Как укрепить стакан под опору стойки не снимая амма?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 22:24:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как укрепить стакан под опору стойки не снимая амма?  (Прочитано 11020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #45 : 25 Сентября 2010, 10:42:22 »

Да,что еще вспомнил.. Когда стойки менял,входили они шпильками в дырки чашек туго,шли как бы враспор (немного в стороны). Убедился в этом сегодня,когда примерял сверху блины,смотрел как дырки со шпильками совпадают. И получается вылет шпилек наружу от дырок блина где-то на 1 мм. Эт так и должно быть? Или просто чашки выдавило вверх и поэтому расперло шпильки в стороны?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 25 Сентября 2010, 11:26:37 »

Или просто чашки выдавило вверх и поэтому расперло шпильки в стороны?
Скорее всего так и есть. Может снять стойку и проверить/поправить плоскость опорника?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #47 : 25 Сентября 2010, 11:50:29 »

Ога,снимать стойку,и снова гимор по сходу-развалу с моими наваренными шляпками на болтах регулировки.. Неа,мне проще дырки на блинах рассверлить. Кстати,вот будет небольшая засада,если блины завтра не налезут и их нужно будет рассверлить, Ы
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #48 : 25 Сентября 2010, 11:59:19 »

Ога,снимать стойку,и снова гимор по сходу-развалу с моими наваренными шляпками на болтах регулировки.. Неа,мне проще дырки на блинах рассверлить. Кстати,вот будет небольшая засада,если блины завтра не налезут и их нужно будет рассверлить, Ы
Истчо раз... Откручиваешь снизу рычага гайку "19" шарового пальца, ставишь упор (кирпичугу или наковальню) под палец, вертикальными ударами по рычагу выбиваешь рычаг из пальца (да-да!); аналогично выбиваешь палец рулевого наконечника; снимаешь рабочий цилиндр суппорта и оставляешь висеть на шланге. Все! Стойка снята. А т.к. кулак от нее ты не откручивал, развал ты ваще по-любому не теряешь. Схождение тоже не теряешь, ибо наконечник ты не крутишь, а тупо выбиваешь.
В чем еще проблема? Smile
Потом, чтобы поставить стойку на место, ногой слегка (там надо-то всего на 3-5см его просадить) прижимаешь рычаг вниз, попадаешь пальцем шаровой в дырку, отпускаешь, кувалдометром даешь пальцу сесть в рычаге, закручиваешь гайку. Реально там не долго все это делается, ну по часу с каждой стороны.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 12:00:05 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #49 : 25 Сентября 2010, 14:39:20 »

Ок,значит кувалдой справиться можно. Тока вот.. Нету ее в гараже,и ямы нету. Где размахнуться для выбивания/забивания? Ну,если что,молотком пробану. Но всё ж рассверлить блины проще. Big Grin А мож шпильки специально так враспор идут? Гляньте там у себя,может так же. То есть,чтоб жестче держаться за чашку возможно. Потому что при смене стоек шпильки с трудом в дыры входили
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #50 : 25 Сентября 2010, 17:11:28 »

Ок,значит кувалдой справиться можно. Тока вот.. Нету ее в гараже,и ямы нету. Где размахнуться для выбивания/забивания? Ну,если что,молотком пробану.
У мну тоже гараж без ямы, а единственная кувалда - 200-граммовый молоток Big Grin
Там особой силы не нужно, палец же не запрессован, а просто посажен в конус Smile
А мож шпильки специально так враспор идут? Гляньте там у себя,может так же. То есть,чтоб жестче держаться за чашку возможно. Потому что при смене стоек шпильки с трудом в дыры входили
Хз, у мну ровно шпильки торчали. Но чисто логически, если стойку сильно пробьет, стакан кузова примет форму купола, а т.к. шпильки к нему жестко прикручены, им никуда не остается деваться, кроме как растопыриться. ИМХО.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #51 : 26 Сентября 2010, 17:14:00 »

