Шумоизоляция
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 14:50:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шумоизоляция  (Прочитано 25742 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #240 : 27 Июля 2011, 17:21:41 »

чем приклеить шумку на капот?!
Вечный вопрос)

У меня на 88-ом клею из банки нормально держится

ЗЫ - обсуждалось пару страниц назад
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #241 : 27 Июля 2011, 17:27:14 »

ок, пойду смотреть.
у меня тож из банки, только момент.
Записан
297
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 371




Чита
ИЖ 2126-030
« Ответ #242 : 28 Июля 2011, 08:57:52 »

я клеил под капот вибропласт м1 и акцент. Сначала очень хорошо обезжирил уайт спиритом металл..наклеил вибру...обезжирил вибру...наклеил акцент. Все клеил на стандартную клюющую основу. Пробовал отдирать...сидит хорошо. От температуры не страдает хоть солнце и жара от двигателя, по фиг
Записан

http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/whitehedgehog/
Двигатель: 2106, коробка ВАЗ.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #243 : 28 Июля 2011, 09:17:36 »

у меня тож из банки, только момент.
Странно! И у меня тоже супермомент из банки. Может у тебя не супер Smile? У меня наклеено, как я уже говорил, на капот 6 (шесть) слоёв. И всё держится (тьфу три раза через левое плечо). Причём, все слои, кроме последних двух клеились или на самоклЮещий слой или аэрозольными американским (красная банка-свыше 600 р.), немецким (синяя банка-свыше 400 р.) и ещё каким-то импортным (тёмно-коричнево-белая банка - 280 р.) клеями. Последний слой, представляющий собой "матрас" из двух слоёв шумки 8 и 4 мм, покрытый винилискожей, приклеенной одним из аэрозольных клЮёв (клей накладывал не сплошняком, а "крест-накрест"), клеился на супермомент.
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #244 : 28 Июля 2011, 22:50:37 »

У меня работа кипит вовсю! Как мне казалось в начале процеса, что родная вибра хорошо лежащая и промазанная мастикой, подкупила видом. Я лоханулся и наклеел вибру м2 прям сверху, только за водительским сиденьем. В остальных местах делаю как положенно, до металла. Ржа отсутсвует. Надо мне отдирать что не правильно сделал? Чем надо торпедо обклеивать,что бы не трусилась и не тарахтела? Какие толщины могу использовать что бы село на место все?    ?   
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 22:53:10 от Валерон » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #245 : 29 Июля 2011, 09:25:52 »

Чем надо торпедо обклеивать,что бы не трусилась и не тарахтела? Какие толщины могу использовать что бы село на место все?    ?
           Всю разобранную "торпеду" заклеил сначала виброй, а по ней шумкой 8 мм, а часть - 4 мм. А кое-где и те и тем сразу. Смотри сам по месту. Делал основательно и не торопясь. Село нормально. Остальной пластик по салону, как то: боковые накладки рядом с ногами водителя и пассажира слева и справа под топедо, накладки порогов и арок, накладки усилителей сверху на боковинах и др. пришлось крепить не на пластикоые винты (такие-с прорезью под шлицевую отвёртку), а на серьёзные саморезы М8 с крупными головками (не "потай") - под торпедо: с большим глубоким шагом винта (иначе не держат), на пороги: с мелким шагом декоративные, под крышей, по-моему М4. Получился чёрный салон как бы на блестящих заклёпках - есть свой шарм.

Надо мне отдирать что не правильно сделал?
Я бы отодрал. Но это уже зависит от степени щепетильности характера и подхода к делу.
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #246 : 29 Июля 2011, 14:38:38 »

Ясно. Буду переделывать. а то как то свербит в голове!:)
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #247 : 29 Июля 2011, 15:03:22 »

Правильно! Результатом будешь доволен. На крышу, если  потолок натяжной, могут не встать после приклейки бутерброда из вибры и шумки (8 и 4 мм) прутки. Мне пришлось делать в месте их прилегания к шумке прорези в ней в 1 см во всю ширину крыши аж до вибры (у меня её 2 слоя). Так что имей это в виду. 4-х мм шумку поверх 8-ми мм клеил потому что она более эластичная, мягкая и поверхность её как бы более шелковистая - приятнее на ощупь. Удачи!
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #248 : 29 Июля 2011, 19:47:56 »

valerik-xolerik,а какую шумку использовал и как в целом эффект?
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #249 : 01 Августа 2011, 10:54:25 »

а какую шумку использовал и как в целом эффект?
Извини, отвечаю только сегодня, т.к. компа дома временно нет. Пишу везде "шумка" для сокращения. Там, где брал не фирме наз. "Изолон" 8 и 4 мм. Плотный, но одновременно мягкий материал, приятный на ощупь. И работать с ним одно удовольствие. На капот идёт другой немного по фактуре-10 мм. Попробую поискать у себя в бумагах их описание с фирмы. Вроде, было где-то. Говорят самый лучший, якобы, "Сплэн". Может это и есть Сплэн. Но у него, если не ошибаюсь, другие толщины.
В целом эфект замечательный. Все это отмечают. Двигателя вообще не слышно. И нагрев на солнце от крыши меньше. Я заклеивал и двери: вибру на метал изнутри на внешнюю панель и на метал же на внутреннюю панель, а всё мягкое клеил на обивку-еле собрал. Двери тяжёлые. По шуму- большой минус: гудёж в машине из-за трансмиссии, но это уже надо лезть в трансмиссию и исправлять.
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #250 : 03 Августа 2011, 12:49:47 »

Говорят самый лучший, якобы, "Сплэн". Может это и есть Сплэн. Но у него, если не ошибаюсь, другие толщины.
У нас сплэном называют белый мелкопористый материал с одной стороны фольга, с другой стороны липкий слой типа мастики каучуковой. Толщины 4-8 мм кажется. Назад родную шумку кидал?
Записан

Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #251 : 03 Августа 2011, 12:53:36 »

 Link74 Благодарю за наглядное пособие в виде фото отчета!
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 12:54:14 от Валерон » Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #252 : 03 Августа 2011, 15:36:21 »

Назад родную шумку кидал?
Не понял, что означает "назад родную шумку"? У меня сзади, начиная со вторго поперечного лонжерона, вся машина была голая: ни карпета, ни пластика, ни тем, более, родной шумки. Последний пластик, на задние фонари, достал только пару дней назад - через 3,5 года после приобретения Иж какого автомобиля. Шумо-виброизоляцию и подобие карпета кроил и клеил самостоятельно. Из пластика не хватает только деталей на задние арки с закруглением на панель задка. А родная шумка спереди была вся влажная-сразу выбросил. Название шумки пока не нашёл, а той фирмы, где брал уже почти два года как нет. Но та хрень, что с фольгой, совсем не она. Эта хрень используется, в основном, для дешёвой теплоизоляции в вентиляционном деле и сантехнике. Не советую её применять для авто-зря потратишь время и деньги.
Записан
Валерон
Основа форума
****

Карма +52/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294



Бодрый ИЖ.



Таганрог, Ростовской обл
ИЖ 2126-030, Матиз 1.0, УАЗ 469 Б
« Ответ #253 : 03 Августа 2011, 18:22:57 »

Вспомнил, был ещё черного цвета с клеевым слоем! Стоит поверх вибры голд на пол и моторный щит клеить Бимаст бомб, хотя бы процентов на 50?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 18:24:46 от Валерон » Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #254 : 03 Августа 2011, 18:38:12 »

Второй слой вибры даёт небольшой эффект. Проверено аудоманьяками знакомыми.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:33:10