Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 14:05:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попытка влёгкую избавиться от тюменского диска с треском провалилась.  (Прочитано 3420 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 25 Сентября 2010, 20:41:51 »

Хорошо, что ещё без жертв и разрушений + 4 дня коту под хвост. ( наш Крейзи Кис ни при чём)
Итак по порядку. Желание избавиться от крупношлицевого диска и применять мелкошлицевые тазиковские (при гораздо большем разнообразии выбора) меня подвигли время от времени появляющиеся рывки в трансмиссии. Поэтому недолго думая (а зря недолго) поехал и купил у Димонайзера кардан с расчётом последующей резки его.Так как вроде согласился на это.Правда, когда приехал в гараж, то пришла ещё одна мысль-отодвинуть мотор на толщину проставки, 35 мм. Это дешевле и проще, чем резать кардан и балансировать его потом.
                      Сказано-сделано, ижевод трепаться не любит!
Для начала была снята с полки проставка от тазомотора, в ней рассверлены отверстия под шпильки М12 и заглушены отверстия с резьбой М8. Далее кощунственно вывернуты из нового блока шпильки крепления крышек коренных подшипников. М12/1.25. В близлежащих магазинах шпилек такой длины, 75 мм, не нашёл, а мотаться по Москве в поисках их желания не было. Затем была слегка разобрана запасная ОКПП, и был заменён первичный вал на мелкошлицевой. Также был куплен комплект сцепления ВАЛЕО, 2684 руб.,по отзыву моего знакомого, занимающегося запчастями, самый приличный из заграничных.
К тому времени сосед по стоянке сделал 2 железяки для сдвигания мотора вперёд и работа началась. Сначала было разобрано всё внизу и установлен комплект Валео. В голове сладкие мысли о мягком и НЕДЁРГАЮЩЕМСЯ сцеплении, руки сами нужные гайки крутят....
Наконец кпп водружается на место и тут вылезает небольшой косячок. Между колоколом сцепы и проставкой остаётся щель, которая убираться не хочет, несмотря на все усилия и применения ненормативной лексики.Хорошо ума хватило гайками не тянуть.
Снимаю кпп и беру в руки штангель. Центровочный поясок на проставке высотой 7.0 мм, а глубина проточки под подшипник в колоколе-5 мм. Изготовляются 2 прокладки из 1-мм стеклотекстолита и кпп опять ставится на место. Закручиваются гайки, ставится поперечина. Заводится мотор......и кпп начинает трещать при попытке включить любую передачу. Порция мата от недоумения, потом момент осмысливания, гайкокручения.....
В общем оказалось, что одной проставки мало, и надо ещё 1 проставкообразную деталь толщ. 13 мм. Первичный вал упирался либо подшипник КВ уже шлицевой частью, либо шейка вала длинная, что вал пройдя подшипник, упёрся в расточку за ним. Это моя теория. Ещё раз вспомнив всех, кого положено в таких случаях, опять всё распотрошил, поставил неизвестный диск вместе с корзиной Валео, "родную" Окпп и всё остальное.Завтра приёмную трубу согну, как положено, и тюнинг закончится.
Размер 13мм получился, когда начал проверять размеры вылета валов коробок ОКПП с крупношлицевым валом и ОКПП с тазовалом и привинченной проставкой.Мерялось от плоскости разъёма, т.е. от передней стенки. Получилось 13 мм вдобавок к 35 мм проставки, чтобы начало шлицевых частей было в одной плоскости.
Вот такой тюнинг, блин.             Конечно пыл сошёл, но немного зуда осталось. В этом году уже точно переделывать не буду, но кое-что померяю более тщательно.
Интересно, а мелкошлицевой вал для УЗАМа реально найти? Очень уж кардан резать не хочется.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Лёсик
Гость
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 20:45:49 »

От ОКПП на ВАЗомотор ? Их есть у меня.А у ДС гора их.(наверное)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 20:54:47 »

надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на  Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм ( цифры примерные, точный размер такого вала где-то в темах про 4х4 ...)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 22:19:39 »

поставить плиту
А проставка + те 13мм доп. железки эту плиту не заменят?
ДС, ткни хоть примерно, как тема эта у полнолапых зовётся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 25 Сентября 2010, 22:23:13 »

От ОКПП на ВАЗомотор ? Их есть у меня.А у ДС гора их.
Ты внимательно прочёл вопрос? Мелкошлицевой вал для ОКПП для УЗАМа.Вдумайся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 22:06:24 »

Сегодня, после установки подогнутых "штанов", совершил контрольный пробег. Сцепа работает мягко, но схватывает почти в конце. Может ещё подкручу.Но рывки всё равно есть, правда не резкие.
И ещё одна мысль-когда в застойные времена ездил на М-2140, а затем на М-2141, ставил диски с простыми асбестовыми накладками, светлокоричневого или серого цвета. И никаких рывков не было.Может плюнуть на эти нано и безасбестовые технологии, и поставить аццтой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #6 : 27 Сентября 2010, 08:42:24 »

Стоит комплект КРАФТ. в сильную жару при продолжительных поездках тоже колбасит при трогании с места.
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #7 : 03 Октября 2010, 21:42:32 »

поделись как двигатель вперёд сдвигал
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #8 : 03 Октября 2010, 21:48:47 »

Ты внимательно прочёл вопрос? Мелкошлицевой вал для ОКПП для УЗАМа.Вдумайся.
Был такой на ранних нормомоторах типа -070. Его прозвали средним. и делали так, как написал US:

надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на  Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #9 : 03 Октября 2010, 21:54:16 »

К тому времени сосед по стоянке сделал 2 железяки для сдвигания мотора вперёд
Так удалось мотор вперед подвинуть?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 12:12:44 »

мотор вперед подвинуть
Удалось, но гиморно. Железки представляют собой пластины толщ. 6мм с 4-мя отв. 8.5мм. Причём у средних фаски раззенкованы в шахм. порядке под винты с потайной головкой. Длина их 25мм. И торчат из пластины в разные стороны. Так что представляете, на сколько пришлось поднимать мотор, чтобы их вставить. Причём мотор был без маховика и стартера. Жутко неудобно.Считаю этот вариант тупиковым. Единственный +, чуток легче откручивать верхнюю гайку стартёра. Но это не так часто надо.Поскольку 1-я попытка провалилась, пришлось пластины вытаскивать.
Поэтому вторая попытка будет просто с отодвиганием кпп на 35мм и установкой кардана с передней трубой от ВАЗа.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #11 : 04 Октября 2010, 12:53:41 »

А как картер мотора лег между балкой и перемычкой подрамника?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 04 Октября 2010, 18:33:30 »

Она была заранее снята. Предполагалось изготовление самодельной перемычки, хорошо, что дело не дошло до этого.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #13 : 04 Октября 2010, 19:22:13 »

Ну я так и предполагал.
А идея подгона положения мотора к длине кардана интересная. Позволяет решить кучу проблем.

Я правильно понял, что железяки с 4 отверстиями устанавливались под опоры подушек на лонжероны?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #14 : 04 Октября 2010, 19:41:12 »

Цитата: uncle sergio от 25 Сентября 2010, 21:54:47
надо было поставить плиту и вал мелкошлицевой ваз-омска укоротить на  Хмм конец под подшипник, а шлицевую часть укоротить на У мм
Х... У...  чего-то явно не хватает
Давно была мечта  поставить мелкошлицевой вал для дисков 215 мм, ничего более не шевеля..

Асбестовые накладки?  их давно повыкилывали в мегаполисах.   Купить можно только в райцентрах.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 15:26:57