номер раз: кондер на 400В и 0,25 микрофарад. Керамическая подушечка с двумя длинными ножками. В разрыв провода таха.
номер два и номер три. Придется писать логи и настраивать по ним.
Номер четыре: на прогретом движке накрути качество-количество до нужного угла. Смысл в том,что поддержка оборотов выставляет нужные обороты на хх увеличением угла.
Пять. Не знаю
Но учитывая два и три для тебя это не актуально
Шесть.Просто-напросто более-менее попал в оптимальные для твоего движка углы.
По настройке давления и угла на пальцах. Ставишь давление в ноль,наклон подбираешь таким образом,чтобы на хх был первый-второй расход. Едешь на 4 передаче 60-70.Открываешь до упора обе камеры,в таком режиме должен быть 16 расход. Если 16 расхода нет-добавляешь начальное давление.
ИМХО,все эти давления и расходы не аксиома. Подбирай какую-нить более-менее едущую кривую и,меняя наклон и давление, следи по БК(который,надеюсь взял,а не зажопился
) за углами на разных оборотах и нагрузках. В итоге подстроишь под себя и сможешь передвигаться более-менее.
Кстати,возможно избавишься от детонации.На мощностных кривых неплохой горб в районе детонации,как ты и отметил.Но на 15-16 расходах углы довольно небольшие(для стокового мотора). Возможно,что от неправильных настроек(мал наклон или давление) в зоне детонации в работу вступают как раз эти высокие углы.
Как-то так...