Мой 2141.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:27:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой 2141.  (Прочитано 9339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« : 25 Сентября 2010, 20:41:16 »

С Вашего позволения начну темку про 2141,где буду задавать вопросы и делиться своим опытом в этом не лёгком деле.
Аппарат достался весьма "потёртым".
Сегодня "открыл" передние двери, они не открывались ни наружной ни внутренними ручками. Что-то писали про "метод Гарика" -не помог. Шилом вскрыл.
Для начала несколько вопросов
1) включаешь зажигание-стрелка тахометра прыгает за 8т.об. ,заводим и стрелк стремится к нулю. Что не так?
2)шрус,внутренний левый по ходу- слез пыльник,давно по-видимому. Можно ли снять его для промывки и смазки не разкрошив его? и какие операции предшевствуют его снятию?
3) Вазовские свечи от БСЗ пойдут на Уфу КСЗ ?
4)Уся коробка в масле,откуда-то течёт. Предположительно спереди. Откуда вероятно?
5) гремят штаны. не закручены,поставлены сквозные болты.так быть должно?(в смысле сквозные болты)
6)Горит сигнал от аварийном колве тормозной жидкости. Где эта зараза? СУ-оно?
7)ВВ провода от Ваза пойдут на Уфу?
Премного благодарю откликнувшихся!Спасибо %)
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 20:44:04 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #1 : 25 Сентября 2010, 20:48:07 »

Можно ли снять его для промывки и смазки не разкрошив его?
Снять и промыть можно .Вопрос как долго он потом проходит.Любая оставшаяся песчинка выведет его  из строя довольно быстро.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #2 : 25 Сентября 2010, 20:50:06 »

) гремят штаны. не закручены,поставлены сквозные болты.так быть должно?(в смысле сквозные болты)
На выпускном должны быть шпильки.(Братец козёл редкий.Надо же было машину за год так зуделать mad).
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #3 : 25 Сентября 2010, 21:10:04 »

Думаю,что удастся его спасти.
Штаны-да,гремят страшно...
Заводится очень плохо,не разобрался копать карб дальше или зажигание.Завтра.
Звук мотора очень понравился,до этого не приходилось ездить на Узаме Smile
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #4 : 25 Сентября 2010, 21:11:00 »

3-неа, свечи на уфу должны быть свои-А20Д или аналоги, на бсз тоже их использовать. Иногда в холодные зимы ставят жигулёвские, особенно если ездят на короткие дистанции не с полным прогревом. ВВ провода подойдут от жигулей, но вот длинны провода к катушке может не хватить.
Записан
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 25 Сентября 2010, 21:14:08 »

Ещё вопрос возник
БСЗ на Уфу какое? скажем о Волки пойдёт?
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #6 : 25 Сентября 2010, 21:14:45 »

У моего знакомого появился 2141, поэтому подпишусь под темку.
1) включаешь зажигание-стрелка тахометра прыгает за 8т.об. ,заводим и стрелк стремится к нулю. Что не так
Может оказаться стандартной фичей, на последних "одах" тоже так.
2)шрус,внутренний левый по ходу- слез пыльник,давно по-видимому. Можно ли снять его для промывки и смазки не разкрошив его? и какие операции предшевствуют его снятию?
Нам сосед сказал что за 200 км портится необратимо.
Снимается и разбирается очень легко. Снять 6 болтов, отвести ось и просто вынуть.
3) Вазовские свечи от БСЗ пойдут на Уфу КСЗ ?
Категорически нет
4)Уся коробка в масле,откуда-то течёт. Предположительно спереди. Откуда вероятно?
Это нормально )
6)Горит сигнал от аварийном колве тормозной жидкости. Где эта зараза? СУ-оно?
Или ручник (что маловероятно). Су на левом крыле на колесной нише под бачком.
7)ВВ провода от Ваза пойдут на Уфу?
Почему бы нет
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #7 : 25 Сентября 2010, 21:16:47 »

