Бесконтактное зажигание. Движок у меня УЗАМ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 04:19:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бесконтактное зажигание. Движок у меня УЗАМ.  (Прочитано 10832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #15 : 11 Августа 2010, 08:01:17 »

Еще вариант. Купи БСЗ от 2108 и переделай. Сайт, где брал информацию, накрылся. Смотри копию:

* Переходник.rar (386.11 Кб - загружено 149 раз.)
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 16 Августа 2010, 23:45:57 »

Да поставь "Сонар-ИК". Стоит 500р. Коммутатор не надо, катушка родная, провода не надо, трамблер родной. На себе проверил. Отлично! Еще двоим поставил - довольны (москвич и Нива). Сам бы на нем и сейчас ездил, но у меня много причиндалов под БСЗ. По сути тоже БСЗ, но гораздо дешевле.
Ну, не совсем то же.... Энергии искры оно не добавляет, катушка старая, зазоры в свечах "как для контактного". А вообще - да, работает, сделано неплохо (общался с разработчиками, и своё потом разбирал). Имеет нехорошее свойство: при просадке бортсети до примерно 9 вольт может наглым образом неработать, так же, как и многие дрянные коммутаторы БСЗ. Но если коммутатор можно просто взять хороший, то здесь...
А так - всё гут: никаких перегревов (которыми меня тут стращали), никакого загрязнения оптики (чесслово - после полутора лет работы всё чистенько и аккуратненько, хотя трамблёр даже снимался пару раз)...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #17 : 17 Августа 2010, 08:16:54 »

Волговский бесконтактный трамблёр
3 года ездил на таком, вставленном в УЗАМ и не замечал, что машина не в себе. А продали как на УЗАМ. Сволочи, но я не жалел.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 17 Августа 2010, 08:47:55 »

3 года ездил на таком, вставленном в УЗАМ и не замечал, что машина не в себе.
Да и не заметишь особой разницы. УЗАМ чуток пооборотистее, соответственно грузики слегка полегче (тоньше на 0,5 мм). Пружины же напрочь одинаковые. А значит на средних и малых оборотах тянуть будет прекрасно. И лишь на высоких затупит, но незначительно.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #19 : 17 Августа 2010, 09:25:55 »

пружины могут быть одинаковыми но существует еще предварительное натяжение- именно им и регулируется зависимость угла от оборотов.а так же и величина пробега длинного ушка в свободном состоянии- тож скажется на месте перегиба графика зависимости угла от оборотов. стендовая настройка еще как-то позволит трамблер волги вогнать в углы для узама но практически прямоугольный сигнал с датчика холла в именно москвичевском трамблере определяет точность начала искрообразования что немаловажно для весьма оборотистого двигателя узам. замена трамблера на волговский позволит ездить но не даст раскрыть полностью всех возможностей уфимца. а нормально отрегулированный башкирмотор и заводится при низких температурах и едет весьма неплохо.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 09:40:01 »

 Да пойми ты, гонщиков тут очень мало. И редко кто использует возможности мотора на 100%. Просто это никому не нужно. Для повседневной езды хватает вполне и 30-ти процентной отдачи при допустимой экономичности. Главное - ресурс! Отсюда вывод: точная настройка скоростных и нагрузочных характеристик мотора на стенде себя не оправдает, ибо всё равно углы уходят в процессе эксплуатации. Но остаются при этом в допустимых пределах по экономичности. И выжав из мотора лишних 10 сил, можно потешить своё самолюбие, надрав со светофора какую-нить девятину, но не более того.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #21 : 17 Августа 2010, 09:56:56 »

причем тут гонщики?  а пуск в не самых благоприятных условиях? а тот же обгон ? а возможность быстро уйти с полосы при приближении какого- нибудь придурка считающего себя королем дороги?  точные настройки при умелом использовании косвенно гарантируют безопасность движения да и ресурс и экономичность при нормальной работе будут выше. то что настройки со временем уходят это понятно. но что уйдет дальше за пределы допусков- предварительная точная настройка или уже заведомо не подходящая для данного двигла? лишних 10 сил навряд ли выжать удастся- в паспортные бы попасть.
 рассуждая так что- лепим абы что лишь бы ехало- можно и лить тогда в бак что попало и в двигло . только при этом не нужно заглядываться на инокорыта и тольяттинские тазики  приговаривая что москвич и иж- не машина а дерьмо. не дерьмо ниразу.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 09:58:27 от fly » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 17 Августа 2010, 11:09:46 »

пуск в не самых благоприятных условиях?
И какое отношение ЦР имеет к характеристикам пуска?
а тот же обгон ?
И тут важнее ВР, как и при любом нажатии на тапку. ЦР не влияет на ускорение. Он лишь корректирует уголок в зависимости от оборотов. Кстати ВР гораздо больше влияет как на сам угол, так и на динамику разгона.
 Вот при прямолинейном равномерном движении отдача мощности и расход и впрямь зависят от ЦР. Но ездим-то мы в основном на оборотах около 3000, где малый грузик даже не вступает в работу. Это на 5000 заметно лишь будет. Так что не стоит столь сильно верить вычитанному где-то, если это не лекции препода в ВУЗе.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #23 : 17 Августа 2010, 11:31:57 »

