Проблема с датчиком зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:53:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с датчиком зажигания  (Прочитано 2250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fly_Excess ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



WWW

Екатеринбург, Эльмаш
ИЖ 2126 ОДА
« : 24 Августа 2010, 15:41:55 »

Сегодня начались проблемы с зажиганием. Кручу стартер, машина заводится, но стартер не прекращает крутиться. Глушу машину, стартер остается крутиться, помогает только отсоединение аккума. Стартер отключается раз через раз. Отсюда вопрос: В чем причина? Это какой то датчик мосг насилует или какая то другая проблема. Заводится машинка с полтычка. Зажигание контактное. Двигатель 2106 ваз. машинка ИЖ 2126 ОДА.
Я конечно понимаю что проще сходить и купить БСЗ. Но все же в чем причина?
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 24 Августа 2010, 15:43:57 »

может посмотреть в сторну втягивающего.... которое уже не вытягивающее ?!
или заводить методом снятия проводка на оное....

хотя возможно и от контактной группы замка исходит сей геморрой....

ну или как вариант - не расцепляется стартер с маховиком, а причину надо искать
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:45:04 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 24 Августа 2010, 15:47:21 »

 Вот уж точно дело не в зажигании.
 Я бы конечно посоветовал непосредственно реле стартера замкнуть попробовать (дабы замок исключить) и убедиться, что залипает пятак на втягивающем. Но вот боюсь, что познаний топикстартера на это будет недостаточно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 24 Августа 2010, 15:48:46 »

Сегодня начались проблемы с зажиганием. Кручу стартер, машина заводится, но стартер не прекращает крутиться. Глушу машину, стартер остается крутиться, помогает только отсоединение аккума. Стартер отключается раз через раз. Отсюда вопрос: В чем причина? Это какой то датчик мосг насилует или какая то другая проблема. Заводится машинка с полтычка. Зажигание контактное. Двигатель 2106 ваз. машинка ИЖ 2126 ОДА.
Я конечно понимаю что проще сходить и купить БСЗ. Но все же в чем причина?
А вручную ключ вернуть после запуска не пробовал ? Попробуй. Если получится-меняй контактную группу замка зажигания.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:52:32 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2010, 15:50:28 »

Вот уж точно дело не в зажигании.
 Я бы конечно посоветовал непосредственно реле стартера замкнуть попробовать (дабы замок исключить) и убедиться, что залипает пятак на втягивающем. Но вот боюсь, что познаний топикстартера на это будет недостаточно.
Вообще-то на залипнувших пятаках стартёр еле крутит.
Записан
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4603

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #5 : 24 Августа 2010, 15:52:24 »

А вручную ключ вернуть после запуска не пробовал ?
Глушу машину, стартер остается крутиться
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
Лёсик
Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2010, 15:53:31 »

И,что?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 24 Августа 2010, 15:54:07 »

И,что?
а то что машину можно глушить именно возвратом ключа
не бейсбольной же битой....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #8 : 24 Августа 2010, 15:54:34 »

Вообще-то на залипнувших пятаках стартёр еле крутит.
Да по началу вполне бодро.
 Но у автора темы вполне возможно залипает само РС. У меня такое было как-то.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 15:55:11 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 24 Августа 2010, 15:56:18 »

проще поставить на нейтраль, включить ручник и кинуть прямой + на клемму втягивающего и после старта двигателя убрать
если завелась и все равно стартер крутит - снимать и смотреть зубцы и реле
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 24 Августа 2010, 15:58:31 »

проще
Для начала снять РС и открыть его. Всё ясно станет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 24 Августа 2010, 15:59:36 »

Сейчас тут парню мосх вынесут. Надо от простого к сложному,а не наоборот. А,что это, за датчик зажигания ? puzzled
« Последнее редактирование: 24 Августа 2010, 16:02:37 от Лёсик » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 24 Августа 2010, 16:00:56 »

а это и есть от простого к сложному
ключевая точка - + на втягивающем
если после неё нормально - то замок и реле стартера
если на ней уже залипает - то втягивающее и прочие бендиксы....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 24 Августа 2010, 16:05:00 »

 Во-во. Замыкаем РС вручную (это то же самое, что и прямо на втягивающее + подать). Если РС залипло, то разомкнуть руками. Дело в нём. Если разомкнулось, но крутить продолжает, дело во втягивающем. Всё просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Лёсик
Гость
« Ответ #14 : 24 Августа 2010, 16:05:41 »

Самое простое: из положения "старт" вернуть рукой ключ в положение "зажигание". ab А потом уже дальше копать.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2024, 00:40:10