Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2025, 06:17:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.  (Прочитано 3552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 04 Октября 2010, 20:20:31 »

Борь а желания сразу поставить ВКПП не возникает? а то судя по написанному..... может мне кажется, но помоему я меньше парился lol Без обид. И сразу в подписи появитя ВКППЖ lol lol lol lol
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #16 : 04 Октября 2010, 21:34:10 »

железяки с 4 отверстиями устанавливались под опоры подушек
Ставил между подушками и лапами двигателя.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 04 Октября 2010, 21:37:58 »

ВКППЖ
Не надейся! Столько, сколько я езжу, окпп МНЕ ДО ПЕНСИИ ХВАТИТ. Да и вторая рядышком лежит.
И я бы меньше парился, если бы длины валов сразу посчитал, а не за ключи хватался. Big Grin puzzled Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 04 Октября 2010, 22:57:57 »

Асбестовые накладки?
Так может с ними дёргаться машина перестанет. 40-й и 41-й не дёргались, не помню я за ними такой пакости. А чем наша трансмиссия хуже? Качество ОКПП тут точно не рулит, а только страдает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 06 Мая 2011, 11:51:51 »

Итак, 2-я серия. Сначала подготовка.
Первичный вал--вариант с 06-ого мотора был прошлифован по шлицам на 7мм и потом отрезан кусок 15мм по совету ДС. За что ему большое СПАСИБО! Затем вытащена из небытия запасная ОКПП и в неё инсталирован этот вал. Заодно поменяна муфта 5-й передачи по совету Крейзи Киса.Далее было замечено, что блок шестерён гуляет вдоль своей оси при зажатой задней крышке на 1,4 мм примерно. ПРишлось сделать кольцо из 1мм металла.
Проставка-------отпилен кусок в верхней части, торчащий за колокол сцепы и в УЗАМ-варианте совершенно лишний. Затем проставка прикручена за штатные отв. 2-мя шпильками к КПП и в 2-х местах просверлены отверстия под М6. Затем сделана прокладка, обмазана герметиком и проставка прикреплена к КПП при помощи 2-х винтов.Хитро-коническая шайба не ставилась, промеры посадочных мест показали, что подшипник перв. вала отлично зажимается между КПП и проставкой.
А вот со следующего момента надо было бы отвлечься, и прочесть ранее написанное мною же, ибо дальнейшее получилось как в анекдоте:" После сборки обработать напильником".
Те пресловутые 2мм!
Кардан-----поскольку вариант с передвижением мотора оказался слишком гнусным по всем параметрам, у знакомого был подарен жигулёвский кардан в сборе, который оказался ещё и новым! Это добро было разобрано, задняя часть была отправлена на склад. Со склада был извлечён Димонайзеровский кардан и точно также располовинен и из 2-х валов был собран 3-й, с передней частью, подвесным подшипником и бубликом от ВАЗа и задницей от ОДЫ. Поставлены новые крестовины с маслёнками и это творение было отдано на балансировку в Еврокардан. То, что она понадобилась, говорят новые балансировочные пластины. Счастье это обошлось в 2700 руб. (только баланс, приварка и покраска)
Сборка-----Установлен наконец то диск сцепления Валео, ввернуты в колокол длинные шпильки, которые пришлось укоротить со стороны М12х1.75 на 5-6 мм. С левой стороны надеты 3 втулки Д18хд12.5х13 и надвинута КПП. Кстати, по этим шпилькам она въезжает в сцепу, как по направляющим. Отрицательный бонус-надо снимать кулису с её пресловутой пружинкой. Но научился справляться и с нею.
Затем пришлось поломать голову над задней опорой. Крупную "хирургию" отверг сразу, так как есть привычка не сжигать за собой мосты и в случае неудачного тюнинга не остаться у разбитого Ёжика. По-этому были вырезаны из 3-х мм стали 2 Г-образные железки, в них просверлены 3 отв.:2 Д10, а среднее под М10. Одним концом железка крепится в штатное отверстие, а другим в новое, просверленное в кузове. Поскольку 35мм оказалось мало, пришлось под болты подкладывать шайбы, т.к. головка болта, вкрученного в среднее отв., упёрлась в край штатного кронштейна. Правая железка более изогнута, так как кронштейн более сильно выступает вниз. Разница в плоскостях 19мм.
К болтам, торчащим вниз из этих железок, привёрнута поперечина КПП. Там тоже пришлось подложить шайбы из резины 3мм и сделать новые, более длинные дист. втулки.
Заодно избавился от 5-ти идиотских саморезов, которые вворачивались в такие же идиотские пистончики (либо это по задумке завода, однораразовое.)
Сделал рамку с 5-ю винтами и закрепил её снизу, винтами вверх.
Пока не был привинчен кардан, решил попробовать, как ЭТО всё работает. И вот тут ЁЖИК взбрыкнул. 5-я не включалась НИКАК! Пришлось снимать КПП. На верстаке почему-то всё заработало. Привинтил кулису-опять всё включается. ХЗ! Опять всё вниз! Но привинтил на 2 гайки! Завёл, всё завключалось. Но КПП шумнее, чем моя родная.
Потом началась эпопея с бубликом. Раньше удавалось одевать его руками, без приспособ, ненормативной лексики и прочего шаманства. Сейчас не удалось. Пришлось "изобрести" лисапет и всё влезло.
Пробная поездка показала, что сцепа работает мягко, как и ожидалось. Рывков нет! В салоне пластик резать не пришлось, места хватило. Правда при вкл. ЗХ рамка выскакивает. Возможно дермантин сильно натянул. И резинка, закрывающая проём у кулисы, теперь на место не садится.
Вот таковы дела. 7 ого предстоит поездка на дачу, заодно испытаю.