на пуск влияет точность момента искрообразования которая у датчика холла выше чем у индуктивного. кстать вакуумные регуляторы у узама и газа тож отличаются. коррекция угла опережения ЦР ведется постоянно при вращении вала трамблера а не так как можно понять из написанного выше- что сначала раскрутился а потом все скорректировалось- то есть с момента открытия тапкой дросселя(ей) вместе с работой при этом ВР-набор-то оборотов начинается с момента открытия. на динамику разгона влияют и вакуумный по мере изменения разрежения во впуске и центробежный регуляторы- то есть их взаимное влияние на изменение угла опережения. при чем тут вычитанное? долгое время работал на авторемонтном заводе и не обделял вниманием автоэлектриков-заходил к ним и покурить и побухать и трамблеры настраивать.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 11:49:11 от fly » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #24 : 17 Августа 2010, 11:52:34 »

долгое время работал на авторемонтном заводе
Теперь понятно, откуда такая любовь к стендам.  Smile
на пуск влияет точность момента искрообразования
А вот это откровение, и не для меня, а для любого мотора. Или не видел мотоциклов, моторы которых заводились в реверсном режиме (то есть с обратным вращением коленвала)? Да заведётся мотор как раз в очень широком диапазоне искрообразования, лишь бы провернулся, и смесь воспламенилась так, что бы следующий оборот получился. Вот после пуска и вступает в работу ЦР, выбирая зазоры в пружинках и выводя угол в зону опережения (при самом пуске угол может быть и отрицательным). Дальше раскрутка идёт по законам, изучаемым в курсах Высшей Математики и Теоретической Механики. То есть возможны варианты с постоянным ускорением, с нарастающим и убывающим. И для каждого случая и существует свой алгоритм работы совокупности ЦР и ВР. Чисто ЦР работает лишь в режиме постоянного и нулевого ускорения (когда нога не давит на тапку, а держит её в одном положении). При этом учитываем что, система напрочь аналоговая, и точности не добиться ни за что (без электроники). Соответственно важно попадание в заданный диапазон. И настроенные на заводе трамблёры худо-бедно с этим справляются. Поэтому НИКОМУ не советую соваться в настройки ЦР без специальных знаний.
 Ну а что до характеристик, то на ЗМЗ-402 кривая очень близка к кривой УМПО-331 в диапазоне оборотов 1000-3000.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #25 : 17 Августа 2010, 12:22:50 »

заведётся мотор как раз в очень широком диапазоне искрообразования, лишь бы провернулся,
ню-ню. поставь на четырехтактнике слишком раннее или слишком позднее и заводи хоть до позеленения. желательно кривым стартером. насчет пуска в обратку- двухтактники бывает  страдают такой дурью,четырехтактников не видел. вспышку правда могут дать.
Поэтому НИКОМУ не советую соваться в настройки ЦР без специальных знаний.
поэтому зачем лепить то что изначально не предназначено?
ЗМЗ-402 кривая очень близка к кривой УМПО-331 в диапазоне оборотов 1000-3000.
хоть и очень близко но все ж таки не совпадает. да и узам по природе своей достаточно чувствителен к углу опережения зажигания а это и мощностные показатели и экономичность и ресурс. ИМХО
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #26 : 17 Августа 2010, 13:27:31 »

слишком раннее или слишком позднее
А что есть "слишком"? В градусах или радианах плиз. ree Разумеется не заведётся, если поршень в НМТ. Но в диапазоне градусов 15 около ВМТ заведётся наверняка. И о какой точности тут речь?
зачем лепить то что изначально не предназначено?
Если бы речь шла о жигулёвском трамблёре на УЗАМ, то возможно и согласился бы. Но изделие с минимальными отличиями, выпускаемое на одном и том же заводе и подходящее по посадочным размерам, вполне работоспособно! Что и проверено не одним поколением владельцев. А зачастую и позволяет сэкономить средства, что в большинстве случаев является решающим фактором.

 Впрочем, мы увлеклись спором и уходим от темы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 14:35:21 »

понятное дело- увлеклись. теперь смотрим как будет ездить топикстартер- либо ползать либо действительно ездить. дешевизна и экономия на чужеродном элементе выйдет в последствии затратами при перерасходе  так что данный критерий приоритета выбора -фтопку. если топикстартер собирается всю оставшуюся жизнь ездить на этой машине неспешно топча в правом ряду- тогда можно рекомендовать индуктивный старооскольский трамблер либо трамблер с датчиком холла для волги но при условии что обороты двигла никогда не превысят 3000. а если он хочет действительно ездить не чувствуя никакой ущербности машины и раскрывая весь потенциал уфимского движка- тогда бесконтактный трамблер с датчиком холла именно для уфимца производства МЗАТЭ. кстать такие трамблеры попадаются в продаже еще и в нашей тьмутаракани. было бы желание- найти можно.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 17 Августа 2010, 15:43:18 »

 Ну у меня такой стоит. И в продаже они есть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
fly1
Гость
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 16:17:33 »

какой?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 01:10:48