Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 10:08:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #15 : 21 Сентября 2010, 21:02:59 »

Лью демократичный Mannol 10W40.
А раз не знаешь чего ждать и когда мылось, советую прошкварить поршни Лавром, раз взялся. И сразу свежие свечки, крышку распределителя, провода.
Плюс протяни клеммы на стертере, генераторе, поставь перемычку, помой и настрой карбюратор.
Качественную полусинь в коробку и мост. И перезимуешь на колесах.
PS: да, забей во все замки литол, прочисть и забей литол в рейку.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #16 : 21 Сентября 2010, 21:10:06 »

Лью демократичный Mannol 10W40.
...
PS: да, забей во все замки литол,...
После -25 не ездить?
Литол в замки не стоит, вполне достаточно силиконовой смазки, она зимой не замерзает.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 16:14:56 »

Качественную полусинь в коробку и мост.
У мну в коробке и мосту залита минералка. Вопрос: при переходе на полусинтетику надо коробку и мост промывать? Если да, то как это сделать?
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 17:37:59 »

Слить старое, вывесить мост, залить промывочное масло, без нагрузки завести, включить передачу и несколько минут крутить колесами в воздухе. В общем, в инструкции к промывочному маслу это написано.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #19 : 22 Сентября 2010, 17:44:38 »

залить промывочное масло
Промывочное обычное, т.е к двигателям? Марка, вязкость и т.д. не имеет значения? Или есть советы из личного опыта?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #20 : 22 Сентября 2010, 17:57:04 »

Промывочное обычное, т.е к двигателям? Марка, вязкость и т.д. не имеет значения? Или есть советы из личного опыта?

С вывешенными колесами нет нагрузки, так что хоть солярка как промывка в мост, в кпп всеж лучше промывочное масло, его смазочных свойств будет более чем достаточно.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #21 : 23 Сентября 2010, 04:13:13 »

А раз не знаешь чего ждать и когда мылось, советую прошкварить поршни Лавром, раз взялся. И сразу свежие свечки, крышку распределителя, провода.
Плюс протяни клеммы на стертере, генераторе, поставь перемычку, помой и настрой карбюратор.
Качественную полусинь в коробку и мост. И перезимуешь на колесах.
PS: да, забей во все замки литол, прочисть и забей литол в рейку.

Лавр - это чего за зверь? По остальному понял, кроме перемычки. Куда ее ставить и зачем?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 23 Сентября 2010, 07:07:01 »

Лавр - средство для раскоксовки. перемычка имеется в виду между плюсом генератора и стартером (или плюсом АКБ и плюсом генератора). Подробно читать про борьбу за электричество в прикрепленной теме в разделе форума про электрооборудование.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« Ответ #23 : 23 Сентября 2010, 08:25:21 »

Лавр - средство для раскоксовки.

Надо ли при пробеге в 45 тысяч?
Про перемычку понял.
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 23 Сентября 2010, 09:05:27 »

Не стоит, наверное, если пробег автомобиля равен пробегу установленного в нем двигателя. 45 тыс км - это только детство у двигателя прошло. Хотя, опять же, режимы эксплуатации, качество топлива и качество применяемого масла тоже вносят свои коррективы.
Если двигатель имеет свою историю, как у меня, например, то может быть и имеет смысл. При пробеге в 70 тыс у нас тут были примеры использования Лавра с положительными отзывами. Klemanso отписывал.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 23 Сентября 2010, 09:23:14 »

Я когда в прошлом году ездил на шел 10в 40 то в -35 мороза мотор заводил на заряженый акб хорошо, правда доливал туда 5в40. Ну масло было на морозе как текущий мед. В сумме там наверно было 8в40. В этом году залил 5в40 тоже шел посмотрим насколько ситуация изменится. В коробке думал у меня синяка шел оказалась минералка 80в90. Но при -35 сцепление отпускал сразу после заводки и машина никуда не катилась. Хочу поменять на синтетику кастрол 75в90 gl 4/5 хвалили на форуме
Записан

konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #26 : 23 Сентября 2010, 09:37:03 »

на зиму 5W40 полусинь, в самые сильные морозы при хорошем аккумуляторе всегда заводился практически без напрягов, хотя коробка замерзала что передачу не включить
 
Записан

спасибо форуму
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 23 Сентября 2010, 10:23:38 »

А я ниже -25 просто сразу иду на общественный транспорт.
Нефиг машину насиловать.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 23 Сентября 2010, 10:38:12 »

Некоторым чтоб до общественного транспорта дойти еще надо. Поэтому не вариант. До 25 запуск простой. Вот когда ниже 35 тогда уже можно и коллектор погреть. На теплый коллектор вообще с пол пинка. Ну и быстрый старт баллончик тоже помогает. Инжектор на таких морозах если сразу не завелся то может и не завестись. И главное ничего не сделать. Разве что свечи сушить, у многих до них правда не добраться без разбора
Записан

AVS
Гость
« Ответ #29 : 23 Сентября 2010, 11:03:44 »

Прошлую зиму отъездил на Ликви Моле 10W40, без проблем. Правда аклиматор на ночь снимал и в дом, в тепло. С теплым аклиматором запуск без проблем. В этот раз залью Ликви Моле 10W40 с молибденом.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:13:25