Масла на зиму.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 23:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла на зиму.  (Прочитано 14712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HeavY ТС
Живёт здесь
*****

Карма +196/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 583



Просто Хэви.



Москва
Mercedes C200 2001
« : 20 Сентября 2010, 05:06:58 »

Через тыщу км планируется полное то ёжика.
Купил его недавно, хозяин единственное что сказал - меняй масло через 1.5тык, давно менялось.
Соответственно планирую закупку масел и фильтров и полные замены всего, от движка до моста.

Отсюда вопрос - что лить и каких вязкостей? Это будет первая зима на машине, до этого как-то не срасталось иметь зимой машину. Smile Летом понятно, 10W40 полусинь в любой движок и ок(была волга(406), 2141, 412).

И что скажете про масла тнк? Раньше во всё, кроме скутеров(в которые нужна только премиум синтетика вроде мотюля 4т и 2т) лил именно их, и по цене гуд и вроде работало на них нормально(хотя я не моторист, может это вообще жижа, которой только на помойке место, не знаю). Smile
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 20 Сентября 2010, 05:42:18 »

...
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 05:43:20 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 20 Сентября 2010, 05:42:38 »

Всю историю мой Иж бегает с ТНК в двигателе. 10w40 полусинтетика. Замена через 5-7 тыс км. Дважды в год. 
Вообще марка масла - дань личным предпочтениям и толщине кошелька. Все вязкости по мануалу. Читай раздел ГСМ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 20 Сентября 2010, 07:14:19 »

Вообще марка масла - дань личным предпочтениям и толщине кошелька. Все вязкости по мануалу.
Кому что нравится, кто к чему привык!
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 20 Сентября 2010, 08:10:15 »

Именно. Главное - уложиться в цифры стандартов качества и по вязкости , рекомендованных производителем и описанным в руководстве по эксплуатации к автомобилю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #5 : 20 Сентября 2010, 08:10:39 »

Именно. Главное - уложиться в цифры стандартов качества и по вязкости , рекомендованных производителем и описанным в руководстве по эксплуатации к автомобилю.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #6 : 20 Сентября 2010, 08:12:13 »

У меня всю жизнь ездил на синтетике Шелл в трансмиссии и полу сини Шелл в моторе. На эту зиму обещают сильные морозы, поэтому синтетика Шелл залита везде. В трансмиссии меняется раз в 100 тыс. км. В моторе буду менять не чаще раза в 15 тыс. Вот и экономия на увеличенных интервалах замены и без отказной работе агрегатов (КПП не перебиралась ни разу, двиг тоже, мост угробил этим летом по своей вине, пробег 150000км). Правда у меня и течей нет и масло я не доливаю от замены до замены. Правда это тоже благодаря качественному маслу в течении всей жизни.
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 20 Сентября 2010, 08:25:07 »

...В трансмиссии меняется раз в 100 тыс. км...
Через 30тыщ там уже не масло, но дело ваше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #8 : 20 Сентября 2010, 08:27:11 »

У меня всю жизнь ездил на синтетике Шелл в трансмиссии и полу сини Шелл в моторе.
Респект. По поводу вязкости: почитай на Гисметео или иных источниках, если обещают суровую зиму ,то не побрезгуй синететикой (5w40, 5w50) в мотор, будет лучше заводиться в сильные морозы ,но дороговато. Без проблем можно обойтись и полусинью ,но в течение всей зимы для безотказности лучше держать в хорошо заряженном состоянии аккум и обслужить стартер и систему зажигания, проблем не будет.
По поводу трансмиссионки... Так как она меняется раз в 30-60 тык. не пожалей денег на полусинь, марка на твой вкус, API GL-5 и вязкостью 75W-90.
Если говорить о марках моторного масла, то: Ты не знаешь точно что лил предыдущий хозяин и через какой километраж менял, поэтому двиг может быть изрядно загрязнен подуктами окисления, лаковыми и смоляными отложениями. Поэтому мой совет Shell Helix Plus 10W40. Оно отлично моет двиг за счет повышенного щелочного числа ,пи том что качество этого масла имеет завидную постоянность на протяжении уже многоих лет! Цена вопроса 650-750 р.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 20 Сентября 2010, 09:26:30 »

Shell Helix Plus 10W40. Оно отлично моет двиг за счет повышенного щелочного числа
А можно внятные PDS или MSDS? Или откуда сделаны выводы что оно моет? Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #10 : 20 Сентября 2010, 10:07:48 »

А можно внятные PDS или MSDS?
ENEOS SUPER SAE 10W-40 API SL
Кинематическая вязкость сСт при 40° С      88.84
Кинематическая вязкость сСт при 100° С   14.15
Температура застывания, °С                        -40
Общее щелочное число, мг KOH/г              6.64

Mobil Super S X1 2000 10W40
- вязкость кинематическая при 100ºС, мм2/с — 14,27;
- температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ºС — 228;
- температура застывания, ºС: —30;
- щелочное число, мг КОН/г — 6,53;
- плотность при 20ºС, кг/л — 0,863;
- зольность сульфатная, масс % — 1,0;

Shell Helix Plus 10W40
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,23, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —39, щелочное число, мг КОН/г — 9,405, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 1,185

Все популярные масла описывать не буду, сорить форум, но обрати внимание на Щелочное число, которое кроме стойкости к окислению ещё и непосредственно влияет на моющие свойства масла. Хотел бы продолжить дискуссию!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 20 Сентября 2010, 10:24:31 »

В каком месте оно большое? Smile
В этом сравнении выше, но оно отнюдь не высокое. А уж чтоб оно что то отмыло это надо замен 10 с периодом 5тыщ, и то хороший лак оно не растворит.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 11:01:13 »

А уж чтоб оно что то отмыло это надо замен 10 с периодом 5тыщ
Или просто постоянно лить только его с заменой через 8 тык, как это делаю я и никакой грязи не будет вообще, она просто не будет успевать накапливаться и осаждаться!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 11:29:32 »

Или просто постоянно лить только его с заменой через 8 тык, как это делаю я и никакой грязи не будет вообще, она просто не будет успевать накапливаться и осаждаться!
Это уже ближе к истине.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
DVcradle
Гость
« Ответ #14 : 20 Сентября 2010, 12:37:46 »

Или просто постоянно лить только его с заменой через 8 тык, как это делаю я и никакой грязи не будет вообще, она просто не будет успевать накапливаться и осаждаться!
Но опять же данное утверждение относится к данному маслу. Вчера видел двиг Калины (пробег 30 тык, масло Лукойл полусинь с самого завода, замена каждые 8 тык) - это просто ужас! Будто его весь залили лаком!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2024, 21:40:11