Неродной глушитель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 02:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неродной глушитель  (Прочитано 20202 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #60 : 12 Сентября 2010, 13:27:31 »

Ни разу не вкурил момент крепления к днищу... И интересуют вопросы именно  БЕЗ применения сварочно-газорезочного инструмента.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 13:30:38 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #61 : 12 Сентября 2010, 13:47:20 »

БЕЗ применения сварочно-газорезочного инструмента

у меня кроме ножовки и 2-х полотен ничего не было. Возьми резонатор и глушак, потом залезь под машину и сам все увидишь. все крепления подходят, кроме последнего, но немного фантазии и проблемы нет  Big Grin
Записан


Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 12 Сентября 2010, 13:52:18 »

Кстати по подвесу заднего глушака. Можно по принципу родного глушака (который тяжелый и с вальцовкой на конце) соорудить из тонколистовой полосы хомут, оборачивающий глушак по кругу.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #63 : 12 Сентября 2010, 13:53:28 »

соорудить из тонколистовой полосы хомут, оборачивающий глушак по кругу
в принципе так и сделал
Записан


Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #64 : 12 Сентября 2010, 17:18:07 »

Можно по принципу родного глушака
Родной глушак как раз на петлях  и висел...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #65 : 18 Июля 2014, 20:18:43 »

http://glushitel-online.ru/products/universal'nie_glushiteli/ Так понял универсальные.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #66 : 22 Декабря 2014, 20:41:14 »

То, что видел сам. Волга-21. Труба, изогнутая по трассе выпускной системы, и через каждые 0.5 м вварена перегородка на пол-диаметра. И так в шахматном порядке. Если бы не видел, никогда не подумал, что "глушак" самодельный.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #67 : 22 Декабря 2014, 20:47:35 »

Труба, изогнутая по трассе выпускной системы, и через каждые 0.5 м вварена перегородка на пол-диаметра.
 Одна труба  без банки? И как  она в работе, тихая?
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 20:48:28 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 24 Декабря 2014, 19:44:48 »

И как  она в работе, тихая?
судя по тому, что настроена на одну частоту - не особо Smile
не говоря уже о том какое у нее сопротивление выхлопу...
ибо такая длинная шахматка - это какой-то антипрямоток, столько раз разворачивать волну Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #69 : 25 Декабря 2014, 02:49:04 »

Система выпуска интересная штука... Мы хотим не теряя мощности двигателя получить безшумный автомобиль,и желание это понятно,и при этом система выпуска должна быть вечной. Ну если изготовив систему выпуска из нержавейки полностью мы можем сделать её довольно живучей то как заглушить выхлоп не создавая противодавлением препятствий выходу отработанных газов?Набивка глушителя всяческой ватой и металлостружкой решение,конечно,хорошее но... это всё интенсивно забивается нагаром. И чем мельче сечение проходов в в этих препятствиях тем быстрее они уменьшаются забиваясь нагаром,что ведёт к уменьшению проходимости а соответственно потере мощности а соответственно и к увеличению расхода топлива. Для тех кому мощность двигателя не имеет большого значения и его не интересует как её увеличить это может и неважно. Есть ещё один путь-Увеличение объёма системы выпуска дабы её ёмкость сглаживала импульсные выбросы давления и поглощая их выравнивала давление из импульсного в более равномерное на выходе.
 Я расскажу свою историю.
 Купив фабулу с мотором ВАЗ и ОКПП (у которой с трудом выключалась пятая передача) Я захотел поднять немного мощности.Ну не так,чтоб а ля спорт но...
(Сейчас я дам описание переделок двигателя не для того чтоб,как некоторые думают,похвастаться а для того чтоб вы поняли что меня привело к постройке новой системы выпуска.)
Решил делать так уж... Раз уж растачивать-то... (Все мы немножко максималисты :-) )
 Ход поршня/диаметр цилиндра-84/84=1900см2+увеличенные выпускные клапана+распредвал с увеличенными кулачками+облегчённые шатуны+облегчённый маховик+разрезная звёздочка распредвала. Однорядную цепь ставить не стал Всё же двурядка подолговечнее.Ну и турбинировать не решился-опасаюсь за коленвал,кардан и редуктор заднего моста с полуосями. Просто хотелось прибавить мощности особо не перенапрягая узлы и агрегаты. (Попутно ВАЗкпп R1) Всё собрали со старой ржавой но пока целой системой выпуска. Всё время во время обкатки ездил и размышлял над системой выпуска. Суля по диаметру труб-они не больше чем были на ВАЗ 2101. Но ВАЗ приростал объёмом а диаметр системы выпуска не увеличивался. А я ещё и значительно увеличив объём двигателя и увеличив диаметр выпускных клапанов да ещё и увеличив их ход... Не душу ли я свой стероиднутый ВАЗмотор такой "утончённой" выхлопной системой? Да и старая уже в изрядной коросте. Скоро наверное менять придётся. Значит надо искать родную и покупать... Тратить деньги на опять такую же?.. Ну а как же моя мечта,можно сказать,детства? Я так её хочу!!! А мечта простая-две выхлопные трубы расположенные симметрично по бокам. Ну нравится мне две симметрично расположенные выхлопные. Прёт меня от этого так что ничего с этим поделать не могу. Значит надо строить всё с нуля! Так как в головке выпускные каналы увеличены и отшлифованы решено начать от неё-КОЛЛЕКТОР. Сайты по тюнингу предлагают выпускные коллекторы только для классических ВАЗов но не для ИЖей с ВАЗмотором.Пришлось взять паук для ВАЗ классики 4-2-1 с увеличенным диаметром труб. Остальную систему выпуска решил строить т.к. даже тюнинговых ВАЗ выпусков с двумя выхлопными нет да и переделывать их всё равно бы пришлось. Приехал в контору специализирующуюся по ремонту и строительству систем выпуска с этим пауком и рассказал им что я хочу. Рукастый мне попался спец. Немного пришлось переделать нижнюю часть паука т.к. упирался в подрамник ну а далее... труба ещё большего диаметра-гофра-резонатор-под задним сиденьем справа какой то мерседесовский глушитель с двумя выходами и от него в разные стороны две выхлопные. Теперь у меня из под бампера так же изогнутые и наискосок срезанные но две выхлопные емного большего диаметра чем родная.Урчит,правда,погромче,чем с родной системой но первый же выезд показал,что я оказался прав. Прирост мощности оказался заметен сразу как я начал вроде бы неспешное движение. Не удержался и на КАД-на ходовые испытания. 160км/ч с лёгкостью (больше дорожная обстановка не позволила). Да и я не такой уж любитель ездить быстро. Я люблю мощность на разгоне. А максималка... -даже этой мне уже за глаза ...хотя я ещё не выжимал из неё всё. ...да и не нужно мне оно.
 К чему я всё это. -Берясь за ремонт,замену,усовершенствование системы выпуска всё же неплохо бы подумать чего мы от неё хотим.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5940/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17168

