Генадий...Или что-то в этом роде
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Мая 2024, 05:03:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генадий...Или что-то в этом роде  (Прочитано 1666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 12 Июля 2010, 09:34:13 »

Здравствуйте товарищи!
Не гоните меня отсюда, все-так мы как-то родственники, у мня тоже движок ВАЗ  Big Grin
Короче беда у меня на 12-хе такая. Стоит Орион БК-10, и постоянно в жау он стал пищать солочь, что падение напряжения всети, кратковременное, что-то типа скачка. Началось это до жары еще. Показывал он мне заряд аккума 12.5 вольт, а напругу на ХХ 131-13.2. Я решил что дело в РН, и сменил его на новый. Извлекая старый удивился чо не такой уж он и старый, щетки почти новые. Ну фиг с ним , поменял на новый. Ничего не изменилось. Взял тестер, встал на вывод с генадия и минус аккума. На ХХ было 13.9-14,0 Вольт. Т.е. как и должно быть. При нагрузке - печка 2- скорость, ближний свет - 13.5. Т.е. бортовик мне врал. Напряжение укладывалось во все нормы для моего мотора. Не стал вдаваться в подробности, почему бортовик мне лжет подлец, поняв что точка измерения напряджения находится на каком-то потребителе, я забил на это, успокоившись.
Сейчас он стал пищать чаще, причем на ХХ и при работе мотора под нагрузкой напрядение мне пишет что 12.4-12.7. На аккуме в состоянии покоя 12.5, а должно быть 12.7 ( это мерил тестером). Также прибором померил, теперь с вывода Гены и между минусом АКБ на ХХ выходит 13.4. Под нагрузкой печка-ближний падает до 13.1-13.2. Вывод- недозаряд идет, И от этого батарея разряжается. Утечки нигде не было. Первое подозрение на 2-х канальный маленький усилитель. Второе - не знаю кого подозревать. Писк бортовика при включении вентилятора радиатора и резком газе доставать начал уже. Где искать подскажите? Может диодный мост собака? Запасной уже куплен.
А то на Ладафоруме одни злобные тролли, толком ничего не советуют, только флудят страниц 50 и все. А здесь уж люди проверенные, надеюсь не оставите с проблемой наедине!
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 12 Июля 2010, 09:37:59 »

инжевая 12 же.
откуда проседание при наличии компенсации оборотов...
значит все-таки гена не дает нужное с нагрузкой.
Лезь в мост.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30445

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #2 : 12 Июля 2010, 17:45:52 »

ремень не скрипит? а подтянуть?
с каких пор 13 вольт для зарядки не достаточно?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 17:52:31 »

могут быть плохие контакты подков моста с корпусом гены и\или болтом "+"
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #4 : 12 Июля 2010, 17:52:35 »

ремень не скрипит? а подтянуть?
с каких пор 13 вольт для зарядки не достаточно?
Ремень не скрипит. Я его в первую очередь проверил.
На форуме нашел таблицу вольтаже для АКБ и таблицу вольтажа по зарядке. Там указано что должно быть в пределах 13.9, 14.5 Вольт. По мануалу от 13.2 до 14. Бортовик сегодня с ума сходил, выдал в течении 15 минут Аларм, о том что напруга на борту ниже 12 Вольт. Лампочка не загоралась. Бортовик врет конечно.
Надо вообще генашку снять и почистить, и мост поменять.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 12 Июля 2010, 18:01:29 »

Попробуй БК-шку подключить к аккуму, мало ли что и где он замеряет.
Записан
VISSK
Основа форума
****

Карма +418/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

КОПЕЙСК почти Челябинск


Продал ОДА 2126-030 2002г, КОРОБКА ОМСКАЯ и ВАЗ 21102 1999г. Теперь новый матиз:)

WWW

Копейск
матиз. гур кондиционер
« Ответ #6 : 12 Июля 2010, 18:07:09 »

Так Бк должен быть подключен к мозгам. Соответственно к аккумулятору его не подключитЬ
Записан

240тык и это не предел  без капиталки ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ? И тех осмотр я снова купил. Я ленив и потому я счастлив.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #7 : 12 Июля 2010, 18:11:05 »

Так Бк должен быть подключен к мозгам. Соответственно к аккумулятору его не подключитЬ
Да там заводской разъем, к ЭБУ подключается жгутом проводов. В ЭБУ этот сигнал с какого-то потребителя заведен. Похоже косяк сборки.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 12 Июля 2010, 18:13:23 »

А ты простым тестером напряжение на АКБ мерил?
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 18:16:10 »

А ты простым тестером напряжение на АКБ мерил?
Не китайским Smile
Флюк, калиброваный , меньше месяца назад, со свидетельством. Это мультиметр. Точность высокая.
А что? Аналоговым лучше мерить?
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 18:22:14 »

Взял тестер, встал на вывод с генадия и минус аккума.

Иными словами - померял температуру в Уругвае. Ты уж меряй напряжение между клеммами АКБ, и напряжение между выводом генератора и его корпусом, а уж минусА - АКБ, кузов и двигатель между собой - отдельно. Тогда будет видно - генератор мало выдает али провод какой отгнил.
Записан
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #11 : 12 Июля 2010, 18:38:43 »

Иными словами - померял температуру в Уругвае. Ты уж меряй напряжение между клеммами АКБ, и напряжение между выводом генератора и его корпусом, а уж минусА - АКБ, кузов и двигатель между собой - отдельно. Тогда будет видно - генератор мало выдает али провод какой отгнил.
Серег, хошь верь, хошь не верь. Я бы и рад по другому померять, но мануал предписывал такой способ. вывод гены- "-" АКБ
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 12 Июля 2010, 18:42:08 »

Не китайским Smile
Флюк, калиброваный , меньше месяца назад,
Роскошно, но в данном случае излишне. Пойдет любой китайский. А проверяется тестер для таких манипуляций легко - померить любую свежую батарейку.
А вот с этим я полностью согласен.
Иными словами - померял температуру в Уругвае. Ты уж меряй напряжение ............
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 12 Июля 2010, 18:52:33 »

Серег, хошь верь, хошь не верь. Я бы и рад по другому померять, но мануал предписывал такой способ. вывод гены- "-" АКБ

Мануал ничтожен и неправ. Если хочешь узнать, что выдает генератор - измеряешь между его выходом и ЕГО корпусом. Если хочешь узнать, что пришло на АКБ - измеряешь между клеммами АКБ. Остальное всё от лукавого, информации для анализа никакой.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 12 Июля 2010, 21:24:05 »

с каких пор 13 вольт для зарядки не достаточно?
пока ТОРН не поставишь Smile вот он ща держит именно столько
но проблема автора в том, что нет термокомпенсации у него, потому 13 с потребителями и поддержкой оборотов двигателя - это мало
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2023, 06:18:37