Проблема с БСЗ. Не держит холостые
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 16:41:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с БСЗ. Не держит холостые  (Прочитано 4258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #15 : 21 Июля 2010, 14:46:31 »

Сидят недостатки: "Опаньки! БСЗ! А ну-ка айда-ка вылезем! Посмотрим!"
Примерно так и ведёт себя саморегулирующаяся система. А двигатель и является такой системой, в определённых пределах, иначе не смог бы работать в разных режимах и условиях.
Хотя это теория, подкреплённая практикой, подождём результатов замены ДХ  no.
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #16 : 21 Июля 2010, 16:32:17 »

Масса коммутатора? там все хорошо. Я думаю вряд ли это из-за массы.
Скажите у всех ведь с ЭПХХ БСЗ работает. Никто не глушил?
поставил и завёл,проблем не было.
вот уже вторая тысяча пошла,бенз проверял,кажется кушает поменьше.
ничего с карбом несотворял.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #17 : 21 Июля 2010, 16:36:01 »

Главное чтобы корпус комутатора был надёжно заземлён. А саморезы на тоненький кузов это дерьмово, но иначе как и куда поставить его?
.





вот куда я его запихал.


* IMAG0919.JPG (684.34 Кб, 3072x2304 - просмотрено 158 раз.)

* IMAG0923.JPG (735.51 Кб, 3072x2304 - просмотрено 122 раз.)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
starter-gosa ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Рыбинск, Яр. обл.



Ярославская область, г. Рыбинск
ИЖ 21261
« Ответ #18 : 21 Июля 2010, 17:33:20 »

Вся проблема крылась в установке зажигания. Было слишком ранее(или позднее). При чем порядочно надо было повернуть. Я в сервис приехал и там мне отрегулировали спец. прибором, в кот. втыкается штекер от коммутатора.
При чем я то ставил в тоже положение, что и на контактном трамблере. А тут против часовой он порядочно его повернул.
И все ок. Заводится с пол тычка, работает хорошо.
Всем спасибо за советы
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #19 : 21 Июля 2010, 18:31:35 »

При чем порядочно надо было повернуть.
Мне тоже пришлось порядочно повернуть против часовой,по сравнению с КСЗ.В карбе потом поменял диафрагму в пусковом,установка БСЗ помогла локализовать причину того,что плохо заводилась-зажигание исключалось из возможных виновников.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 18:36:34 от slavsla » Записан

Мои линеечки, и мой девиз
starter-gosa ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Рыбинск, Яр. обл.



Ярославская область, г. Рыбинск
ИЖ 21261
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 15:09:13 »

Вобщем проблема была не в установке зажигания. Хотя с ним стало получше, но не надолго. На след. день на холостых также начала глохнуть.
Заехал в этот же сервис. Мастер развел руками.
Рядом увидел фабулу, и у него тоже БСЗ, но карбюратор без ЭПХХ с электромагнитным клапаном. ЭПХХ заглушен.
Что я себе и сделал. подключил в обход этого доп. датчика ХХ. Два провода кот. идут к карбы отсоединил. И вуаля, все стало ОК.

Вот теперь ломаю голову, ну не должно ведь так быть. Должно и с этой фигней работать.
Да и расход наверно чуть побольше станет
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #21 : 22 Июля 2010, 16:25:00 »

Вот теперь ломаю голову, ну не должно ведь так быть. Должно и с этой фигней работать.Да и расход наверно чуть побольше станет
Чуть побольше не страшно,если это цена устойчивой работы движка.Отпишись о результатах наблюдений.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
starter-gosa ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Рыбинск, Яр. обл.



Ярославская область, г. Рыбинск
ИЖ 21261
« Ответ #22 : 22 Июля 2010, 20:57:23 »

на след. неделе поеду в Москву и посчитаю
Думаю может поставить этот электромаг. клапан? А зачем он ваще нужен? Подскажите плз
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #23 : 22 Июля 2010, 22:08:36 »

