Чудеса с высоковольтными проводами
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 08:35:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чудеса с высоковольтными проводами  (Прочитано 1747 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« : 30 Июля 2004, 12:50:36 »

В начале прошлой зимы решил заменить провода к свечам на ёжике, родные уж очень твердели сильно на морозе. Купил силиконовые Бош за 600 рублей, на следующий день машина стала дико дёргаться, из выхлопной трубы повалил чёрный дым. Вернул родные - всё заработало нормально.  Сейчас купил какие-то дешевые российские провода, красного цвета. Поставил - та-же фигня, что с бошевскими, машина еле едет и чёрный дым из трубы. Причём от погоды глюк не зависит. Опять вернул родные.
Как бороться? Из чего сделаны родные провода? Может, у меня что-то не так в катушке или трамблёре, резистор какой?
Двигатель жигулёвский, в системе зажигания ничего не менял.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #1 : 30 Июля 2004, 12:53:36 »

Тебеж машина говорит, не лазь не надо улучшать, а то ездить перестану:D:D:D:D:D:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 30 Июля 2004, 12:59:00 »

Энергия искры маловата. Посмотри чистоту и правильность зазора в контактной группе... Зазоры в свечах зажигания не великоваты? А свечи без резистора надеюсь? И провода в КСЗ должны быть сопротивлением не более 2 кОм/1м.  Можешь ещё проверить сопротивление в бегунке (5,1кОм .... можно заметить на самопал 510 Ом) и целостность и незалежность Wink уголька в крышке распределителя.. Вроде всё.
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #3 : 30 Июля 2004, 13:06:20 »

В качестве эскперимента можно положить под резистор кусочек медной проволоки. Вероятно новые провода с сопротивлением.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Типикин А.М.
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 271

Калуга

« Ответ #4 : 02 Августа 2004, 15:10:02 »

90%, что были куплены провода с внутренним сопротивлением - для БСЗ. Хотя все равно должно было работать. Ставил такие на штатную систему никаких ухудшений в работе движка не было. Скорее всего имеют место проблемы с контактами, регулировкой зазора прерывателя, и т.д. (что подробно описано у Бориса_30)
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #5 : 02 Августа 2004, 15:37:27 »

Никаких чудес так оно и должно быть. Электрическое сопротивление силиконовых проводов на порядорк выше (9-12кОм*м) обычных(1,5-2,5кОм*м). Для уверенной работы ставь БСЗ и наслаждайся, без него прийдется привести КСЗ к ИДЕАЛЬНОМУ состоянию и постоянно поддерживать это состояние (это всегда полезно Big Grin)  

Цитировать

90%, что были куплены провода с внутренним сопротивлением

К сведению они все с распределенным сопротивлением (что есть в продаже) других нет.
Так что ставь обычные и меняй почаще дешевле получится и надежней чем платить 600 деревянных и не получать эффекта.

Да и не правильный это подход взять и поменять провода, если меняешь не скупись поменяй  (свечи,бегунок, крышку трамблера, контакты и ВВ) причем на штатные как раз уложешся в 600 р. Эффекту будет больше (старые положешь в бардачек на всякий случай Big Grin)
Записан
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #6 : 04 Августа 2004, 09:20:13 »

А никто не рассмотрел вариант с левыми Бошами??? Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 04 Августа 2004, 21:42:15 »

Цитировать
сообщение  west
Никаких чудес так оно и должно быть. Электрическое сопротивление силиконовых проводов на порядорк выше (9-12кОм*м) обычных(1,5-2,5кОм*м
Кстати, недавно видел в КЭМПе силиконовые провода с сопротивлением 2,5 кОм. Очень удивился, но теперь понял, что они оказывается для КСЗ Big Grin Провода московской фирмы какой-то...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Харви ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 170


« Ответ #8 : 06 Августа 2004, 12:56:46 »

Всем большое спасибо, решил проблему!

Цитировать
сообщение  Борис_030
Можешь ещё проверить сопротивление в бегунке (5,1кОм .... можно заметить на самопал 510 Ом)


Проблема оказалась в этмо резисторе. Оказывается, он должен быть толстым и красным, а не чёрным и тонким, как у меня. Smile Даже странно, как вообще через него ток проходил, тестер показывал бесконечное сопротивление.

Отчего этот резистор мог обуглиться?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 02:39:00