Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 08:42:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка карбюратора. Прыгают обороты 1500-1000. ЭПХХ.  (Прочитано 11653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #30 : 15 Июня 2010, 16:54:53 »

Совет мой - накже мучался с похожими проблемами.....не поскупился купил БСЗ, перебрал карбюратор, выставили зажигание пораньше чуть, бензонасос ПЕКАР установлен - сейчас все работает почти что идеально....всегда заводится....не перегревается даже при +35 на улице,карлсон жужжит но справляется....теперь рад до попы....когда контактное зажигание стояло не заводилось непонятно почему на буксире катали сколько раз, плавали обороты короче жуть.
КУПИ БСЗ И ПОСТАВЬ.....
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 15 Июня 2010, 17:24:27 »

Машина завелась и стрелка такхометра начала прыгать в диапазоне 1000-2500, просто на месте. Подсос сволочь почему то пружинил наза и до конца не топился.......
Это можно вечать до бесконечности......
Подсос зачем трогал на тёплом движке? Выясни, почему пружинит, скорее всего телескопическая тяга заела, не хочет отбивать воздушную заслонку, имеем банально переобогащённую смесь со всеми вытекающими.
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #32 : 15 Июня 2010, 18:30:12 »

Я уже не знаю что делать..... пройдусь еще раз по всем елементам, промою почищу настрою заново. Карб, наосо попливный, зажигание.... куплю наверно пару приблуд для выставления зажигания, заменю нахрен все провода и клемы на аккамулятиор, попробую реализовать сохранение электричество хотя бы частично что пойму. Вспотел я уже биться с ним....
УжОс!!! Пироги печет сапожник,чинит сапоги пирожник. Не мучай себя и автомобиль, обратись в автосервис.
Записан
odovod182
Гость
« Ответ #33 : 17 Июня 2010, 02:49:06 »

Читайте мануал-об и должны прыгать на 1000-1500 как-раз ))
Записан
dmitry29rus
Новичок
*

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3





архангельск
21261-030/2005/1.6/65000км
« Ответ #34 : 12 Сентября 2010, 18:16:54 »

проехал 2000 км из Самары в Архангельск.
глохла когда подъезжал к перекресткам, но заводилась после этого нормально.
приехал домой. стали прыгать обороты в пробке, ровно с 1000 до 1500( при этом что то тикает во время 1000 и во время 1500) даешь 1600 и выше обороты не шалят. Поменял сегодня свечи, провода, крышку трамблера. тоже самое осталось. Подошел знакомый отсоединил какой-то шланчик маленький, который втыкается в карб. обороты прыгать перестали. Да, и заводится с утра когда ноль градусов и ниже, было тут недавно, оооочень плохо. кручу, кручу, минут через 3-5 тока заводится. Чистить карб? или что то попроще есть?
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #35 : 12 Сентября 2010, 20:22:55 »

глохла когда подъезжал к перекресткам, но заводилась после этого нормально.
 Да, и заводится с утра когда ноль градусов и ниже, было тут недавно, оооочень плохо. кручу, кручу, минут через 3-5 тока заводится. Чистить карб? или что то попроще есть?
Это признаки бедноватой смеси. Судя по Вашему сообщению,знанием автомобильных систем Вы не обременены.Поэтому,предвидя вопрос - что делать,куда копать?,посоветую обратиться в автосервис,имеющий газоанализатор.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 13 Сентября 2010, 05:40:46 »

1) стали прыгать обороты в пробке, ровно с 1000 до 1500( при этом что то тикает во время 1000 и во время 1500) даешь 1600 и выше обороты не шалят...
2) Подошел знакомый отсоединил какой-то шланчик маленький, который втыкается в карб. обороты прыгать перестали.
3) Да, и заводится с утра когда ноль градусов и ниже, было тут недавно, оооочень плохо. кручу, кручу, минут через 3-5 тока заводится. Чистить карб? или что то попроще есть?
1) Скорее всего микрик ЭПХХ закоротил, срабатывает блок ЭПХХ, обороты скачут, а щёлкает пневмоэлектроклапан. Проверить микрик, можно лампочкой: в нажатом состоянии цепь должна быть разорвана.
2) Ага, отключил ЭПХХ, обороты прыгать перестали. Но должна заглохнуть на холостых. Смотреть пневмоклапан ЭПХХ на карбе.
3) Отрегулировать по мануалу пусковое устройство карбюратора.
Записан

