про "бмв" и про занижение
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 22:56:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про "бмв" и про занижение  (Прочитано 2092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« : 21 Июля 2004, 10:58:00 »

вчера заезжал на стенд развала. чтобы компьютер не сошел с ума пришлось прикинуться бмв 5 серии. в качестве таза 09 и 12 оно никак не хотело меня воспринимать.
вобщем сняли пока что углы с распечаткой, которые будут показаны спецу.(для справки в компе есть даже таврия и уаз а ижонков нету.
попутно пока авто несколько раз вывешивали зад и перед я увидел что вроде бы между направляющей на которой веситре нивский редуктор и полом багажника есть см10 пространства.

это я  к тому, что тема занижения авто до уровня легкового авто меня еще не доканала.
цель положить кузов на шасси.представляете как это будет выглядеть!низко посаженный кузов с волговскими колесами -вроде rally car. а как оно будет ехать, тормозить и стоять в повротах (вопрос теории правильного занижения подвески)!

так вот то что имеется сейчас меня не устраивает (резанные на половину!пружины и запаралеленные земле рычаги (нижний верхний) и привода (то есть минимально-рабочий на сжатие вариант). это НЕ ХОРОШО!

теперь убив час на зарисовку подрамника и подвески ( естественно с помощью фоток с сайта RIBora и Cure)  я сделал вывод что можно просто поднять подрамник (притянуть его к кузову) путем укорачивания задних трубок (от поперечины над редуктором, на которой рычаги схождения) до мест, в которых трубки привинчиваются к болтам вваренным снаружи в пол багажника.возможно эти же 10 см.  

кто-нибудь что-нибудь думает?
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #1 : 21 Июля 2004, 12:38:46 »

Может я ошибаюсь, но, вроде, днище под багажником выше, чем днище под салоном. А этот швеллер, к которому прикручен редуктор, как раз приварен к днищу салона. Поэтому и получается 10 см пространства от швеллера до днища багажника.  
И я не представляю как эти 10 см можно убрать... Гнуть швеллер? Варить новый с уступом? Вырезать в днище салона туннель и вваривать туда швеллер? Не будет ли при таком поднятии, за днище задевать кардан?
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 21 Июля 2004, 13:20:49 »

походу швеллер не приварен. он приварен к подрамнику (к одной из верхних поперечен, которая сразу за редутором (а вернее перед ним)).
сегодня получу от спарцмена ответ.если нельзя сгрызу коврик.
покачто там поднятию подрамника мешает ( будет задевать рычаг схождения)только глушак, но его можно отодвинуть к бамперу-не проблема.
чисто визуально встал вопрос по стойкам и ходу штока.
!!
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #3 : 21 Июля 2004, 16:23:30 »

осмотр произведен. за работу обещали взяться  (фронт работы гораздо шире, чем я предполагал, так как они не только собираются компенсировать высоту, но и сохранить при этом рабочие ходы подвески. сумму не называют. сроки пока не оговорены.
лишь бы не отказались от "интересной" работы.

после того как авто научится ездить очень хорошо (в чем я не сомневаюсь)будут произведены следующие доработки.
удаление салона. (сейчас уже нет потолка- отодрал все дермантины и зудящие железки. отклеил и выкинул нойзбастер. вместо этого будет фольга на 2 плоскостях и туда  уйдет неоновая лампа (надо же ее куда нибудь).

возможно выкинуты некоторые части приборной панели (сейчас стоит панель зажигания) не могу сказать что очень нужная вещь.мне ее подарили. но на моторе установлен верховой вал с нестабильными холостыми -иногда нужна.  
далее уйдет диван и скорее всего кавролин, полка багажника.
возможно придется дырявить капот и ставить дополнительный вентилятор - родной заставляет по минут пять сидеть в машине после парковки ждать пока он выкрутиться.

вот такой тюнинх ожидается.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 26 Июля 2004, 10:17:47 »

Цитировать
сообщение  062

вот такой тюнинх ожидается.


Изверг Big Grin ты решил из нее раллийную машину сделать ?

Я вот все смотрю на наши деяния над Ижом и удивляюсь - у кого то проблема сделать ее пониже, а кого то (меня тобиш) грызет то как бы сделать ее повыше Big Grin
Забавная штука все же жизнь Big Grin

Вчера залезал под машину на досуге и обнаружил очередной неприятный момент - походу в результате просадки пружин теперь уже и левый внутренний пыльник ШРУСа стал тереться кромкой юбки о кронштейн опоры двигателя. На левой стороне у меня юбка на пыльнике уже по такой же методе срезанна.
Вот и думаю - а не пора ли мне менять пружины ?
Как я понял на стойки проставки не поставить ни как ?
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #5 : 26 Июля 2004, 11:29:05 »

да! раллийную .

я себе не сильно представляю твои кронштейны и их расположение относительно внутренних пыльников.может поменять пыльники на 08?

нужны фотографии. как у тебя передний редуктор висит. может его отпустить слегка шайбами.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 26 Июля 2004, 11:40:21 »

Цитировать
сообщение  062
да! раллийную .


Круто Smile

Цитировать

нужны фотографии. как у тебя передний редуктор висит. может его отпустить слегка шайбами.


фоты я че то опять не догадался сфоткать, хотя и фотик был с собой...
mad

а ситуация там такая - кронштейн прикручен к лонжерону
а ШРУС как раз на одном уровне с ним находиться и если раньше как я помню зазор там был приличный и не кретичный в отличии от правой стороны то сейчас все тоже самое что и с правой стороны год назад - потихоньку пыльник стало резать углом этого кронштейна
а про шайбы меня кстати коворя вот только не давно посетила мысль - кто то ка кто писал что мост передний как раз за счет шайб там регулируеться по выстое - вполне возможно и шайбы за год дали осадку...
по идее 5 мм там должно хватить
хотя надо думать по месту

кстати - еще вопрос немного не в тему - можеш что нибудь порекомендовать по поводу задних пружин ? - хотелось бы что то пожеше стандарта.
Записан
062 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #7 : 26 Июля 2004, 12:11:05 »

про регулоровку РЕДУКТОРА вроде писал SergeiSS (сорьки за возможное искажение имени -нету времени смотреть как правильно.(У него на сайте если конечно память не подводит).
у меня шайбы были и на 2 шпильках на которых редуктор висит.причем подлюче вылезла одна, так как была с вырезом (а чтоб удмурты не откручивали гайки то до конца!!! просто сбоку подсунули и все! может и у тебя чего вылетело.

по пружинам задним к сожалени ничего сказать не могу чтобы сделать их жестче нужно порезать (но это примерно на полгода хватает и в твоем случае не применимо). вопрос может быть решается методом тыка (по размерам пружин- их стоимость 400 руб-пара. можно пойти в торговую точку и поискать схожие жигулевские например.
вот Xlight на сей вопрос ответил, что друганы принесли вродже от японки.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 26 Июля 2004, 12:58:01 »

ВО !
Спасибо SergeiSS за его фоты!



вот как раз об этот кронштей у меня пыльник и срезаеться
теперече уже с обеих сторон...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 00:49:46