Что взять в дорогу (для БСЗ)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 15:56:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что взять в дорогу (для БСЗ)?  (Прочитано 2796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #15 : 27 Июля 2010, 11:29:03 »

В бегунке стоит ..., ... дополнительный помехоподавляющий резистор. На ВАЗ бегунков без резистора не бывает...
Вот тут http://www.autofx.ru/otvet/show.pl?ID=1424891 про резистор. Но я так и не понял про свечи-провода-бегунок. Где с "Р", где силикон и где резистор - в проводах или свечах?
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 27 Июля 2010, 12:10:39 »

Но я так и не понял про свечи-провода-бегунок.
Попробую пояснить.
БСЗ отличается от КСЗ в т.ч. наличием на бегунке (ещё его называют ротор) резистора, обеспечивающего дополнительно более мощный и ровный импульс. Именно он как правило сгорает и его приходится менять. Сам датчик хола стоит сбоку трамблёра, вещь очень надёжная, но можно тоже запастись.
От типа проводов выбор свечей не зависит!
Свечи с резистором маркируются буквой Р русской или R латинской. Это резистор подаления помех (на всякое типа радио и т.д.), которые возникают при работе КСЗ. С БСЗ этих помех почти нет, кроме того резистор в свече забирает часть импульса.
Потому с БСЗ такие свечи никчему. Но если стоят и работают то и ладно.
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #17 : 27 Июля 2010, 15:01:12 »

к сведению, резистор на бегунке несет только одну обязанность - помехи подавлять
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
AVS
Гость
« Ответ #18 : 27 Июля 2010, 15:43:43 »

Резистор - СОПРОТИВЛЕНИЕ, ограничитель тока. А "умощнитель" - УСИЛИТЕЛЬ тока, напряжения и мощности, этим занимается транзистор в коммутаторе, нагрузкой которого является катушка зажигания. Резистор только ограничивает и сглаживает в ней неравномерные выбросы тока, т.е. помехи.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #19 : 27 Июля 2010, 15:54:59 »

А "умощнитель" - УСИЛИТЕЛЬ тока,
какой в жопу умощнитель в коммутаторе???? там транзистор работает в КЛЮЧЕВОМ режиме.
зы. в идорогу с собой ежели боишься заторчать бери коммутатор,катушку и датчик Холла.  места много не займут а вот душевное спокойствие обеспечат. а чтоб не париться с резистором в бегунке - его можно вообще выкинуть и заменить куском  латунного стержня подходящего диаметра и использовать при этом свечи с резистором внутри- если вазовский двиг- то например а17дврм или подобные.
« Последнее редактирование: 27 Июля 2010, 15:58:12 от fly » Записан
fly1
Гость
« Ответ #20 : 27 Июля 2010, 16:02:53 »

С БСЗ этих помех почти нет
тож хватает-и не в меньшей мере
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 27 Июля 2010, 16:07:56 »

его только сменить не надо особого труда,
ТОлько первоначально надо трамблёр полностью разобрать.
В машине имей : Коммутатор ;Датчик Холла; Свечи ; Крышку трамблёра и Бегунок-места практически не занимают ,но отказать могут в самом неподходящем месте.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27874





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #22 : 27 Июля 2010, 16:11:13 »

бери коммутатор,катушку и датчик Холла
А катушку зачем?!
с резистором в бегунке - его можно вообще выкинуть и заменить куском  латунного стержня
А не проще иметь запасной бегунок с резистором?
и использовать при этом свечи с резистором внутри
Резистор в свече как и его отсутствие на работу двигателя особо не влияет. А без оного искра помощьней будет, да и надёжность увеличивается.
Записан

AVS
Гость
« Ответ #23 : 27 Июля 2010, 16:17:05 »

какой в жопу умощнитель в коммутаторе???? там транзистор работает в КЛЮЧЕВОМ режиме.
Да это я и сам знаю, что в ключевом, просто привел для примера на вот это:
БСЗ отличается от КСЗ в т.ч. наличием на бегунке (ещё его называют ротор) резистора, обеспечивающего дополнительно более мощный и ровный импульс.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #24 : 27 Июля 2010, 16:19:50 »

А катушку зачем?!А не проще иметь запасной бегунок с резистором?Резистор в свече как и его отсутствие на работу двигателя особо не влияет. А без оного искра помощьней будет, да и надёжность увеличивается.

зачем катушку? а про@бет в дороге и чо ,милай, делать будешь? а вот как раз без резистора бегунок надежнее. резистор в свече на работу двигла мож особо и не влияет а вот помехи давит исправно. да и сопротивление в цепи вторичной обмотки катушки зажигания должно присутствовать- недаром ВВ провода имеют сопротивление около 12 кОм \метр - не веришь- возьми тестер да померяй- если провода именно предназначенные для установки в системы зажигания.  
Записан
AVS
Гость
« Ответ #25 : 27 Июля 2010, 16:25:47 »

Цитата: fly от Сегодня в 17:54:59
бери коммутатор,катушку и датчик Холла
А катушку зачем?!

Цитата: fly от Сегодня в 17:54:59
с резистором в бегунке - его можно вообще выкинуть и заменить куском  латунного стержня
А не проще иметь запасной бегунок с резистором?

Цитата: fly от Сегодня в 17:54:59
и использовать при этом свечи с резистором внутри
Резистор в свече как и его отсутствие на работу двигателя особо не влияет. А без оного искра помощьней будет, да и надёжность увеличивается.
1. имеет свойство перегорать обмотка.
2. проще.
3. если нет резистора на бегунке, и свечи без оных, то см.п.1
Записан
fly1
Гость
« Ответ #26 : 27 Июля 2010, 16:29:07 »

3. если нет резистора на бегунке, и свечи без оных, то см.п.1
провода нуна предназначенные для этого применять- ещё и в них сопротивление- хоть в дешевых синих или красных- в виде спирали типа нихромовой либо в гибких силиконовых- центральная жила из углеволокна.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #27 : 27 Июля 2010, 16:43:47 »

провода нуна предназначенные для этого применять- ещё и в них сопротивление- хоть в дешевых синих или красных- в виде спирали типа нихромовой либо в гибких силиконовых- центральная жила из углеволокна.
А стоковые из чего и как сделаны?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #28 : 27 Июля 2010, 16:54:22 »

А стоковые из чего и как сделаны?
спроси у Яндекса roll
Записан
AVS
Гость
« Ответ #29 : 27 Июля 2010, 17:05:36 »

А вообще в дорогу можно взять второго ижа на буксире, и в багажнике вообще ничего не возить. Big Grin
У меня лично в багажнике на всякий случай, лежит коммутатор, но тьфу Х на 3 раза, пока так и катается, бездельник. lol
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 15:18:39