Заливка масла УЗАМ 3317 (1.7)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 17:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заливка масла УЗАМ 3317 (1.7)  (Прочитано 17246 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #15 : 29 Июня 2010, 13:25:02 »

Вкладыши рекомендую смазать трансмиссионным маслом(если есть МС-20 то лучше),оно погуще и  не сразу выдавится из зоны трения,до поступления нормальной смазки.я на своем так делал.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Flashbus
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #16 : 29 Июня 2010, 14:43:27 »

Берёшь, к примеру, спринцовку, снимаешь крышку насоса (4 болта), туда резко, прям в шестерёнки льёшь масло, тут же всё закручиваешь.


Да ну вы чё?Такое советовать. давно придумали способ закачки масла на УЗАМ. Снимаешь трамблёр и его привод, вставляешь резиновую трубку на палец маслянной шестерёнки и дрелью против часовой стрелки крутишь, пока из маслянного фильтра не польётся. Сам делал два раза, можно даже продавить до появления масла на распредвале.
Записан

GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #17 : 29 Июня 2010, 14:50:03 »

Способов много придумано.
Самый простой я там, кстати, описАл: залить насос ДО постановки мотора. Ну вот не всегда он качает масло, если в нём изначально только воздух.

вставляешь резиновую трубку на палец маслянной шестерёнки и дрелью

Для этого нужно: трубку и дрель. И электричество. И переходник. Особо интересно искать трубку.
ИМХО, жмакнуть из спринцовки (пластиковой бутылки) - проще как-то.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Flashbus
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #18 : 29 Июня 2010, 15:22:50 »

Способов много придумано.
Самый простой я там, кстати, описАл: залить насос ДО постановки мотора. Ну вот не всегда он качает масло, если в нём изначально только воздух.

Для этого нужно: трубку и дрель. И электричество. И переходник. Особо интересно искать трубку.
ИМХО, жмакнуть из спринцовки (пластиковой бутылки) - проще как-то.

Зато руки чистые, а жмакнуть и быстрее закручивать, когда там прокладка без пазов, оно всё выльется пока закрутишь. испачкаешься весь.
Записан

petr1000
Гость
« Ответ #19 : 30 Июня 2017, 21:07:38 »

имеется иж 2126 двиг узам 1.7, вопрос про масло, значит сливал масло слилось примерно 3.7 литра (было по максимум на щупе), залил 4 литра стало выше максимума на 1 см примерно, позднее открыв инструкцию от эксплуатации там указано узам 331 объем масла 4,5+0,5 литра, собственно вопрос такой сколько точно нужно залить чтобы было по максимум на щупе просто по книжке ничерта не ясно что это за +0,5 если залить 4,5 литра сколько должен показывать? , у меня щуп неверно отрегулирован, старое масло слито все до последней капли.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:08:38 от petr1000 » Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #20 : 30 Июня 2017, 21:11:29 »

Поверь старое масло НЕ слито в ноль, и это нормально.
Записан
petr1000
Гость
« Ответ #21 : 30 Июня 2017, 21:18:10 »

ну если оно где нибудь в моторе спряталось то черт с ним, но картер 100% был пустой, масло сливалось 2 часа, на горячую прогрета была на 90 градусов, после чего сразу откручена пробка, когда все основное масло сошло и начало капать я немножко поддомкратил пассажирскую сторону тогда еще струйка масла пошла, в любом случае 3,7 по максимум по моего щупа думаю что для узама это явно мало
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:21:11 от petr1000 » Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #22 : 30 Июня 2017, 21:26:02 »

Чесс слово не заморачивайся.
Записан
petr1000
Гость
« Ответ #23 : 30 Июня 2017, 21:29:00 »

мне нужен ответ насчет нормального объема, чтобы отрегулировать этот щуп и не возвращаться к данному вопросу, если 4,5 литра залить то должен быть максимум? что означает эти +0,5 в книжке? или 5 литров отметка максимум? меня не столько эта отметка максимум беспокоит сколько минимум, просто по максимуму залить масло и отрегулировать щуп, в интернете пишут где 4,5, где 4,8 какое из этих значений должно быть по отметку максимум?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 21:32:51 от petr1000 » Записан
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #24 : 30 Июня 2017, 21:36:07 »

А методом научного тыка не комильфо?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 30 Июня 2017, 21:45:57 »

Стартёром крутить только что собранный мотор стрёмно без предварительной закачки масла. Я делал, как посоветовал Flachbus, только взял старый привод, сточил зубья на шестерне, вставил в мотор и крутил. Вот только за давностью лет, чем крутил, не помню.
По камасутре в ижевский УЗАМ влезает 4.5 л масла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 30 Июня 2017, 21:54:54 »

снимаешь крышку насоса (4 болта), туда резко, прям в шестерёнки льёшь масло, тут же всё закручиваешь
проще выкрутить датчик давления масла и через него....
а ещё лучше заполнить маслонасос через дырку из которой масло поступает в маслофильтр (маслофильтр снят) 
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #27 : 30 Июня 2017, 21:55:59 »

а крутить двигло стартёром целесообразно с выкрученными свечами..  до погасания лампочки
Записан
Пыр
Живёт здесь
*****

Карма +33/-5
Offline Offline

Сообщений: 583




Ногинск-Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 01 Июля 2017, 10:59:43 »

Стартёром крутить только что собранный мотор стрёмно без предварительной закачки масла. Я делал, как посоветовал Flachbus, только взял старый привод, сточил зубья на шестерне, вставил в мотор и крутил.

Ох уж эти гаражные мифы....
Ну вот представьте - автозавод, который в смену выдает тыщу машин - что они там, крутят насосы дрелью?
Конечно нет...
Не нужны эти мудовые рыдания. Важно одно - ставить новый мксляный насос при капиталке мотора всегда - и все. Новый насос прокачивает масло отлично, будучи даже пустым внутри.
Не верите - берите в магазине насос, затыкайте пальцем дырку и прокрутите пару раз пальчиками другой руки. Даже рывками по полоборота будет отчетливо ощущаться давление воздуха на выходе.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #29 : 01 Июля 2017, 11:49:29 »

Вкладыши рекомендую смазать трансмиссионным маслом
Зачем это надо ? Вполне достаточно смазать обычным моторным ... любым ... но трансмиссионным не надо .
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 19:50:47