Как укрепить стакан под опору стойки не снимая амма?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 07:22:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как укрепить стакан под опору стойки не снимая амма?  (Прочитано 11005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 21 Сентября 2010, 14:50:27 »

Потому что прыгать потом придется чтобы попасть кулаком на шаровую, которая при этом болтается.
И ничего она не болтается (если, конечно, порядком не изношена). Спокойно втыкаешь верхнюю опору, наживляешь одну гайку (одному сделать реально, сам так делал), затем вылезаешь из-под крыла, наживляешь вторую гайку и закручиваешь обе почти до конца. Делаешь глоток пивка, или выкуриваешь сигарету, ныряешь опять под крыло. Опускаешь поворотный кулак (монтажка тебе в помощь), вставляешь стойку на родину. После берёшь вороток подходящего диаметра и ловишь отверстия под болты в шаровой и кулаке. Закручиваешь болты, допиваешь пиво, ставишь колесо. Alles gemacht. Das ist fantastich!
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 21 Сентября 2010, 17:06:13 »

И ничего она не болтается (если, конечно, порядком не изношена). Спокойно втыкаешь верхнюю опору, наживляешь одну гайку (одному сделать реально, сам так делал), затем вылезаешь из-под крыла, наживляешь вторую гайку и закручиваешь обе почти до конца. Делаешь глоток пивка, или выкуриваешь сигарету, ныряешь опять под крыло. Опускаешь поворотный кулак (монтажка тебе в помощь), вставляешь стойку на родину. После берёшь вороток подходящего диаметра и ловишь отверстия под болты в шаровой и кулаке. Закручиваешь болты, допиваешь пиво, ставишь колесо. Alles gemacht. Das ist fantastich!
Проще пальцем в рычаг попасть и затянуть 1 единственную гайку.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 22 Сентября 2010, 05:47:18 »

Да попасть-то проще, не спорю, меня всегда ломает шаровую выпрессовывать, хоть и съёмник хороший, и процесс проходит легко, без стука молотком.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #33 : 22 Сентября 2010, 17:52:32 »

Диски сделали, есть с чем поработать. В выхи, если ничего не изменится, буду пробовать. Сначала попробую только откреплением сверху опустить стойку, если не получится, то буду уже думать как "колдовать" с кулаком и шаровой.
Кстати, пружину лучше стянуть (сжать) или и так можно вниз стойку сдёрнуть?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 22 Сентября 2010, 18:21:30 »

сжать настолько чтобы был смысл замучаешься
так что проще без этого
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 23 Сентября 2010, 05:47:24 »

Сначала попробую только откреплением сверху опустить стойку, если не получится, то буду уже думать как "колдовать" с кулаком и шаровой.
И пробовать нечего, замутаешься вниз оттягивать, лучше сразу "колдуй"
Кстати, пружину лучше стянуть (сжать) или и так можно вниз стойку сдёрнуть?
А зачем? Не надо ничего стягивать, ты же стойку разбирать не собираешься. Да и стягивать пружину на машине удовольствие ниже среднего.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #36 : 23 Сентября 2010, 10:42:14 »

Почему замучаюсь оттягивать вниз,стойка плохо этому поддается?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #37 : 23 Сентября 2010, 13:43:57 »

Стойка поддаётся хорошо. Плохо поддаётся стабилизатор поперечной устойчивости, на котором всё это будет висеть. Хотя лом и какая-то матерь рулят, но вдвоём, а если одному...
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #38 : 23 Сентября 2010, 15:26:07 »

А если стаб отсоединить от подрамника?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #39 : 23 Сентября 2010, 16:55:23 »

А если стаб отсоединить от подрамника?
Не надо ничего отсоединять, и уж тем более стаб! Я телосложения далеко не атлетического, а если быть точнее - худой Smile Попрыгать на колесе и подложить кирпичугу проблем ни разу не составляло, а делал я так много-много раз, пока не довел подвеску до кондиции. И лифтовые проставки 2см толщиной совал, и угловые шайбы, и опорники разворачивал на сток подвеске - все делал без разбора, максимум, колесо снимал.
PS но даже если у тебя стаб жестче всех )))), скидывай стойку вместе с кулаком - ни сход, ни развал не потеряешь.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #40 : 23 Сентября 2010, 19:38:33 »

Ну значит тогда так стойку должен осилить, в остальном буду смотреть по ситуации Wink
Записан
Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #41 : 23 Сентября 2010, 21:05:28 »

Не надо ничего отсоединять, и уж тем более стаб!
Кстати, а почему? Его потом назад трудно крепить или имеешь ввиду, что можно обойтись и без этого?
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 24 Сентября 2010, 09:07:41 »

Кстати, а почему? Его потом назад трудно крепить или имеешь ввиду, что можно обойтись и без этого?

Имею ввиду и то, и другое Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #43 : 24 Сентября 2010, 12:02:21 »

Кстати, а почему?
Лишний изврат, чтобы его отсоединить, нужно рычаг оттсоединять полностью.
Записан

Водила ТС
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #44 : 24 Сентября 2010, 20:38:14 »

Лишний изврат, чтобы его отсоединить..
Я его не собирался отсоединять от стойки - я имел ввиду отсоединить от подрамника, чтобы было меньше сопротивления при сдёргивании стойки вниз. но как я понял, его при крепеже к подрамнику нужно будет подпирать чем-то, что без ямы не очень удобно
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:22:13