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #70 : 26 Декабря 2014, 16:51:30 »

Теперь у меня из под бампера так же изогнутые и наискосок срезанные но две выхлопные
Картинки давай, чё...
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #71 : 26 Декабря 2014, 18:43:08 »

И как  она в работе, тихая?
Если бы хозяин не сказал, ЧТО он сделал, я бы и не догадался. У него ВОЛГА-21 без всякого тюнинга. Просто собрана с 0 им самим.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #72 : 26 Декабря 2014, 19:58:50 »

Немного пришлось переделать нижнюю часть паука т.к. упирался в подрамник ну а далее... труба ещё большего диаметра-гофра-резонатор-под задним сиденьем справа какой то мерседесовский
  Пожалуйста фотки всей  выхлопной от и до!!!!
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #73 : 26 Декабря 2014, 23:33:08 »

фотки всей  выхлопной от и до!!!!
А нафиг? Узнать куда делась запаска? Smile

Болгарка, сварка и трубогиб позволяют собрать любую конфигу выхлопного тракта из любых деталей. Смотреть чужое тут совсем не обязательно, все равно другой колхоз будет.

Двойной выхлоп идет у двурядных движков.

Есть варианты когда труба одна, а потом от глушителя раздваивается, так оно выглядит убого на дороге, потому что по выхлопу это часто очнь сильно заметно - одна труба дымит, вторая подымливает тем что ей досталось. Убого... Так что при создании такой системы надо это учитывать.

У NEXа есть глушаки в двойным выхлопом. В том числе а те которые не умеют дымить как надо.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #74 : 27 Декабря 2014, 10:23:19 »

Фотки выложу когда свою жену затащу в гараж на эстакаду ибо у меня телефон без камеры. Запаска у меня давным давно в багажном отделении болтается потому что на её месте газовый баллон на 47литров. У NEXа двойной выхлоп дейвствительно убогий. Что то он мне сразу не понравился. И на видео видно,что левая труба с запозданием поддымливает и меньше чем та что прямо из глушителя. У меня же глушитель под задними сиденьями справа и из него рядом два выхода. И оттуда расходятся две трубы длинна которых вполне сопоставима. И дымят обе одинаково и звук из них одинаков. В любом случае при возможности сделаю фотки или видяху и выложу. Незнаю вот только когда это получится. Вся система из новых труб и комплектующих. Алюминизированная (или как там это называется) Гарантию дали на три года.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 09:54:57