БСЗ на Уфу какое? скажем о Волки пойдёт?
ВПринципе да, но намного лучше будет если свое.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #8 : 25 Сентября 2010, 22:04:05 »

3) Вазовские свечи от БСЗ пойдут на Уфу КСЗ ?
Не подойдут. Нужно по мануалу смотреть. У них калильное число другое, но на безрыбье и рак рыба.
4)Уся коробка в масле,откуда-то течёт. Предположительно спереди. Откуда вероятно?
Там лампа не о малом количестве тормозной жидкости! Там нет датчика... хотя може и поставили.
 вариант простой - кнопку ручника проверить.
 вариант сложный - выравнивать давление в основном (малые цилиндры передних колёс) и резервном контурах - большие цилиндры передних колёс и задние колёса. Как регулировать - в книжке было.
Там очень сложные тормоза.
Задний сальник - вероятнее. Или прокладка между колоколом и коробкой.
6)Горит сигнал от аварийном колве тормозной жидкости. Где эта зараза? СУ-оно?
7)ВВ провода от Ваза пойдут на Уфу?
От классики - чуть короче, чем Уфимские. Подходят, но чуть с натягом.
Заводится очень плохо,не разобрался копать карб дальше или зажигание
Москвич заводится, ну у меня, лучше жигуля. (в целом). Однако - лично тебе смотреть клапана, зажигание, карбюратор. Желательно примерно в такой последовательности, ну если машина стояла. Моему главное было клапана сделать.
включаешь зажигание-стрелка тахометра прыгает за 8т.об. ,заводим и стрелк стремится к нулю. Что не так?
Посрать и размазать. А вообще там с возрастом начинает барахлить тахометр. Скорее всего контакты в салоне.
2141 - моя любовь...
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 25 Сентября 2010, 22:06:55 »

Су на левом крыле на колесной нише под бачком
у СВх...
а в 41-м..
Где эта зараза? СУ-оно?
эта зараза...кагбэ послать то...
ну она с левой стороны на стенке моторного отсека....или лонжероне, точнее..
т.е если сунуть башку под ВУ , даже ниже еще...то там, в сплетении тормозных трубок Smile и
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #10 : 25 Сентября 2010, 22:10:34 »

БСЗ на Уфу какое?
Честно говоря - не знаю что такое Волки.
Все различия БСЗ  в распределителе зажигания. То есть должен быть распределитель зажигания для твоего мотора. А к нему в комплекте, обычно идут все провода. Коммутатор - он и есть коммутатор. Все они одинаковые. Катушка - любая, которая для БСЗ, хоть оковская (сухая), хоть восьмёрошная. Можно волгашную поставить, но там лишний вывод... Или что-нибудь экзотическо-иностранное. Кстати. Если ты в питере - могу отдать одну катушку и один коммутатор бесплатно. Всё рабочее.
Провода - насколько помню нивовские, если нет комлекта. Там должно быть 2 разъёма - на распределитель и коммутатор и 3 свободноболтающихся провода, если правильно помню. 2 провода - на катушку, один на землю.
Теоретически у меня есть и распределитель, но там вырван датчик хола и ещё что-то, но можно собрать обратно.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #11 : 25 Сентября 2010, 22:20:44 »

Может оказаться стандартной фичей, на последних "одах" тоже так.
Но веть это лечится!как-то... (уж оочень хочется тахометр,небыло у меня его ниразу sad )
Снять 6 болтов, отвести ось и просто вынуть
Если просто вынуть- супер! Боялся, как в девятке...выбить то можно,но целиком ли.
Там нет датчика...
Датчика нет,а горит. Буду копать СУ. В бачок долил жижи почти пол литра... чую в ВУ вся Smile
Задний сальник - вероятнее. Или прокладка между колоколом и коробкой.
Критично?
Волки
Волга. Снимал трамблёр-очень похож на Уфимский.
Теоретически у меня есть и распределитель, но там вырван датчик хола и ещё что-то, но можно собрать обратно.
Посмотри пожалуйста,забрал бы.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 22:21:20 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #12 : 25 Сентября 2010, 22:34:52 »

