2141, которые, несмотря на 10 лет как не выпускают- деталей до задницы... и нахрена от 41-го? от 2112 те же яйца тока в профиль. выжимной тока под вопросом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #26 : 10 Мая 2011, 08:09:47 » |
|
огромный выбор сцеп от 2141, Ну так окромя 2141 ишшо есть куча тазоклассики. В общем, пробная поездка показала, то что хотел, то и получил. Сцепление работает мягко, ни рывков, ни дёрганий. Что в пробке, что без неё. Из-за того, что КПП сместилась назад, при включении ЗХ рычаг немного нажимает на край окна в тоннеле и выдавливает рамку с кожей уже немолодого дермантина. Есть мысль поставить там резиновый чехол от Волги. Должно получиться. КПП оказалось шумноватой и 5-я ззыкает при включении и при сбросе газа. Может и не надо было Кисин вариант с широкой муфтой ставить. Либо подточить немного и с другой стороны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31861
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 10 Мая 2011, 19:05:48 » |
|
те же яйца тока в профиль где как доступно  пока со сцепами 2112=2141 тем более выжимной тока под вопросом. не всегда удобно вразнобой брать к-т ( и не везде продают) а в данном варианте- сцепа целиком с выжимным комплектная
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #28 : 11 Мая 2011, 08:18:54 » |
|
с выжимным комплектная У мну выжимной Корам, т.к. вилка другая.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
БОРИС-93 ТС
     
Карма +1114/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11050
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #29 : 14 Мая 2011, 20:50:02 » |
|
Ещё заметил-исчезли дзыньки при трогании.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|