поставил MPSZZH сток - разочарован :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 09:55:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поставил MPSZZH сток - разочарован :(  (Прочитано 4437 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 01 Июля 2010, 14:40:11 »

После установки MPSZ-ZH на двигатель ВАЗ
обнаружил следующее:


Глюк номер раз - тахометр
не работает при U>13.8В
при меньшем напряжении все работает идеалино

Глюк номер два - не едет
разгон ухучьшился, в среднем, на 1,5с
тяга ухудшилась на оборотах выше 4000об/мин
в диапозоне выше 6000об/мин вообще что то непонятное

Глюк номер три - детанирует
на всех (так называемых "мощносных" кривых)
в диапазоне 2500-3500об/мин детонирует

Глюк номнр четыре - 35гр на ХХ - ЭТО КАК?
на тех же "мощностных" кривых

Глюк номер пять (точнее вопрос)
почему в "зоне детонации" кривые выпуклые вверх а не вниз
или это наследие МПСЗ с датчиком детонации

Глюк номер шесть
оптимальной, согласно сикундомера, для двигателя 1,8Л, оказалась кривая "Классика 1,5"
соответственно возникает вопрос а есть что нибуть для 1,3

ПС: я в шоке, почти готов к инверсии sad
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 14:41:05 от JUDJIN » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 01 Июля 2010, 14:45:59 »

А модель двигателя на мощностных кривых смотрел?.. Они сделаны под стоковые моторы. А вообще, мощностные кривые не предназначены для езды. Эти кривые выдраны из инжекторных прошивок, а там они включаются только при повышенной нагрузке. И конечно, там есть ДД...

А тахометр (на электронной панели) лечится установкой конденсатора в его цепь. Это не является глюком МПСЗ, это глюк двухканального коммутатора "Астро".

Глюк номер 4 - это если включаешь поддержку ХХ при не настроенном карбюраторе. МПСЗ пытается вытянуть обороты корректировкой угла (потому, что больше нечем). Поддержка ХХ должна настраиваться по тахометру в программе, начиная с карбюратора. В нём надо выставить желаемые обороты ХХ, а потом ставить галочку поддержки. в идеале ХХ на вазовских прошивках — 5-10 градусов (7.5 прошивочных +-)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 14:51:17 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 01 Июля 2010, 14:51:35 »

А тахометр (на электронной панели) лечится установкой конденсатора в его цепь. Это не является глюком МПСЗ, это глюк двухканального коммутатора "Астро".

какой конденсатор нужен ?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 01 Июля 2010, 14:56:31 »

я помню, что ставил конденсатор на 400 В. А вот номинал не помню.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 01 Июля 2010, 14:58:33 »

и еще одна шкурная просьба: есть ли где нибуть инструкция по настройке ДАД (угла и начального давления) ???
ПС: мануал МПСЗ не предлагать sad
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 01 Июля 2010, 15:40:02 »

номер раз: кондер на 400В и 0,25 микрофарад. Керамическая подушечка с двумя длинными ножками. В разрыв провода таха.
номер два и номер три. Придется писать логи и настраивать по ним.
Номер четыре: на прогретом движке накрути качество-количество до нужного угла. Смысл в том,что поддержка оборотов выставляет нужные обороты на хх увеличением угла.
Пять. Не знаю Smile Но учитывая два и три для тебя это не актуально Smile
Шесть.Просто-напросто более-менее попал в оптимальные для твоего движка углы.

По настройке давления и угла на пальцах. Ставишь давление в ноль,наклон подбираешь таким образом,чтобы на хх был первый-второй расход. Едешь на 4 передаче 60-70.Открываешь до упора обе камеры,в таком режиме должен быть 16 расход. Если 16 расхода нет-добавляешь начальное давление.
ИМХО,все эти давления и расходы не аксиома. Подбирай какую-нить более-менее едущую кривую и,меняя наклон и давление, следи по БК(который,надеюсь взял,а не зажопился  Smile ) за углами на разных оборотах и нагрузках. В итоге подстроишь под себя и сможешь передвигаться более-менее.
Кстати,возможно избавишься от детонации.На мощностных кривых неплохой горб в районе детонации,как ты и отметил.Но на 15-16 расходах углы довольно небольшие(для стокового мотора). Возможно,что от неправильных настроек(мал наклон или давление) в зоне детонации в работу вступают как раз эти высокие углы.
Как-то так...
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 15:42:58 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 01 Июля 2010, 15:43:53 »

спасибо
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 01 Июля 2010, 15:46:52 »

Дерзай! Удачи!
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 01 Июля 2010, 19:51:14 »

После установки MPSZ-ZH на двигатель ВАЗ
обнаружил следующее:
МПСЗ (кривые)  стоковое, а двигатель?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 01 Июля 2010, 20:53:00 »

Эти кривые выдраны из инжекторных прошивок, а там они включаются только при повышенной нагрузке. И конечно, там есть ДД...
На инжекторной классике ДД нет.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 23:48:07 »

стабилитрон СТ толи 520, толи 521. Я брал и тот и тот все на 12 В, в итоге методом тыка поставил какой то и тах работал нормальн. Ставится в разрыв провода на тахометр.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
JUDJIN
Гость
« Ответ #11 : 02 Июля 2010, 14:59:32 »

МПСЗ (кривые)  стоковое, а двигатель?


УГУ sad sad sad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 11:08:18