Датчика нет,а горит. Буду копать СУ. В бачок долил жижи почти пол литра... чую в ВУ вся
Пол литра? Да это до фига! Что-то очень сильно не так. Ты где-нибудь почитай про москвичевские тормоза. Я так, кратенько. Там 2 контура - основной и дополнительный. В передний супортах - по 2 цилиндра. Соответственно основной и дополнительный, сзади - колдун и только дополнительный контур. Там не дианональная система, как у нас или жигулей. И если есть разница давлений в контурах - это будет незаметно, но будет реагировать СУ. Более того - машина с порваным шлангом будет быстро терять тормозуху, до определённого предела, но тормозить будет хорошо. Однако и гемора с этими тормозами больше.
В барабанах, сзади - стоит регулируемый ручной тормоз, ну как в Оке (может переднеприводных жигулях, я не знаю). Так вот его - нужно регулировать именно внутри барабанов, очень неудобно, но иначе машину будет заносить - задние колёса при нажатии на педать будут тормозить неравномерно.
То есть, там так: сначала - ручник, потом - прокачка задних колёс, потом больших цилиндров в передних, потом - малых в передних.
Выравнивать давление нужно вдвоём, очень аккуратно, и спуская жижу из заднего колеса.
Цитата: treponema от 26 Сентября 2010, 00:04:05
Задний сальник - вероятнее. Или прокладка между колоколом и коробкой.
Критично?
В двигло жижу доливать удобно, а в коробку - нет. :cool: Если масло капает, значит оно есть.
Посмотри пожалуйста,забрал бы.
А что смотреть то? Из распределителя действительно выдран датчик, но восстановить можно. Да можно и старый пределать, но проще новый купить. Коммутаторов у меня 4, а катушки 3. Запас слишком большой. Приезжай да забирай. В личке телефон, вроде есть, звонить - днём. Я живу в Красносельском районе. Распределитель откручиваешь сам.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Rjkz ТС
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #13 : 25 Сентября 2010, 23:07:06 »

Распределитель откручиваешь сам.
Легко! :cool:
Ещё вопрос по КПП,когда на ходу переводишь рычаг кпп в положение "к себе" (для включения второй,либо понижения с 3 на вторую) раздаётся треск и трещит на протяжении всего нахождения рычага в этом положении. А там далее либо включаем вторую либо переводим в нейтраль.
Но при переключении с первой на вторую треска нет. Кпп умирает или может сцепление?
На др передачах такого нет.Задняя включается нормально.
Пол литра? Да это до фига!
Ну не пол литра,но бачок пустой был.Грамм 300 наверно влезло.
Тормозит хреново,вяло sad может мне после 2109 тормозов так..не знаю.Очень напоминает родные от "классики"  lol
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 23:09:42 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #14 : 25 Сентября 2010, 23:55:49 »

Цитата: Сенатор от Вчера в 23:14:45
Снять 6 болтов, отвести ось и просто вынуть
Если просто вынуть- супер! Боялся, как в девятке...выбить то можно,но целиком ли.
Для откручивания понадобится шестигранник, желательно качественный, что бы не разворотить болты, и головка, кажется на 24, с большим рычагом. Когда всё откручено, поворачиваешь колесо до упора налево и вытаскиваешь шрус. Если пыльник порван давно, то лучше гранату заменить. Сразу проверь и правый шрус. Если он живой, промой и набей новой смазки. Пыльники лучше ставить силиконовые.
 Для замены шрусов яма не нужна, всё делается на дороге. Конструкторы АЗЛКА позаботились о таком ремонте.)))
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 23:56:25 от doger » Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 09:39:23