Настройка ЦР распределителя 5406.3706
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 18:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Настройка ЦР распределителя 5406.3706  (Прочитано 21228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #45 : 06 Августа 2010, 01:25:43 »

Я обзавелся тахометром и стробоскопом.
Наклеил на шкив шкалу(размеренную транспортиром), проволочкой сделал стрелочку над шкивом.
Интересные результаты получил. Помните мою гипотезу что оптимальное УОЗ характеризуется максимумом холостого хода?
Сначала идет метка НУОЗ (10 градусов)на холостых (а не подскажите допуски на колебания частоты ХХ и саму частоту? у меня 650), потом метка ВМТ.
А что интересного в результатах. Книжные 10 градусов НУОЗ явно поздновато(имхо)(640-670 оборотов)
Увеличивая УОЗ до 30 градусов ХХ вырастает до 770 оборотов, чуток дальше начинается тряска двигателя, оборотов и бухи.
 Гипотезы
1. 10 градусов УОЗ холостого хода - усредненные
2. Может у меня шкив криво посажен?
3. Может диапазон раннего зажигания и составляет 20 градусов?

Проверил диапазон работы октан корректора ПУЛЬСАР. Все верно, написанные на шкале 16 градусов запаздания соответствуют 16 градусам на шкиве. В связе с тахометром отличная штука.

И еще обнаружил "хинт". Если отсоединить телескопическую тягу подсоса на карбе,то ручка дросселя превращается в ручной газ , которым удобно дозировать обороты до 3000 и бегать смотреть стробоскопом на шкив. Т.е. Работает без нужного обогащения.
И кто подскажет - надо снимать трубочку ВР? Почему машина не глохнет при снятии трубки?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 01:30:46 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #46 : 06 Августа 2010, 01:32:53 »

трубочку снимать надо ибо нужен сейчас только автомат.
гипотезы пока забудь и не выдвигай новых.
построй график и потом натяжением пружин приведи свой реальный к теоретическому.
выстави поворотом трамблера сначала на 600 об  в ноль градусов или  ВМТ (чтоб иметь "нуль" по опережению) и строй.

теорию о НУОЗ и другие потом. сделай простое.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #47 : 06 Августа 2010, 09:37:19 »

Понял, OSTER, Спасибо!
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #48 : 06 Августа 2010, 16:52:34 »

Стало ясно почему иж летал как самолет на оборотах больше 3000. УОЗ трамблером прирастает на 24 градуса, + НУОЗ+ВР возможно даже под 40 градусов. Ща пофиксим.
Я думаю чтоб не засорять эту ветку своими опытами я наверное открою свою. Как думаете?
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 17:05:15 от Сенатор » Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #49 : 13 Сентября 2010, 09:26:36 »

Хм, купил новенький 4701.3706, поставил, по ощущениям - отлично настроен, но в реальной дорожной ситуации мотор перестал раскручиваться больше 3500 оборотов. Придется лезть в новенький трамблер.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #50 : 24 Октября 2010, 10:00:57 »

Штатный ВР показался слишком жестким, поэтому был заменен на ВР с более мягкой пружиной. См. фото 2.
от какой машины данный ВР? и где брали? он что регулируется?
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #51 : 24 Октября 2010, 10:14:33 »

от какой машины данный ВР? и где брали?
ВР от трамблера Р118. Он стоял когда то на моем Москвиче. В нем пружина мягче, а ход немного больше. Крепление к распределителю однотипное (с небольшим подпилом).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #52 : 30 Октября 2010, 11:11:02 »

но в реальной дорожной ситуации мотор перестал раскручиваться больше 3500 оборотов
Не, ну надоже  - не проехал и тысячи км, трамблер сам "раскрутился". Вот вчера 5000 без проблем.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 11:26:36