А зачем он ваще нужен? Подскажите плз
Для объяснения я процитирую:
Цитата: санчус от 08 Февраля 2010, 19:39:13Так и непонятно нужен ли реально машине этот ЭПХХ или нет?
Слушай, ты принцип его работы вообще понимаешь? Если понимаешь - откуда такие вопросы? Если не понимаешь - объясняю на пальцах. В нашем случае у бензина есть 2 пути попасть в двигатель (дырку в бензонасосе не считаем) - через главную дозирующую систему карбюратора и через систему холостого хода. Когда педаль газа не нажата, то бензин идёт через систему холостого хода и идёт его туда совсем немного, в момент когда ты нажал педаль газа ты открываешь дроссельную заслонку и начинает работать главная дозирующая система, через которую проходит бензина несравнимо больше, чем через систему холостого хода. Тут мы первый раз встречаемся с ЭПХХ - микропереключатель даёт сигнал клапану заткнуть систему холостого хода. Далее, автомобиль едет и ты решаешь притормозить двигателем, отпускаешь педаль газа, двигатель вращается по инерции и кормить его бензином в этом случае абсолютно не надо, вот тут мы второй раз встречаемся с ЭПХХ - микропереключатель посылает сигнал в блок управления, что педаль газа отпущена, блок управления смотрит на обороты двигателя, и если они больше 1500 оборотов - затыкает систему холостого хода - в мотор бензин не поступает, пока обороты не упадут ниже 1200 оборотов в минуту, тогда система холостого хода вновь начинает подавать бензин в двигатель, дабы машина не заглохла. Основная экономия приходится на момент торможения двигателем, так как в это время в двигатель не поступает бензин. Объём экономии можешь прикинуть сам и сделать соответствующие выводы.Ах да, ещё ЭПХХ принудительно глушит двигатель после выключения зажигания отрубая подачу бензина, без этого даже после выключения зажигания двигатель может биться в конвульсиях некоторое время.
И здесь еще посмотри http://izh-2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.htm
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
starter-gosa ТС
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

г. Рыбинск, Яр. обл.



Ярославская область, г. Рыбинск
ИЖ 21261
« Ответ #24 : 22 Июля 2010, 22:42:14 »

Спасибо за инфу.
Но я спрашивал зачем нужен электромаг. клапан?
Записан
fly1
Гость
« Ответ #25 : 22 Июля 2010, 22:56:11 »

даааааааа............. тяжелый случай roll roll roll
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 05:06:35 »

зачем нужен электромаг. клапан?
Есть два способа привода того действия, что описано в цитате: пневматический на озоне-2140 и части -2107 и электромагнитный - на солексе и других исполнениях 2107.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #27 : 23 Июля 2010, 06:06:09 »

Рядом увидел фабулу, и у него тоже БСЗ, но карбюратор без ЭПХХ с электромагнитным клапаном
Думаю может поставить этот электромаг. клапан?
Есть два способа привода того действия, что описано в цитате: пневматический на озоне-2140 и части -2107 и электромагнитный - на солексе и других исполнениях 2107.
В профиле не видно,какой движок,но я понял,что карбюратор Озон,раз нет электромагнитного клапана-поэтому он тебе не нужен.У тебя работает(или не работает) в том виде,что имеешь.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
fly1
Гость
« Ответ #28 : 23 Июля 2010, 08:57:25 »

раз нет электромагнитного клапана-поэтому он тебе не нужен.
да на обеих системах- что на солексе что на озоне клапан ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ. принцип действия систем ПХХ только немного разный. на озонах перекрывается пневмомагистраль управляющая экономайзером ПХХ а у солекса- непосредственно канал карбюратора. управление примерно одинаковое- на озонах-микруха ,на солексах установлен  датчик-винт. система на солексах менее капризна но и в первом и во втором случае клапан можно использовать только как антидетонационный- отключающий подачу топлива при выключении зажигания и не управляемый никакими блоками. так в частности сделано на автомобиле ОКА. экономия при применении ЭПХХ заметна только лишь при частых торможениях двигателем,да и то с определенных оборотов. так что здесь стиль вождения определяет расход бензина,но нужно помнить что частое нажимание тапки сводит на ноль все заслуги системы ЭПХХ -впрыск из ускорительного насоса превосходит эффект от ЭПХХ. в значительной мере ЭПХХ проявит себя например при движении на спуск по горным дорогам с применением торможения двигателем. но в любом случае точно выставленное зажигание и правильно отрегулированный карб дадут намного большую экономию и без ЭПХХ чем наобум выставленный момент зажигания и в кучу с ним  толком не отрегулированный полуубитый или вусмерть усранный карб с системой принудительного холостого хода.  на своем иже с двиглом 1700 установил бесконтактную систему зажигания и карб солекс без применения системы эпхх- клапан используется как антидетонационный.(система автомобиля ОКА). отмечаю легкий пуск,приличные разгонную динамику и равномерность работы,отсутствие детонации , калильного зажигания при останове двигателя. а так же нормальные температурные режимы даже в жару. система охлаждения  стоковая и свечи применены согласно рекомендациям завода-изготовителя.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2010, 09:00:48 от fly » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #29 : 23 Июля 2010, 09:07:43 »

вот куда я его запихал.
Место не самое лучшее для него. Самое горячее в моторном отсеке, а он и сам не хило греется.
У меня с завода стоит за правой фарой, там попрохладней, а я ещё дырку в бочке фильтра проделал - дополнительный обдув.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июня 2023, 18:20:52