FREEROSS
Гость
|
|
« : 30 Июня 2010, 01:13:11 » |
|
Не очень нравиться устройство отопления на моём ИЖ. Хочу изменить,чтоб воздх мог циркулировать внутри, а не всё время снаружи гнало(летом нормально,а зимой,зачем нагревать снаружи воздух) Моторчик,как я вижу стоит снаружи под капотом. значит только гнать воздух снаружи может вроде. Как-бы сделать,чтоб и внутри салона циркулировал тёплый воздух?
Ещё не понимаю, что делает нижний движок(ползунок)? Верхний-понятно,перенаправляет поток воздуха вниз или вверх на стекло,а нижний зачем? сколько его не двигай-разницы никакой! Может,что не работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2010, 02:02:11 » |
|
а нижний зачем? сколько его не двигай-разницы никакой!Может,что не работает? Заслонка кончилась?Нужен он чтобы направлять воздух через печку или мимо печки. З.Ы.:А мысель о внутресалонной церкуляции самого мучит,тоже хочу продумать.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
FREEROSS
Гость
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2010, 02:09:15 » |
|
А как работает заслонка? тросик или пневматика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2010, 02:12:39 » |
|
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #4 : 30 Июня 2010, 05:23:18 » |
|
А как работает заслонка? тросик или пневматика?
Картонка на заборник печки З.Ы.:А мысель о внутресалонной церкуляции самого мучит,тоже хочу продумать. Потом начнет мучать мысель как избавиться от инея на стеклах
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 30 Июня 2010, 06:15:08 » |
|
Как-бы сделать,чтоб и внутри салона циркулировал тёплый воздух? Пока что никто не сделал. Как минимум, видится необходимость резать воздуховод в моторном щите, а уж как управлять этим - даже и не видится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 06:31:11 » |
|
А есть ли вообще смысл улучшать отопление. Отопление вполне эффективно. Единственное, что нужно дополнительно, это (если поставить мощный генератор) - ТЭН.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 07:18:57 » |
|
Давно занимаюсь переделкой печки. И не я один. Информации много. Переделывают и на других машинах. У кого-то с завода греют нормально, а у кого-то сплошные проблемы. По "Оде": 1. Заслонки изготовлены из мягкой пластмассы. Их изгибает и, поэтому, они не перекрывают воздуховоды. Я одну заслонку (нижнюю) усилил накладкой из дюраля, а верхнюю изготовил заново из текстолита. По периметру наклеил оконный уплотнитель. 2. Привод заслонок тросовый. Сам рычажный блок очень неудачной конструкции. Заедает. Установил привод заслонок от 2107. Третий рычажок - на кран отопителя. 3. Сама печка и воздуховоды сделаны из двух половин. Стыки не загеметизированы и поэтому греет, в основном, торпедо и панель, а уж потом салон. Загерметизировал стыки. 4. Основной воздуховод (каракатица) сделан так, что снять его без снятия торпедо, панели и частично проводки невозможно. Он не закреплен, а прислонен к печке и держится на одном саморезе. Разрезал панель на три части. Переделываю каракатицу (центральную часть выкинул). 5. Насчет рециркуляции одназначного решения пока нет. Проблема в вентиляторе, который снаружи. Значит надо делать заслонку, как на М-412 и канал из салона под эту заслонку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5390
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #8 : 30 Июня 2010, 09:08:57 » |
|
Общие рекомендации - снять и промыть радиатор отопителя внутри и СНАРУЖИ - он забит пылью и пухом если мотор УЗАМ - то прочистить штуцер под выпускным коллектором; а лучше туда поставить сливной кран, а отбор ОЖ сделать из ГБЦ - ещё один шланг поперёк башки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #9 : 30 Июня 2010, 09:36:24 » |
|
и плюс к этому поставить в разрез электропомпу от газели помогает классно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2010, 09:45:34 » |
|
а отбор ОЖ сделать из ГБЦ А поточней, с минимум колхозных работ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #11 : 30 Июня 2010, 10:17:36 » |
|
А поточней, с минимум колхозных работ. Выворачиваешь пробку из головки БЦ. Сверлишь отверстие и нарезаешь резьбу в пробке под угловой штуцер. Проблема: там места маловато. Внизу глушишь и переставляешь шланг на печку. Москвичеводы давно так делают. У них места побольше.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 10:23:02 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 12:34:17 » |
|
тоже интересуюсь этой темой. тем более, что шумку буду делать, все равно все разбирать. 4. Основной воздуховод (каракатица) сделан так, что снять его без снятия торпедо, панели и частично проводки невозможно. Он не закреплен, а прислонен к печке и держится на одном саморезе. Разрезал панель на три части. Переделываю каракатицу (центральную часть выкинул). а планируется ли какой-то отчет по этой переделке? хорошо бы, хотя бы пофотографировать... 5. Насчет рециркуляции одназначного решения пока нет. Проблема в вентиляторе, который снаружи. Значит надо делать заслонку, как на М-412 и канал из салона под эту заслонку. тут две мысли: 1. нельзя ли забирать воздух в печку из под капота? прогревается ли он зимой и сильно ли он хуже качеством, чем забортный? (на исправном авто) 2. канал - видимо каким-то гибким шлангом? какие тут есть варианты, что можно посмотреть? насколько понимаю, шланг должен быть устойчив к вибрации и горячему воздуху, желательно - малогорюч.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 12:36:09 » |
|
1. нельзя ли забирать воздух в печку из под капота? Вонять будет - не приведи господи, особенно если что-нибудь на выпускной попадёт - трава или брызги из лужи, и бензином будет переть после остановки двигателя, так как он из поплавковой испаряется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #14 : 30 Июня 2010, 12:45:18 » |
|
тут две мысли: прежде всего должна быть мысль: "а зачем?" при исправном отопителе наружный воздух достаточно прогревается, постоянно пользоваться рециркуляцией нельзя, так как сразу же начинают запотевать и обмерзать стекла, имея машину с рециркуляцией мну включает ее только в пробке рядом с камазом, угольный фильтр не спасает, а больше оно не нужно ни для чего на ежике просто выключаю вентилятор в эти моменты на еже идея труднореализуема и при отсутствии пользы бессмысленна, имхо
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
|