Давление в шинах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 10:37:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 11252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« : 23 Июня 2010, 13:48:15 »

Известно, что давление в шинах следует выставлять рано утречком, пока ещё сохраняется утренняя прохлада. И что давление растёт как от пробега, так и просто от солнышка, которое нещадно поливает своими лучами машину, и шины.

Вопрос: надо ли корректировать давление, при устойчивой смене Т? Ведь вполне себе понятно, что при +18 и при +28, будут совершенно разные давления.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

lord-32
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 110




Брянск
2126-020
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 13:52:43 »

В принципе не надо, силино много гемороя постояно измерять, подкачивать или спускать!!!
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 13:53:15 »

думаю, что старые рекомендации снижать давление летом на трассе при движении более..часов
оправданы и до сих пор.
и больше связаны с нагревом самой покрышки на высокой скорости, чем с температурой окружающего воздуха.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 13:55:06 »

При нагреве шины на 50градусов давление вырастает где то на 0,5а, с учетом того что рекомендуемое давление около 2а, а максимальное для шины 4а, не стоит заниматься ерундой. Smile
Зы, на дороге шины выше 80градусов не греются у меня, на треке до 100 грел, трек это единственное место где можно позаморачиваться, чтоб выиграть секунды.
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 13:57:07 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 13:55:40 »

А что за рекомендации? Просто мне тут пробег хороший предстоит. В связи с этим я хочу с утра пораньше выставить давление для полной загрузки. Одно плохо, манометр купил глючный. Врёт на 20 кПа (0,2 Bar)

А по приезде думаю опять с утречка выставить уже без нагрузки.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 13:57:44 »

А что за рекомендации?...
Производителя авто.
+0,5а-0,5а я уверен ты не заметишь толком, особенно по прямой. Smile
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 13:58:37 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 14:10:08 »

ФормУла как известно гласит P*V=R*T, то бишь давление при постоянном объеме будет зависить от температуры в Кельвинах. Если начальная Т=300К (примерно 27 привычных цельсиев), а потом шина нагрелась до 325К, отношение температур примерно 1,08, стало быть и давление вырастет в 1,08 раза.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 14:24:49 »

на дороге шины выше 80градусов не греются у меня, на треке до 100 грел
каким образом замеряете?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 14:26:20 »

каким образом замеряете?
Пирометр, не градусником же.

« Последнее редактирование: 28 Июня 2011, 15:30:08 от troinikoff » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 14:33:42 »

Ну, для реальных пацанов Страдивари делал барабаны, а скрипки так, для лохов lol
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
борода-020
Живёт здесь
*****

Карма +168/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 604



03-мой сотовый,звоните приедем!!!



Тамбов
Priora-21703.
« Ответ #10 : 23 Июня 2010, 14:35:34 »

2.0 по кругу(причём все четыре пепелаца,ну 2.3 в УАЗку иногда когда с товаром еду и перегруз конкретный)
Вот лучше скажите чем обусловленна разность давлений по осям у задне приводной класики(насколько знаю из-за заднего привода появляется излишняя поворачиваемость и большим давлением это компенсируют)тады почему в Еже мануал требует 1.9 в круг??
Записан

03 ЗВОНИТЕ ПРИЕДЕМ!!!!
иж 2126-020(зелёная мурена)-карб 21041(со штуцером,115/150zd.120/135zc.)противотуманки 2110,лампы osram NBR по кругу,стойки перед Fenox+зад SS-20 комфорт ваз-2108+ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛПАЧЁК НА ФАРКОПЕ-БЫЛ ДА СПЛЫЛ!!
Priora-снежка,люкс+.
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #11 : 23 Июня 2010, 18:45:57 »

Значит так. Я возил в ОДЕ баллон с газом на 50 литров. Поведения отличного от ВАЗ2101 я в поведении ОДЫ не находил.

Теперь о деле. Купил себе всёж таки путный манометр Jonnesway AG010042. Предыдущий пока в топку не выкинул. Но вид у нового манометра солидный. Надо будет поверить, только не знаю как и где.

Отзывы о манометре хорошие: http://tyrepressure.com.ru/articles/view/4

Из недостатков: шкала в Psi, но мне пофиг. У меня на табличке давление как в барах указана, так и в псях.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #12 : 23 Июня 2010, 18:53:56 »

О, в обзоре есть и мой первый манометр:


Заявленный производитель:
«Точмаш», г. Владимир
Ориентировочная цена – 70 руб.
Манометр МД-214 – наш старый знакомый. Значок РСТ намекает на соответствие стандарту, но в лаборатории намек не поняли: завышает давление на… 1 бар (!). Впрочем, один образец из трех почти годный, врет «всего» на 0,15 бар.
Мнение ЗР: плохо.

От себя добавлю. Мой экземпляр занижал давления на 0,2 бар (20 кПа) Так что как увидите такую херь - не берите. Я вам за так подарю Smile
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 19:14:34 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #13 : 23 Июня 2010, 19:07:12 »

...шкала в Psi, но мне пофиг...
Да как бы даже неплохо. +10градусов это +1psi давления.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Paramedic ТС

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #14 : 25 Июня 2010, 13:29:55 »

Померил с утречка, по прохладе (относительной) давленнице.

По кругу оказалось 35 пси. Хотя в передних должно быть 33 пси, а в задних 29 пси.

Завтра перед выездом стравлю избытки.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Апреля 2024, 01:42:53