Мысль вдогонку, плетясь из гаража. Можно конечно сделать другие опоры двигателя на подрамнике, но это ТАКАЯ! работа. У мну не было такой возможности, да и желания разобрать пол-машины тоже.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5464

C-Петербург


2126-020
« Ответ #20 : 06 Мая 2011, 14:41:14 »

Серьёзная работа, прекрасный отчёт о содеянном! Долгой и безпроблемной работы установленному..
но не очень понял: комплект Валео (корзина-подшипник диск) ставился на штатный маховик УЗАМ (412/2126-020) или на  маховик УЗАМ2141?
а нельзя было поставить мелкошлицевой диск сцепления на штатные -020 (412) маховик и корзину?
по накладкам штатный москвичёвый позволяет накладки 215мм поставить..
Записан
FGH

*******

Карма +1667/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13874





Ижевск
« Ответ #21 : 06 Мая 2011, 15:00:44 »

Потом началась эпопея с бубликом. Раньше удавалось одевать его руками, без приспособ, ненормативной лексики и прочего шаманства.
Конечно, всё уже сделано, но есть хороший способ избежать шаманства - обжать бублик хорошим хомутом еще коробке, а потом снимать. Ставиться потом нормально.
Здесь, конечно, была балансировка кардана. Но и после этого бублик можно обжать хомутом.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 06 Мая 2011, 15:36:19 »

маховик УЗАМ2141?
Он самый, и мотор от него же.
хороший способ избежать шаманства - обжать бублик хорошим хомутом
Изобретением велосипеда и явилось изготовление хомута, т.к. идти в магазин было лень + потеря времени больше часа.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #23 : 06 Мая 2011, 18:55:51 »

Добрался до фотика.

1. правый кронштейн;
2. левый     -"-
3. втулки между колоколом и проставкой (3шт.)


* 001 [640x480].JPG (84.59 Кб, 640x480 - просмотрено 60 раз.)

* 002 [640x480].JPG (64.32 Кб, 640x480 - просмотрено 56 раз.)

* 004 [640x480].JPG (85.51 Кб, 640x480 - просмотрено 85 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Мая 2011, 18:58:29 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31861



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 06 Мая 2011, 19:59:27 »

все-таки получилось Smile
эксклюзивный кардан не такая большая беда, как диск с крупными шлицами ...
тем более в бонусе- отбалансированный вал! да еще со шлицами жиги!
И теперь огромный выбор сцеп от 2141, которые, несмотря на 10 лет как не выпускают- деталей до задницы...
Поздравления!
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
fly1
Гость
« Ответ #25 : 06 Мая 2011, 20:08:01 »

И теперь огромный выбор сцеп от 2141, которые, несмотря на 10 лет как не выпускают- деталей до задницы...
и нахрена от 41-го? от 2112 те же яйца тока в профиль.  выжимной тока под вопросом.
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #26 : 10 Мая 2011, 08:09:47 »

огромный выбор сцеп от 2141,
Ну так окромя 2141 ишшо есть куча тазоклассики.
В общем, пробная поездка показала, то что хотел, то и получил. Сцепление работает мягко, ни рывков, ни дёрганий. Что в пробке, что без неё.
Из-за того, что КПП сместилась назад, при включении ЗХ рычаг немного нажимает на край окна в тоннеле и выдавливает рамку с кожей уже немолодого дермантина. Есть мысль поставить там резиновый чехол от Волги. Должно получиться.
КПП оказалось шумноватой и 5-я ззыкает при включении и при сбросе газа. Может и не надо было Кисин вариант с широкой муфтой ставить. Либо подточить немного и с другой стороны.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31861



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 10 Мая 2011, 19:05:48 »

те же яйца тока в профиль
где как доступно Smile
пока со сцепами 2112=2141
тем более
выжимной тока под вопросом.
не всегда удобно вразнобой брать к-т ( и не везде продают)
а в данном варианте- сцепа целиком с выжимным комплектная
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 11 Мая 2011, 08:18:54 »

с выжимным комплектная
У мну выжимной Корам, т.к. вилка другая.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1114/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11050

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 14 Мая 2011, 20:50:02 »

Ещё заметил-исчезли дзыньки при трогании.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 13:53:24