Проблема с зажиганием
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:39:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с зажиганием  (Прочитано 1325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« : 05 Сентября 2010, 11:15:15 »

Добрый день. Проблема вот в чем. При повороте ключа панель приборов не реагирует (стрелки лежат, давление масла не показывает). Начинаю заводить - питание поступает на панель, стрелки оживают, но где-то секунды на 2. Потом двигатель глохнет (нажатие педали газа ни к чему не приводит) и панель опять не реагирует. Если кинуть провод напрямую от аккума до катушки, то приборка в норме и заводится тоже нормально.
ЗЫ: И еще - при повернутом ключе на трамблере нет искры (снимал крышку, проверял отверткой).
Что это может быть? (советовался со знакомыми - сказали, что скорее всего дело в замке зажигания. Но ведь при кинутом проводе заводится нормально  puzzled)
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 11:15:54 от ZUBRist » Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #1 : 05 Сентября 2010, 16:15:02 »

Проблема решена. Оказалось, что с одного краю отошла колодка жгутов проводов выключателя зажигания. Решение было найдено снятием кожуха рулевой колонки, замка зажигания и соединением колодок между собой до конца.  Big Grin
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 22:22:45 »

Еще раз здравствуйте. Очень нужен совет.
Машина просто заглохла во время поездки по магазинам (прямо перед этим начала "тупить" стрелка тахометра). Попытки завестись ни к чему не привели, машину на тросе притащили домой. Проверка показала, что искра есть и на трамблере и на свечах. Сначала при повороте ключа стартер хотя бы подавал признаки жизни. Сейчас вообще тишина. Разобрал замок зажигания - колодка стоит нормально, но при проверке мультиметром при повороте ключа на стартер показывает О Вольт, а при возврате ключа на экране появляются значения и начинают убывать примерно от 8 до 0 В. Если кинуть провод напрямую от "+" аккумулятора на "+" втягивающего реле, то происходят попытки запуска двигателя (втягивающее срабатывает, стартер начинает крутить).
В начале эксперимента напряжение на аккуме было 12 В, под конец 9 В и даже напрямую не стало заводиться.
В чем может быть причина?
При каком минимальном напряжении на аккуме не будет проблем с зажиганием?
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
ZUBRist ТС
Основа форума
****

Карма +257/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384

Глазов


не машина КРАСИТ человека, а человек машину :)



Глазов, Удмуртия
Иж 2126-020 пробег 56тыс. км
« Ответ #3 : 16 Сентября 2010, 22:00:47 »

Всем добрый вечер.
Решение проблемы найдено. Виновником стало реле, которое при повороте ключа щелкало, но не давало питание на стартер. После замены реле машина завелась.  bon  bp
P.S.: в процессе поиска неисправности  search попутно был куплен новый 7-контактный замок зажигания и новый аккумулятор (так как все равно давно хотел взять)  Big Grin
P.P.S.: мы не ищем легких путей  cc  ag
Записан

Иж 2126-020, 2000 г., серо-белый / УЗАМ 1,7 л / бензонасос Пекар / карбюратор К-151, был 2140 / передние ЭСП / центральный замок / тонировка - задний полукруг, заднее стекло с обогревом, теперь без тонировки
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #4 : 17 Сентября 2010, 12:35:23 »

реле, которое при повороте ключа щелкало, но не давало питание на стартер.
"Лампа была включена, но Света не давала..." (С)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:14:38