В общем, так.. Сегодня проводил мероприятия по укреплению чашек. Тут как бы нужно было ещё и ворота гаража покрасить, ну а чтобы просто так не ждать, когда они подсохнуть, очень в тему оказалась работа по вкорячиванию дисков-усилителей, перед которой мы предварительно покушали арбузика. Big Grin Как тут многие и говорили, после открепления шпилек от чашки, стойки легко ушли вниз. Но и в сторону крыла тоже.. При чём, буквально упёрлись в него. Однако это освободило место в стакане, ближе к мотору, для просовывания дисков на опорник. И диски легко туда попали. Только вот на шильки они не легли.. Ранее я уже отмечал, что шпильки не параллельны, а враспор идут, и потому не совсем попадают в отверстия. Ругая себя плохими словами, что не рассверлил дырки вместо 10 под 12 мм, сдёргиваю усилитель назад и вместе с отцом (который вызвался мне помочь) напильником расширяю дырку под шпильку. Надо сказать, что дырявить напильником сталь 30Х - дело совсем непростое.. Однако используя силищу отца (бывшего тяжелоатлета) и мои манипуляции по вторичному вкорячиваю усилителей на опорник, дырки попали-таки на шпильки! После протяжки гаек, как кто-то в этой теме и писал, края трещины на чашке сошлись, щель стала почти незаметной. Находясь в хорошем настроении от успеха усиления левой чашки, перешли к правой.. Но там тоже, эмм, шпильки вразбег стоят. И снова напильник, и снова прикидки по месту. Но победили дырку и этого усилителя, и он так же плюхнулся на шпильки. Вообще, там спокойно пролезут диски толщиной порядка 5 мм, а у меня 3 мм, так они тем более пролезли. Ну, теперь у меня усиленные сталью 30Х чашки. Wink
А, вот ещё момент.. Кто будет делать усилители, сверлите дырки под шпильки не 10, а 12 мм - это позволит вам избежать юзания напильника и сэкономит время. При непараллельности шпилек эти дополнительные 2 мм сильно упрощают задачу, делая ремонт более приятным
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 17:17:51 от Водила » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #52 : 26 Сентября 2010, 18:42:36 »

сверлите дырки под шпильки не 10, а 12 мм
А под шпильки М10 всегда минимальная дырка была М11 - это только чтобы резьба пролезла, ибо за счет одной резьбы в шпильке прибавляется 0.8мм в диаметре Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #53 : 26 Сентября 2010, 19:44:22 »

А под шпильки М10 всегда минимальная дырка была М11 - это только чтобы резьба пролезла, ибо за счет одной резьбы в шпильке прибавляется 0.8мм в диаметре Smile
то что для М10 дырка должна быть больше 10мм это факт, иначе и не делается
а вот то что 0.8мм резьбы прибавляется это откуда? диаметр болта М10 ровно 10мм
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #54 : 26 Сентября 2010, 19:46:44 »

а вот то что 0.8мм резьбы прибавляется это откуда? диаметр болта М10 ровно 10мм
А это из резьбы как раз.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #55 : 26 Сентября 2010, 19:56:20 »

А это из резьбы как раз.
не спорь а? М10 болт имеет диаметр внешний 10мм
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #56 : 26 Сентября 2010, 20:48:30 »

Друзья, не спорьте. Wink
Дырки в усилителе под шпильки были на 10 мм, и каждая дырка спокойно налазила (легко пролетала) на шпильку. Но вот когда насаживал на обе шпильки, то на одну лезет, до другой дыркой не дотягивается. Это не из-за диаметра, а ввиду несоосности (непараллельности) шпилек - в стороны они шли. Вот напильником и растачивали, чтоб дырки захватили разнонаправленные шпильки 
Записан
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #57 : 22 Февраля 2011, 01:59:26 »

Полезная тема,тоже буду усиливать обе стороны,купил ежика,а правая сторона совсем порвана,теперь спокойно не сплю.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
МУРЗИК)
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 18 Января 2015, 20:13:30 »

... Полез сегодня под капот жидкости проверить и на стаканы глянул... треснули... печаль беда... Хотел задние глянуть... - они под пластиком... пластик снимать и неохота и времени не было....  С заду тоже такая проблема бывает или только спереди?  руки дойдут - сниму). А по поводу передних усиливающих дисков (блинов) в общем тех, что на 2 странице чертеж - купил бы два комплекта (для двух машин) если лишние есть у кого... или подскажите где взять.. напишите в личку пжлста))
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
МУРЗИК)
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

Курск


мурр)



Курск
ИЖ 2126-030
« Ответ #59 : 18 Января 2015, 20:33:22 »

пардон, чертеж на первой странице)
Записан

ИЖ ОДА 2126 почти сток)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Марта 2024, 11:36:01