Регулировка клапанов "по искре"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 00:15:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка клапанов "по искре"  (Прочитано 6679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« : 24 Сентября 2010, 15:57:36 »

Коллеге отрегулировали клапана, используя как ориентир не ВМТ, а момент искрообразования( на машине регулировка момента зажигания не проводилась). Понимая разницу между этими критериями, боюсь как бы она теперь клапана не поотрывала и не оплавила. По неопытности крутит движок чуть ли не до красной зоны. Стоит ли вообще эксплуатировать или бегом на перенастройку?
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 24 Сентября 2010, 16:07:03 »

в идеале конечно делать по инструкции,но практика обычно говорит о том,что можно от её отклоняться.в принципе,если момент искры боле-менее близок к норм,можно и на него ориентироваться.регулировка зазоров происходит в момент когда распредвал стоит обратной стороной кулачка (круглым местом) к рокеру(толкателю).некоторый допуск по вращению "туда-сюда"допускается.
..во как сказал..!!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 24 Сентября 2010, 16:08:47 »

Это старый дедлвский метод,т.к. искра проскакивает когда поршень находится в ВМТ.Ну,и если(хорошее слово) момент зажигания в норме,то ничего страшного не будет.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 24 Сентября 2010, 19:29:29 »

ну вообщем то искра проскакивает на 10 градусов (по крайней ере на узаме) раньше до верхней мертвой точки (безну нужно время для воспламенение) Поэтому по зажиганию не совсем верно. Поэтому лучше по меткам. причем каждый клапан надо регулировать с последующим поворотом колена на 90 градусов. Можно конечно и на 180 и клапаны нужных цилиндров должны быть закрыты, но форма кулачков может быть не идеальна и зазоров при этом может не быть или слишком мал.  Первый раз вообще регулировал по круглой часи кулачка, ничего 20 тыщ проходило и норма. Сейчас регулировал как по правилам-тоже хорошо, на холостых мотор тише стал работать, ну еще подтянутая цепь дала результат конечно! Я б на вашем месте не стал бы рисковать и проверил бы как надо зазоры, пока не прогорели
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 24 Сентября 2010, 22:54:53 »

+ /  - 10 - 15 град  и даже более  от ВМТ - не важно. Клапана закрыты
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 25 Сентября 2010, 05:36:51 »

+ /  - 10 - 15 град  и даже более  от ВМТ - не важно. Клапана закрыты
ну так то как бы да должны быть закрыты т.к коромысло должно быть на круглой части кулачка, а если у человека скажем цепь растянута, метки сбиты?
Записан

нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #6 : 25 Сентября 2010, 06:33:48 »

вообще если довернуть вал по часовой 40-50 гр от метки по распред валу, можно отрегулировать сразу 4 клапана .затем провернув на 180 коленчатый остальные! эт не учитывая  иномарки многогоршковые и многодырые с муфтами гр !
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 25 Сентября 2010, 07:45:12 »

ну так то как бы да должны быть закрыты т.к коромысло должно быть на круглой части кулачка, а если у человека скажем цепь растянута, метки сбиты?

Если у человека в момент искры уже клапан открывается - он нишиша до мастера не доехал бы.
Записан
shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #8 : 25 Сентября 2010, 07:59:07 »

в том то и дело, что как установлено зажигание неизвестно. Появилось ощущение, что подсекают выпускные клапана на горячем двигателе.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 25 Сентября 2010, 08:28:09 »

Если у человека в момент искры уже клапан открывается - он нишиша до мастера не доехал бы.
ну это смотря на сколько они открываются. Если а малость то можно по работе и не заметить, а через тыщу км можно получить прогар клапанов, речь то шла о  будещем
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 25 Сентября 2010, 08:31:40 »

Коллеге отрегулировали клапана, используя как ориентир не ВМТ, а момент искрообразования

Расшифруйте о чём речь! Как получилось и зачем?

Регулировка зазоров клапанов? Тогда что, метка чтоли стёрлась? Зачем так сложно?

А если открытие клапанов, так это распредвал. Это как регулируется? Звёздочка перескочила, так её надо на место. Но не по зажиганию же!

Может потому что ещё не проснулся, но я в ступоре!  puzzled
Записан

shs408 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 25 Сентября 2010, 13:02:08 »

а я как об этом услышал, в ступор впал...и до сих пор там нахожусь....
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 26 Сентября 2010, 22:43:12 »

Вот разговоров то развели... Ничего страшного не будет.

shs408
Кулачок с тыльной стороны круглый. По распредвалу - это почти 180 градусов, по коленвалу, соответственно 360 градусов. Учитывая разворот кулачков впускных и выпускных клапанов относительно друг друга, допустимый угол, естественно меняется, но клапана остаются закрыты от момента, когда поршень начинает движение вверх, до момента, когда практически заканчивает движение вниз, т.е. градусов 250-300 по коленвалу (лень смотреть фазы газораспределения).
По-моему, нужно очень постараться, чтобы промахнуться даже с очень криво настроенным зажиганием..
На счет износа кулачка.. Кулачок с тыльной стороны не изнашивается, если клапана не пережаты были. Если все же были пережаты, то распредвал выбрасывать надо.

Всю жизнь регулировал клапана по 4 штуки за раз.
Не в обиду, но включайте немного соображалку то Smile.
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 22:45:15 от Alex_VI » Записан
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #13 : 26 Сентября 2010, 23:08:12 »

А я вот дурацкий вопрос задам!Пережатый впускной клапан как на рабочий процес в цилиндре влияет???Изначально предположу..пережаты клапана-холостой никакой,зато верхи должны присутствовать.Ну и наоборот.
А вопрос вот в связи с чем.Смотрел вчера зазоры-везде нормуль(щуп 0,15-скользит как по магниту)а вот в первом цилиндре еле еле протаскивается-забил на это(думаю 0,14-0,13 там есть)-а сегодня стал смесь по нагару смотреть на свечах(карб настраивал после замены вакума)так во всех цилиндрах смесь очь бедная оказалась(изолятор серо-пепельный,на юбках нагара нет)а вот в первом у свечи изолятор коричневый,а юбка в копоти чёрной павпЅ!Вот с чем связать пока не знаю??
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #14 : 26 Сентября 2010, 23:22:16 »

Пережатый впускной клапан как на рабочий процес в цилиндре влияет???Изначально предположу..пережаты клапана-холостой никакой,зато верхи должны присутствовать

С какой стати? Пережатый клапан приводит к понижению компрессии. Без компрессии двигатель ни на каких оборотах не будет работать. Не нужно путать с изменением фаз.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 22:37:01