Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.  (Прочитано 11652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #60 : 26 Сентября 2013, 11:23:49 »

Еще один наверное глупый вопрос.
А безконтактное зажигание решит проблемы?Или вообще не из той оперы?
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #61 : 26 Сентября 2013, 13:55:19 »

А безконтактное зажигание решит проблемы?
вообще не из той оперы
Записан

TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #62 : 03 Октября 2013, 00:20:35 »

Четко, ясно и понятно
Записан
TarasHHL
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60





Москва, ВАО
ИЖ 2126-020 1.7л (85л.с)УЗАМ 2003г.
« Ответ #63 : 06 Октября 2013, 13:17:59 »

Вроде устранил проблему.
С помощью спец болта чуть отодвинул дальше в сторону, теперь норм все.
Записан
DP1980
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Губкин Белгородская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #64 : 10 Января 2014, 17:45:04 »

Привет Всем!
Приобрел я ижачка... 1.7 уфа. Готовлю неспешно к сезону. Восстановил ЭПХХ (карб 2140-******-70) Блок управления от Волги (402 дв.) Всё работает на холостом ходу отлично, при сбросе газа ЭПХХ срабатывает как положено - вопросов нет (микрик подвинул по мурзилке - срабатывает при касании усика..). А вот на подсосе - непонятки? Если ставлю обороты подсосом в районе 1450-1500 начинаются автоколебания от 1500 до 1100 связанные со срабатыванием ЭПХХ - явно слышу щелчки клапана. Минут 20 двигал микрик, но так и не понял, что я делаю? Либо ЭПХХ не срабатывает в штатном режиме, либо начинаются автоколебания на подсосе именно в момент 1450-1500 об. Я думаю так быть не должно или я не прав??? В чем причина?

P.S. Установлена БСЗ с датчиком Холла.
« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 17:50:11 от DP1980 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #65 : 10 Января 2014, 17:58:33 »

в связи тем, что "есть проблем" со шпонкой ступицы 1-2 передачи и люфтом в ЗМ в шестернях полуосей, рывки крайне противопоказаны.
учитывая некоторую"капризность" эпхх и мизерный профит, лучше сделатьтак, как сказано в ответе №3 этой темы,  но оставить клапан и трубочки на месте, а к клапану подключить серый провод, снятый с микрика..
Записан
DP1980
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Губкин Белгородская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #66 : 10 Января 2014, 18:18:58 »

в связи тем, что "есть проблем"
Речь идет о срабатывании ЭПХХ на подсосе, а не о рывках и провалах в движении...
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #67 : 10 Января 2014, 18:33:01 »

Речь идет о срабатывании ЭПХХ на подсосе, а не о рывках и провалах в движении...
Так и есть при оборотах на подсосе видно микрик или все еще нажат,или не исправен,а также сам ЭПХх блок вроде должен отсекать где то в районе 2000 об,первые блоки ЭПхх были с подстроичными резюками внутрях,на новых вроде как нет.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #68 : 12 Января 2014, 03:16:17 »

Смотри мои посты ниже, была такая же трабла с гулянием оборотов на прогреве, т.е на вытянутом подсосе, мотор правда ваз 2106, но это не важно, принцип работы там тот же, решилось правильной настройкой микрика, правда чуть позже микрик я всё таки поставил новый, не помню уже точно чем меня не устроил старый, но я его всё же сменил. По незнанию и неопытности тоже долго не мог понять как настроить этот микрик, но покумекав разобрался, что к чему, пришлось немного подогнуть планку к которой он привинчен, так что удачи.
Вот правильная инструкция по регулировке микрика: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-22.html И обрати особое внимание вот на это: "Проверяем установку переключателя. При повороте рычага привода дроссельных заслонок Б по часовой стрелке до упора его выреза в усик А микропереключатель должен сработать (характерный щелчок)." Т.е. Микрик должен разомкнуться именно в момент касания рычагов. Ни раньше, ни позже.
Цитата: Чертёнок 13 от Май 21, 2013, 06:20:04
А смещать микрик, еще дальше просто некуда, он и так смещён на максимум.
А пассатижи на что? Либо кронштейн чуть отогнуть, либо шайбы под кронштейн подложить (только тогда болтики чуть длиннее взять)
« Последнее редактирование: 12 Января 2014, 03:23:17 от Чертёнок 13 » Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 15:52:39