Нужны ли подкрылья на новую Нексию или жидкие подкрылки делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:47:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужны ли подкрылья на новую Нексию или жидкие подкрылки делать?  (Прочитано 9437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« : 02 Июля 2010, 18:36:37 »

вот
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Бывший
Гость
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 18:38:22 »

Там же стоят штатные пластмассовые с завода.
Записан
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 19:32:44 »

Там же стоят штатные пластмассовые с завода.
нету!
у люкса были...
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Бывший
Гость
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 19:35:43 »

Спереди должны быть адназначна!
Сзади ничего не нужно, ибо все равно сгниет.
Короче, я бы не заморачивался.
Записан
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 19:37:02 »

лучше наверно замазать антикором?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Бывший
Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 19:39:04 »

Можно и замазать.
Все равно - Нексия машина не вечная. Но лет на семь её хватит и без дополнительной защиты.
Записан
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 19:40:03 »

у нас еще соли не так много сыпят, может и на побольше протянет?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Бывший
Гость
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 19:40:49 »

у нас еще соли не так много сыпят, может и на побольше протянет?

А зачем больше?
Записан
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 02 Июля 2010, 19:43:50 »

А зачем больше?
а лет 5 назад совсем не сыпали, с каждым годом больше и больше..
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30435

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #9 : 02 Июля 2010, 20:03:58 »

а мне кажется подкрылки немного снижают шум  за счет того, что грязь и вода напрямую по кузову не бьют.
...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ПаВло ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 02 Июля 2010, 20:08:05 »

а дырки от саморезов самые что ни есть очаги коррозии
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Бывший
Гость
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 20:10:21 »

а дырки от саморезов самые что ни есть очаги коррозии

Вот-вот...
Нинада ничего колхозить!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 02 Июля 2010, 21:33:05 »

Динитрол 479 вам в помощь. Дорого,но новый машин я сверлить не дал бы.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #13 : 05 Июля 2010, 00:26:32 »

Поставь. И шума меньше будет и ржавчина кромки крыльев не сожрёт. По поводу саморезов особо не беспокойся. Если они оцинкованные, то пока цинк цел, гнить вокруг них не будет - гальванопара не даст. Как заржавеют - замени на новые, но обязательно оцинкованные! А для пущей "безопасности" после установки выкрути саморезы по одному, промаж отверстия от них мовилью и обратно закрути. Дел на 15 мин. 

Обрати внимание на передние подкрылки. Когда их ставят, то между штатным подкрылком и установленным в передней части скапливается куча грязи. Чтоб этого небыло подкрылки  дорабатываются методом их гнутья с феном в месте вокруг пружины стойки.

Если коррезии опасаешься, то у Нексии больные места это двери и арка заднего крыла. Сквозняк там бывает часто, но гниёт не снаружи, а изнутри. Для того что б от этого спастись надо новую машину обработать и ежегодно обновлять антикор. Это делается очень легко при помощи литровых аэрозольных баллонов с Мовилью 5Э.  Расход примерно полбаллона на дверь, хотя большая часть вытекает через дренажные отверстия.   Через эти же дренажные отверстия мовиль и распыляют внутри двери просовывая трубочку (без наконечника-распылителя) от баллона и подводя её к нужным местам.

Для того что бы задние арки изнутри обработать, нужно частично снять обивку багажника. Всю снимать необязательно, достаточно пластмассины с боков отстегнуть (они на клипсах) и отгнуть формованный карпет. Доступ отличный - всё видно. Делаешь из двух трубочек от баллона одну длинную (состыковываешь посредством втыкания одной в другую), устанавливаешь наконечник-распылитель (прилагается к каждому баллону вместе с трубкой) пропихиваешь вдоль арки до упора как можно дальше и распрыскивая Мовиль медленно вытягиваешь.

Для облегчения пропихивания трубки можно её изолентой примотать к вязальной проволоке. С такой "приспособой" , изгибая проволоку по месту можно куда угодно долезть.


Ещё маленький совет... Примерно за пару часов перед тем как мовилить, пролей WD-шкой все места, куда собираешься залить Мовиль. Она вытеснит влагу из микротрещин и подрастворит предыдущий слой антикора. Новый антикор ляжет лучше - проверено на собственном опыте.

Короче, все эти процедуры  довольно лёгкие и много времени не отнимают, но очень эффективные против коррозии. Единственное, что повоняет в салоне недельку...

Нексия с обработкой проживёт намного дольше и продать потом будет легче.

Я свою Нексию этой весной продал. Машина - класс! Единственная проблема - коррозия, но с новья лечится легко!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 13:38:43