Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 08:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 3953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #15 : 15 Июля 2004, 16:21:45 »

спорить не буду. но я бы так (со своим скарбом) при заказе так сделал.
а про отрезанный мост (я его видел только на фотках) просто не знаю.(сальники, шрусы и т.п.)
насчет эвакуатора это круто. проще было бы агрегат свозить. (я так и делал (вместе с кробкой и кожухом сцепления).
сейчас на сервисе где я толкаюсь уже не бояться залезать во все это.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #16 : 15 Июля 2004, 16:32:49 »

Цитировать
сообщение  062
спорить не буду. но я бы так (со своим скарбом) при заказе так сделал.
а про отрезанный мост (я его видел только на фотках) просто не знаю.(сальники, шрусы и т.п.)

ну тебе в этом плане попроще будет - одним днем обернуться можно в оба конца
а мне как минимум 14 часов пилить только в одну сторону, а то и поболе выйдет.
Хотя по большему счету покупая тот же самый мост в магазине нет фактически ни какой гарантии что он не наипнеться спустя пол года эксплуатации.
Я себе на шестерке под НГ заменил редуктор на мосту, в сборе поставил - а в начале лета он падла загудел...
вот уже года два все ни как не соберусь сдернуть его обратно посмотреть что там с ним твориться.
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #17 : 15 Июля 2004, 16:35:47 »

Цитировать
сообщение  Cure
Если столь серьезных поломок нет и не требуються оригенальные комплектующие то проще забить на гарантию вовсе и решать проблему собственными силами.

Да наверное это лучший вариант. Покупаешь в другом городе - считай подписываешь отказ от гарантии:(. Или бери Тазик и заглядывай в глазки сервисменам.
А интересно, кто нить пробовал у Нормы просто заполучить железки в гарантийный период (доставка за их счет). Ведь всяких перевозчиков сейчас полно, а работа своими силами mad
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #18 : 15 Июля 2004, 16:42:48 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56
А интересно, кто нить пробовал у Нормы просто заполучить железки в гарантийный период (доставка за их счет).


Слава себе так если я не ошибаюсь карданы выписывал с завода. Да и сама Норма по большей степени соблюдает свои гарантийные обязателства, так что договориться всегда я думаю можно будет если чего случиться.
Ко мне они сами лично приехали во главе с Кузнецовым, раздатку перебирать, вечером начали - ночью закончили, я домой поехал и они домой - в Ижевск.
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #19 : 15 Июля 2004, 17:03:14 »

Цитировать
сообщение  Cure
Да и сама Норма по большей степени соблюдает свои гарантийные обязателства

Я рад если  опыт это подтверждает.
А насчет РВ думал я. По моим привычкам и в основном городском цикле - 04 самый подходящий (если решусь на 065). Но это вопрос пока будущего. Всё равно до истечения гарантийного срока лучше подождать. А насчет РВ на инжектор - кроме прошивки есть какие-то проблемы ?
И вообще, ребята, кто нить ссылочку толковую знает или сам может подрассказать, что есть СУТЬ ПРОШИВКА ? Это чисто таблица АДРЕС-КОД, в смысле все сигналы с датчиков преобразуются в адрес а код идет на управление впрыском и углом зажигания, или там ещё чё?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #20 : 15 Июля 2004, 22:33:13 »

Я когда карданы с завода выписывал по почте, мне некоторые коллеги слегка позавидовали (наконец-то). Т.к. когда праворульная японка наконец-то ломаецца -- запчасти иногда приходится искать долго, упорни или задорого. А тут просто позвонил на завод, обменялся факсами, проплатил и через две недели ждешь посылку с запчастями. Или другой вариант -- сломалось что-нибудь эксклюзивное (нормовское) -- так звонишь производителю и консультируешься. А попробуй в Японию так позвонить -- сперва японский выучить придется.
Записан

Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #21 : 16 Июля 2004, 11:21:00 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56
А насчет РВ на инжектор - кроме прошивки есть какие-то проблемы ?


у РВ стоит штифт-отметка для ДФ
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #22 : 16 Июля 2004, 11:43:42 »

Цитировать
сообщение  Cure
у РВ стоит штифт-отметка для ДФ

Ну наверное это не очень сложно. Если чего-то хочешь получить от движка - мозги напряжешь, руками пошевелишь, или наоборот;)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 21:32:33