Как улучшить отопитель?(готовь сани летом)))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 10:17:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как улучшить отопитель?(готовь сани летом)))  (Прочитано 7323 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FREEROSS
Гость
« : 30 Июня 2010, 01:13:11 »

Не очень нравиться устройство отопления на моём ИЖ.
Хочу изменить,чтоб воздх мог циркулировать внутри, а не всё время снаружи гнало(летом нормально,а зимой,зачем нагревать снаружи воздух) Моторчик,как я вижу стоит снаружи под капотом. значит только гнать воздух снаружи может вроде.
Как-бы сделать,чтоб и внутри салона циркулировал тёплый воздух?


Ещё не понимаю, что делает нижний движок(ползунок)? Верхний-понятно,перенаправляет поток воздуха вниз или вверх на стекло,а нижний зачем? сколько его не двигай-разницы никакой!
Может,что не работает?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #1 : 30 Июня 2010, 02:02:11 »

а нижний зачем? сколько его не двигай-разницы никакой!Может,что не работает?
Заслонка кончилась?Нужен он чтобы направлять воздух через печку или мимо печки.
З.Ы.:А мысель о внутресалонной церкуляции самого мучит,тоже хочу продумать.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



FREEROSS
Гость
« Ответ #2 : 30 Июня 2010, 02:09:15 »

А как работает заслонка? тросик или пневматика?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 02:12:39 »

Наверху есть хитрая кнопочка:"Камасутра" ab
http://izh-2126.ru/manual/ventilat/ventilat_p1.htm
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 05:23:18 »

А как работает заслонка? тросик или пневматика?
Картонка на заборник печки Smile
З.Ы.:А мысель о внутресалонной церкуляции самого мучит,тоже хочу продумать.
Потом начнет мучать мысель как избавиться от инея на стеклах Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 06:15:08 »

Как-бы сделать,чтоб и внутри салона циркулировал тёплый воздух?
Пока что никто не сделал. Как минимум, видится необходимость резать воздуховод в моторном щите, а уж как управлять этим - даже и не видится.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 06:31:11 »

А есть ли вообще смысл улучшать отопление. Отопление вполне эффективно. Единственное, что нужно дополнительно, это (если поставить мощный генератор) - ТЭН.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 07:18:57 »

Давно занимаюсь переделкой печки. И не я один. Информации много. Переделывают и на других машинах. У кого-то с завода греют нормально, а у кого-то сплошные проблемы.
По "Оде":
1. Заслонки изготовлены из мягкой пластмассы. Их изгибает и, поэтому, они не перекрывают воздуховоды. Я одну заслонку (нижнюю) усилил накладкой из дюраля, а верхнюю изготовил заново из текстолита. По периметру наклеил оконный уплотнитель.
2. Привод заслонок тросовый. Сам рычажный блок очень неудачной конструкции. Заедает. Установил привод заслонок от 2107. Третий рычажок - на кран отопителя.
3. Сама печка и воздуховоды сделаны из двух половин. Стыки не загеметизированы и поэтому греет, в основном, торпедо и панель, а уж потом салон. Загерметизировал стыки.
4. Основной воздуховод (каракатица) сделан так, что снять его без снятия торпедо, панели и частично проводки невозможно.  Он не закреплен, а прислонен к печке и держится на одном саморезе. Разрезал панель на три части.  Переделываю каракатицу (центральную часть выкинул).
5. Насчет рециркуляции одназначного решения пока нет. Проблема в вентиляторе, который снаружи. Значит надо делать заслонку, как на М-412 и канал из салона под эту заслонку.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 30 Июня 2010, 09:08:57 »

Общие рекомендации - снять и промыть радиатор отопителя внутри и СНАРУЖИ - он забит пылью и пухом
если мотор УЗАМ - то прочистить штуцер  под выпускным коллектором; а лучше туда поставить сливной кран, а отбор ОЖ сделать из ГБЦ - ещё один шланг поперёк башки
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 30 Июня 2010, 09:36:24 »

и плюс к этому поставить в разрез электропомпу от газели помогает классно
Записан

barkli
Гость
« Ответ #10 : 30 Июня 2010, 09:45:34 »

а отбор ОЖ сделать из ГБЦ
А поточней, с минимум колхозных работ.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 10:17:36 »

А поточней, с минимум колхозных работ.
Выворачиваешь пробку из головки БЦ. Сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу  в пробке под угловой штуцер. Проблема: там места маловато. Внизу глушишь и переставляешь шланг на печку. Москвичеводы давно так делают. У них места побольше.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 10:23:02 от Андрей Георгиевич » Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 12:34:17 »

тоже интересуюсь этой темой. тем более, что шумку буду делать, все равно все разбирать.
4. Основной воздуховод (каракатица) сделан так, что снять его без снятия торпедо, панели и частично проводки невозможно.  Он не закреплен, а прислонен к печке и держится на одном саморезе. Разрезал панель на три части.  Переделываю каракатицу (центральную часть выкинул).
а планируется ли какой-то отчет по этой переделке? хорошо бы, хотя бы пофотографировать...

5. Насчет рециркуляции одназначного решения пока нет. Проблема в вентиляторе, который снаружи. Значит надо делать заслонку, как на М-412 и канал из салона под эту заслонку.
тут две мысли:
1. нельзя ли забирать воздух в печку из под капота? прогревается ли он зимой и сильно ли он хуже качеством, чем забортный? (на исправном авто)
2. канал - видимо каким-то гибким шлангом? какие тут есть варианты, что можно посмотреть? насколько понимаю, шланг должен быть устойчив к вибрации и горячему воздуху, желательно - малогорюч.
Записан

...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 12:36:09 »

1. нельзя ли забирать воздух в печку из под капота?
Вонять будет - не приведи господи, особенно если что-нибудь на выпускной попадёт - трава или брызги из лужи, и бензином будет переть после остановки двигателя, так как он из поплавковой испаряется.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #14 : 30 Июня 2010, 12:45:18 »

тут две мысли:
прежде всего должна быть мысль: "а зачем?"

при исправном отопителе наружный воздух достаточно прогревается, постоянно пользоваться рециркуляцией нельзя, так как сразу же начинают запотевать и обмерзать стекла,
имея машину с рециркуляцией мну включает ее только в пробке рядом с камазом, угольный фильтр не спасает, а больше оно не нужно ни для чего
на ежике просто выключаю вентилятор в эти моменты

на еже идея труднореализуема и при отсутствии пользы бессмысленна, имхо
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Мая 2023, 10:22:59