Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:58:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 3958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« : 14 Июля 2004, 17:12:02 »

Всем здравствовать !!! Позвольте присоединиться к вашему Форуму. Сразу скажу о своём ИЖе - НЕТ ЕГО У МЕНЯ sad Но вроде как хочется чтобы был. Как и многие ждал Фабулу. Увидел-тяжело вздохнул ( в основном из-за движка - опять временный вариант). Морально созрел на Нормовскую 065. Тут появилась у них на сайте 216 тыров Ф 4x4. Но за что ? Описание смутное, фотки нет. Ну и чёрт с ней, будем брать Оду. И вот на-те - выложили фотографию. Так вопрос - 216 это по описанию или по фото ? И опять в голове как у старика Броуна:( В общем тема о 6000 т.г. расходится на две - чуть больше 5000 заводской моноприводник и >7000 Нормовская.
Так вот насчет Нормовской - кто что думает ? (Кстати есть инфа, что сегодня они там как раз размышляют о комплектации за эти самые 216 тыров). СТОИТ ли Нормовская Фабула 7000 с хвостом ???
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #1 : 14 Июля 2004, 17:28:49 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56 СТОИТ ли Нормовская Фабула 7000 с хвостом ???


в прайсах магазинов УЗАМ 248-й стоит 27 тыр с хвостом
помимо двигла еще появляеться раздатка, передний мост, мозги которые стоят 4000 р и проводка под них
ну там всякие пороги обвесы кенгурины и прочее + работа по разборке и сборке
и минус стоимость 06-го двигла
вот и посчитай - стоит ли она 7000 зеленых
и при подсчете еще не забудь что Норма не занимаеться благотворительностью, а следовательно нужно еще и навар с этого автомобиля получить.
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #2 : 14 Июля 2004, 18:11:23 »

Cure
Наверное я неточно выразился ( волнение от первого посещения;))
Выбор не между заводской и Нормовской,  а между Одой 4x4 и Фабулой 4x4. 065 для меня сейчас почти реально, месяца через полтора отпуск и в Ижевск. Если зубы на полку-деньги в банку:) через какое-то время натянуть на 070, или ещё дольше пешком - на Фабулу. Пол-головы за один вариант, пол-головы за другой, а тут ещё эта фотка. Сам ты юзаеш 070. Сравни со своей. По части что они разные по кузовам - так какими правилами определишь что вот если тебе надо вот это и это то бери хэтчбек, а если это - универсал. Для жизни в среднем всё хорошо;). А выбрать-то вариант всё равно НАДА:(
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #3 : 14 Июля 2004, 18:22:46 »

Плиз Насчет благотворительности Нормы-так все мы на работу ходим чтобы деньги заработать и это НОРМАЛЬНО, т.е. НЕ ОСУЖДАЕТСЯ;). А вот как их потратить когда хочется и колется:D
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #4 : 14 Июля 2004, 21:50:54 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56
Сравни со своей. По части что они разные по кузовам - так какими правилами определишь что вот если тебе надо вот это и это то бери хэтчбек, а если это - универсал. Для жизни в среднем всё хорошо;). А выбрать-то вариант всё равно НАДА:(


ну если приходиться возить длиномеры то естественно универсал более предпочтителен, но если заходит вопрос о том что бы не есть не пить - то нафиг он тогда нужен такой ценой ???
Реально как мне кажеться эта Фабула сейчас Нормой проталкиваеться в нишу 111-ой которая кстати говоря даже в моноприводном варианте дороже Нормовской фабулы, а про перспективную полноприводную 111-ю и говорить пока рано - у них там походу с ней будет своя ФАБУЛЬНАЯ история...

По моему скромному разумению - если машина нужна сейчас то действительно бери 065-ую и не забивай себе голову, в хечбеке тоже дофига чего можно возить, скажем так телик 29" в коробке в багажник помещаеться Smile
а что не влезет - то всегда можно и багажник на крыше соорудить...

Кстати по поводу 065-ой, узнай предварительно какую сцепуху они на него ставят - если от М 2141 - то нормально, если от М412 то опять же по моему скромному разумению лучше посмотреть в сторону 062-ой

Успехов в выборе!
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #5 : 15 Июля 2004, 09:18:29 »

062-ВАЗ, а мне хочется УЗАМ. Вообще я сегодня собираюсь отзвониться в Норму и узнать всё поподробнее. Кузнецов вроде на разговор идёт. А вот еще, кроме сцепления, какие могут быть фишки ? Ведь сами Нормовцы просто так не расколются;)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #6 : 15 Июля 2004, 10:12:15 »

выкусил я нашу беседу и перенес в раздел 4х4 что бы офтопиком не заниматься в фабульных баталиях...

по поводу сцепухи - то на 248-е они ставят через проставку коробку с первичным валом для ВАЗовских двигателей что позволяет ставить сцепухи для М 41
теоретически я думаю тоже самое они могут проделать и для обычного Уфимца
так что выясни этот момент у Кузнецова ИМХО 412-й сцепухи маловато для полного привода да и вид ее лично у меня не вызывает доверия
для 41-го есть почти любой буржуйский бренд, у меня от рождения стояла сцепа в сборе от KraftTech
кстати выжимной подшипник тоже можно импортный поставить SKF
так что я думаю это все же приемущество
а по поводу остальных ньюансов - то если базовая комплектация - то их как таковых нет - машинка как машинка Big Grin
Единственное что - не рекомендовал бы заказывать отключаемый передний мост
экономии это не дает а конструкция трансмиссии усложняеться.
Ну и если не очень требователен к эстетике то лучше без пластикового обвеса - тогда будет возможность воткнуть 15" колеса.
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #7 : 15 Июля 2004, 10:38:45 »

Cure, кстати о колесах - можешь точно сказать максимальный диаметр, чтобы не тёр в нишах и с прикидкой на намерзание зимой ?
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #8 : 15 Июля 2004, 10:47:19 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56
Cure, кстати о колесах - можешь точно сказать максимальный диаметр, чтобы не тёр в нишах и с прикидкой на намерзание зимой ?