Sabotage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Омск
ИЖ ОДА 2126030
« Ответ #37 : 19 Февраля 2013, 08:54:25 »

На дазе проверяйте шланги идушие с пневмоклапана холостого хода. Они могу слететь или просто напросто по швам от старости расползтись и обороты гулять будут.
И проверьте вакум пневмоклапана может там резинке хана
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 08:57:20 от Sabotage » Записан
Sabotage
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Омск
ИЖ ОДА 2126030
« Ответ #38 : 19 Февраля 2013, 09:01:10 »

и еще если стоит КЗС то поменяйте кондер тоже бывает в нем проблемка с оборотами
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #39 : 19 Февраля 2013, 09:04:12 »

Во откопал-то.
На дату последнего сообщения посмотри.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #40 : 05 Марта 2013, 12:22:33 »

Всем привет. Напишу здесь, чтоб не плодить.
Выяснил после ремонта карба (в сервисе делали), что микрик не работает. А не работает, потому что ролик не касается рычага привода заслонки.
Вот собственно, фото. Регульнуть никак, до упора выжал. На ум приходит только подогнуть сам кронштейн, на котором микрик сидит.


* ЭПХХ.jpg (43 Кб, 409x336 - просмотрено 135 раз.)
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #41 : 05 Марта 2013, 12:27:33 »

Макрик входит в систему ЭПХХ и при её диагностике так-же проверяется и работоспособность микрика, если не проверили его во время проверки ЭПХХ то это промах того кто это проверял.
Там можно подогнуть этот кронштейн или наклеить чего нибудь, узел не силовой, выдержит.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #42 : 05 Марта 2013, 12:51:05 »

Ога. Попробую либо то, либо другое.
Записан

reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #43 : 06 Марта 2013, 12:13:24 »

Убил проблему. Подогнул кронштейн + пружина возвратная подрастянута была.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 12:14:08 от reebok76 » Записан

Чертёнок 13
Частый гость
***

Карма +141/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178

Екатеринбург




Екатеринбург
Иж-Ода 2126-030
« Ответ #44 : 21 Мая 2013, 11:20:04 »

Приветы всем, я тоже спрошу здесь, дабы не создавать новую тему, до этого была Ода, где система ЭПХХ, была удалена и проблем я с ней не имел, а тут приобрёл другую Оду, где данная система имеется, и как то не понятно оно работает. Проверил все узлы ЭПХХ по мурзилке, всё вроде исправно. При настройке микрика, не совсем понял как правильно его настроить. В мурзилке сказано, что когда машина работает на холостых, подсоединяем микрик, через лампочку, она при этом гореть не должна, сделал, но как только чуть чуть прикосаешься к педали газа, лампочка тут же загорается. При этом в мурзилке сказано, что нужно плавно увеличивать обороты, педалью газа, и когда будет слышна, толи детонация движка, то ли что, не помню точно и в этот момент ещё должна загореться лампочка, то микрик отрегулирован правильно, а у меня как только касаешься педали газа, обороты при этом не успевают подняться, тут же загорается лампочка. А смещать микрик, еще дальше просто некуда, он и так смещён на максимум. Что делать. Проблема номер 2 когда увеличиваю обороты на холостую до 1500 и выше они начинают плавать, то 1500 то 1200 с определённым промежутком времени, тобишь через 2 секунды и циклически повторяться, характерная причина по мурзилке и должна возникать, если с микрика отсоединить любой проводок, такая же цикличность будет наблюдаться, что говорит о исправном блоке управления, у меня все проводки стоят на месте, а причина не ясна. При этом если отсоединить один из проводов с микрика, причина остаётся как и должна быть, подсоединяю обратно провод на микрик, обороты плавать перестают, такое ощущение, что где то чего то не доходит или что то не испрвно, иногда обороты не плавают, но это реже, чаще плавают. Вот меня и мучает вопрос как правильно отрегулировать микрик и стабилизировать обороты при прогреве. Отдельно все элементы ЭПХХ проверял, всё якобы исправно, если судить по мурзилке.
Записан

Люблю своего железного ижа
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:17:05