GRN
Живёт здесь
Карма +157/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 688
Москва, Ясенево ИЖ 2126-20 2003г
|
|
« Ответ #240 : 27 Июля 2011, 17:21:41 » |
|
чем приклеить шумку на капот?! Вечный вопрос) У меня на 88-ом клею из банки нормально держится ЗЫ - обсуждалось пару страниц назад
|
|
|
Записан
|
УЗАМ 3317, ВКПП R1
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #241 : 27 Июля 2011, 17:27:14 » |
|
ок, пойду смотреть. у меня тож из банки, только момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
297
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 371
Чита ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #242 : 28 Июля 2011, 08:57:52 » |
|
я клеил под капот вибропласт м1 и акцент. Сначала очень хорошо обезжирил уайт спиритом металл..наклеил вибру...обезжирил вибру...наклеил акцент. Все клеил на стандартную клюющую основу. Пробовал отдирать...сидит хорошо. От температуры не страдает хоть солнце и жара от двигателя, по фиг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #243 : 28 Июля 2011, 09:17:36 » |
|
у меня тож из банки, только момент. Странно! И у меня тоже супермомент из банки. Может у тебя не супер ? У меня наклеено, как я уже говорил, на капот 6 (шесть) слоёв. И всё держится (тьфу три раза через левое плечо). Причём, все слои, кроме последних двух клеились или на самоклЮещий слой или аэрозольными американским (красная банка-свыше 600 р.), немецким (синяя банка-свыше 400 р.) и ещё каким-то импортным (тёмно-коричнево-белая банка - 280 р.) клеями. Последний слой, представляющий собой "матрас" из двух слоёв шумки 8 и 4 мм, покрытый винилискожей, приклеенной одним из аэрозольных клЮёв (клей накладывал не сплошняком, а "крест-накрест"), клеился на супермомент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #244 : 28 Июля 2011, 22:50:37 » |
|
У меня работа кипит вовсю! Как мне казалось в начале процеса, что родная вибра хорошо лежащая и промазанная мастикой, подкупила видом. Я лоханулся и наклеел вибру м2 прям сверху, только за водительским сиденьем. В остальных местах делаю как положенно, до металла. Ржа отсутсвует. Надо мне отдирать что не правильно сделал? Чем надо торпедо обклеивать,что бы не трусилась и не тарахтела? Какие толщины могу использовать что бы село на место все? ?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 22:53:10 от Валерон »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #245 : 29 Июля 2011, 09:25:52 » |
|
Чем надо торпедо обклеивать,что бы не трусилась и не тарахтела? Какие толщины могу использовать что бы село на место все? ? Всю разобранную "торпеду" заклеил сначала виброй, а по ней шумкой 8 мм, а часть - 4 мм. А кое-где и те и тем сразу. Смотри сам по месту. Делал основательно и не торопясь. Село нормально. Остальной пластик по салону, как то: боковые накладки рядом с ногами водителя и пассажира слева и справа под топедо, накладки порогов и арок, накладки усилителей сверху на боковинах и др. пришлось крепить не на пластикоые винты (такие-с прорезью под шлицевую отвёртку), а на серьёзные саморезы М8 с крупными головками (не "потай") - под торпедо: с большим глубоким шагом винта (иначе не держат), на пороги: с мелким шагом декоративные, под крышей, по-моему М4. Получился чёрный салон как бы на блестящих заклёпках - есть свой шарм. Надо мне отдирать что не правильно сделал? Я бы отодрал. Но это уже зависит от степени щепетильности характера и подхода к делу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #246 : 29 Июля 2011, 14:38:38 » |
|
Ясно. Буду переделывать. а то как то свербит в голове!:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #247 : 29 Июля 2011, 15:03:22 » |
|
Правильно! Результатом будешь доволен. На крышу, если потолок натяжной, могут не встать после приклейки бутерброда из вибры и шумки (8 и 4 мм) прутки. Мне пришлось делать в месте их прилегания к шумке прорези в ней в 1 см во всю ширину крыши аж до вибры (у меня её 2 слоя). Так что имей это в виду. 4-х мм шумку поверх 8-ми мм клеил потому что она более эластичная, мягкая и поверхность её как бы более шелковистая - приятнее на ощупь. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #248 : 29 Июля 2011, 19:47:56 » |
|
valerik-xolerik,а какую шумку использовал и как в целом эффект?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #249 : 01 Августа 2011, 10:54:25 » |
|
а какую шумку использовал и как в целом эффект? Извини, отвечаю только сегодня, т.к. компа дома временно нет. Пишу везде "шумка" для сокращения. Там, где брал не фирме наз. "Изолон" 8 и 4 мм. Плотный, но одновременно мягкий материал, приятный на ощупь. И работать с ним одно удовольствие. На капот идёт другой немного по фактуре-10 мм. Попробую поискать у себя в бумагах их описание с фирмы. Вроде, было где-то. Говорят самый лучший, якобы, "Сплэн". Может это и есть Сплэн. Но у него, если не ошибаюсь, другие толщины. В целом эфект замечательный. Все это отмечают. Двигателя вообще не слышно. И нагрев на солнце от крыши меньше. Я заклеивал и двери: вибру на метал изнутри на внешнюю панель и на метал же на внутреннюю панель, а всё мягкое клеил на обивку-еле собрал. Двери тяжёлые. По шуму- большой минус: гудёж в машине из-за трансмиссии, но это уже надо лезть в трансмиссию и исправлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #250 : 03 Августа 2011, 12:49:47 » |
|
Говорят самый лучший, якобы, "Сплэн". Может это и есть Сплэн. Но у него, если не ошибаюсь, другие толщины. У нас сплэном называют белый мелкопористый материал с одной стороны фольга, с другой стороны липкий слой типа мастики каучуковой. Толщины 4-8 мм кажется. Назад родную шумку кидал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #251 : 03 Августа 2011, 12:53:36 » |
|
Link74 Благодарю за наглядное пособие в виде фото отчета!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 12:54:14 от Валерон »
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
|
« Ответ #252 : 03 Августа 2011, 15:36:21 » |
|
Назад родную шумку кидал? Не понял, что означает "назад родную шумку"? У меня сзади, начиная со вторго поперечного лонжерона, вся машина была голая: ни карпета, ни пластика, ни тем, более, родной шумки. Последний пластик, на задние фонари, достал только пару дней назад - через 3,5 года после приобретения Иж какого автомобиля. Шумо-виброизоляцию и подобие карпета кроил и клеил самостоятельно. Из пластика не хватает только деталей на задние арки с закруглением на панель задка. А родная шумка спереди была вся влажная-сразу выбросил. Название шумки пока не нашёл, а той фирмы, где брал уже почти два года как нет. Но та хрень, что с фольгой, совсем не она. Эта хрень используется, в основном, для дешёвой теплоизоляции в вентиляционном деле и сантехнике. Не советую её применять для авто-зря потратишь время и деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерон
Основа форума
Карма +52/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 294
Бодрый ИЖ.
Таганрог, Ростовской обл ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
|
|
« Ответ #253 : 03 Августа 2011, 18:22:57 » |
|
Вспомнил, был ещё черного цвета с клеевым слоем! Стоит поверх вибры голд на пол и моторный щит клеить Бимаст бомб, хотя бы процентов на 50?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 18:24:46 от Валерон »
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #254 : 03 Августа 2011, 18:38:12 » |
|
Второй слой вибры даёт небольшой эффект. Проверено аудоманьяками знакомыми.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|