Сдохли свечи на БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:37:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сдохли свечи на БСЗ  (Прочитано 6539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евген
Гость
« : 15 Сентября 2010, 20:47:59 »


 Коллега по работе поставил бесконтактное зажигание  МЗАТЭ-2. Автомобиль ВАЗ-2106, движок шестерочный. При покупке в магазине на вопрос "надо ли менять свечи и провода на другие из-за установки БСЗ?" ему ответили что не надо. Он проехал на этих свечах километров 20, затем машин встал. Вывернутые свечи: электроды оказались обуглены, практически разрушены. Какие свечи поставить, подскажите? А провода?
Записан
Евген
Гость
« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 21:16:30 »

На ВАЗовском форуме наткнулся, что с МЗАТЭ-2 зазор в свечах нужно было выставить 0.9 или 1.0 мм. Кто что думает по этому поводу?
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 21:19:04 »

на БСЗ ваз2106 ставят NGK2 и силиконовые провода.
у меня стоят NGK11 с иридиевыми наконечниками. ree
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 21:20:30 »

да зазор 0,9.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 23:52:02 »

а может просто надо отрегулировать зажигание и карбюратор?
свечи так быстро не могут подвергнутся уничтожению от небольшого увеличения мощности искры.
очень сомневаюсь что иридиевые продержатся больше тысячи км без изменений в настройках.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 00:11:39 »

Свечи менять надо.Они разные.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 16 Сентября 2010, 07:34:13 »

Основное различие свечей "под бсз" с обычными-стопроцентное наличие резистора,ну кое где зазор побольше стоит изначально.
Буржуи,они вообще не любят ковыряния в свечах своих Smile
К примеру,платиновый бош wr7dp имеет зазор 0,8 мм. Та же свечка,но с зазором 1,1мм. обзывается wr7dpx.
А выход свечей из строя-просто неудачное совпадение. Правильно сказали,нужно смотреть смесь и УОЗ.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #7 : 16 Сентября 2010, 07:43:08 »

Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом. Если, например, для 06 движка стоят А17ДВ, то надо поставить А20... Импортные, соответственно, подбираются по калильному числу. Хотя я не менял ни свечи, ни зазор, ни провода после установки БСЗ - все нормально. В интернете можно найти таблицы соответствия наших и импортных свечей. Дать запрос "свечи зажигания" и смотреть.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #8 : 16 Сентября 2010, 07:56:38 »

Хотя во многих статьях советуют использовать свечи типа А-17ДВР с зазором 0,7-0,8 мм. У меня стоят BOSH W7DC. Как купил, так и поставил. Зазор даже не мерил. Тысячи три на них проехал - все нормально.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 07:59:59 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 08:28:46 »

Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом.
Не стоит давать вредных советов. Калильное число не имеет отношения к мощности системы зажигания.
 А свечи выходят из строя в первую очередь из-за некачественного бензина. Более мощная искра способна лишь ускорить процесс, если отложения железа на электродах достигли критической величины. Так что просто замените свечи новыми с рекомендованным заводом калильным числом, но с доп. резистором (он нужен для подавления помех радиоприёму).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 08:41:49 »

надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом.
и зимой танцевать "джигу" вокруг авто Smile
Очень велика вероятность того,что на "холодных" свечах самоочистка в должной мере происходить не будет. А если еще и режимы движения типа "проехал до работы 5 км и встал до вечера"-пляски с бубном обеспечены.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 09:06:03 »

Не стоит давать вредных советов.
Очень велика вероятность того,что на "холодных" свечах самоочистка в должной мере происходить не будет.
Да, похоже, я погорячился с
Зазор менять не надо, надо ставить свечи более "холодные" - с более высоким калильным числом.
не из той оперы.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 16 Сентября 2010, 13:04:17 »

не из той оперы.
Если опера интересна, могу отослать к теории. Но в общем всё сведётся к тому, что в городе предпочтительные более горячие свечи. На трассе более холодные. Это по опере. А по камасутре - устанавливай рекомендованные производителем и не парься. Слишком горячие провоцируют детонацию, слишком холодные быстро замасливаются из-за слабой самоочистки и выходят из строя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 16 Сентября 2010, 13:11:18 »

Я на УЗАМе покупал обычные самые дешевые российские свечи А20Д и просто на БСЗ увеличивал зазор до 1мм. И менял их раз в 7-10 т.км. Проблем ни с заводкой зимой, ни с нагаром не имел. Ни одного нарекания на свечи.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #14 : 16 Сентября 2010, 16:06:21 »

NGK2 заменил после 45т.км(но внешне они ещё были нормальные). отдал соседу по гаражу(он поставил на свою четвёрку).
на NGK11 уже проехал 27т.км.
может у меня что не так ? Smile
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:09:07