У меня пластик и как следствие - максимум 612 мм в диаметре летняя 195/65 R14 зимняя 175/70 R14
У Славы стоят 15" 195/65 R15
Записан
ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #9 : 15 Июля 2004, 11:05:04 »

Cure
Скажи, а не приходилось тебе столкнуться с ситуацией, когда ты ощутил явное преимущество своего двигла перед 1.7 .(Показательные старты перед "пацанами" и заворот спидометра не в счет. Меня больше интересует проходимость, именно в условиях городского частного сектора. А это иногда хуже всякого загородного бездорожья, особенно зимой sad).
Извини, опять тема меняется Ода или Ода или опять Ода:)
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #10 : 15 Июля 2004, 12:08:54 »

Цитировать
сообщение  ТриоД56

Извини, опять тема меняется Ода или Ода или опять Ода:)

это без разницы - главное что в надлежащем месте Smile

по поводу преимущества вот что скажу - мощи в 248-ом больше но максимальный крутящий момент находиться на 3800 об
заниматься шаманством с РВ на этом двигле намного геморойнее чем на обычном карбюраторном по многим причинам - описывать их не буду
в плане проходимости разве что как плюс - отсутствие низко расположенного трамблера - водой не заливает
про это можеш в соседнем топике посмотреть

а так реально если поставить на 1.7 низовой РВ то можно сдвинуть МКМ значительно ниже что для проходимца только плюс
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #11 : 15 Июля 2004, 13:01:23 »

О кузовах - мнение стороннего наблюдателя.
Человек, который регулярно видит со стороны всю эту Ижавтовскую и нормовскую продукцию, сказал, что Фабула 4х4 с обвесом смотрится _существенно_ лучше обычной заводской.
У меня уже возникает мысль отправиться в Ижевск с фотоаппаратом, и изучить вопрос на месте. Должность обязывает, однако. tongue:P:P
Записан

ТриоД56 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Оренбург

« Ответ #12 : 15 Июля 2004, 13:51:33 »

Цитировать
сообщение  Крыс
У меня уже возникает мысль отправиться в Ижевск с фотоаппаратом, и изучить вопрос на месте. Должность обязывает, однако. tongue:P:P

Я пытался обратить внимание Кузнецова на их сайт. Вроде как он есть, а информации уж очень мало:( Возьми цифровик о общёлкай все свои машинки и вдоль и поперёк, хоть изнутри через выхлопную;) В чём проблема ? Сколько шараг ни хрена ничего не делают а на сайтах как в Лувре. А эти как партизаны . Полторы фотки и телефон. А если бы кому удалось полазить по их конторе с камерой - это было бы ОЧЕНЬ интересно и полезно ДЛЯ ВСЕХ !!!
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #13 : 15 Июля 2004, 15:24:37 »

фиг полазиешь там! конторка состоит из 3 крохотных комнаток (если можно их так назвать). на завод не пустят. а к конторе выгоняют лишь готовые авто.
все на свой страх и риск.
однако они предусматривают оговорки в договоре. это я ктому что надо со своим скарбом авто заказывать. аммортизаторы, колодки тормозные сцепление (чтобы потом не загоняться). имхо важно и редукторы с приводами нивскими им привести (особенно если хочется независимую подвеску), так как то что они делают из стандартного одского моста мне лично доверия не внушает.

З.Ы.Эволюция у них идет в том числе  и по пути массовости и удешевление конечного продукта. только это удешевление может превратиться в проблемы с сервисом и запчастями.
Записан
Cure
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #14 : 15 Июля 2004, 15:49:00 »

Цитировать
сообщение  062
это я ктому что надо со своим скарбом авто заказывать. аммортизаторы, колодки тормозные сцепление (чтобы потом не загоняться). имхо важно и редукторы с приводами нивскими им привести (особенно если хочется независимую подвеску), так как то что они делают из стандартного одского моста мне лично доверия не внушает.


ну это уже перебор - при таких раскладах можно все самому без Нормы собрать Big Grin
единственный минус при заказе машины у Нормы - это фактическое отсутствие гарантии и чем ты дальше от Ижевска тем сложнее решать проблемы по гарантийным случаям - мне я как уже понял еще крупно повезло со своей раздаткой а точнее с ее ремонтом.
У одного человека раздатку пополам порвало - так в итоге ему пришлось машину эвакуатором переть обратно в Ижевск из Екатеренбурга.
Если столь серьезных поломок нет и не требуються оригенальные комплектующие то проще забить на гарантию вовсе и решать проблему собственными силами.
А от стандартного Ижового моста я так думаю фокусов не на много больше чем от Нивского - тем более что нутро его такое же как и у обычного моста ЗП автомобиля (ИМХО)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 01:16:03