Мой ИЖ 2126-020 машина для рыбалки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 12:19:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой ИЖ 2126-020 машина для рыбалки.  (Прочитано 12316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #30 : 29 Июня 2010, 23:34:19 »

Я не поменял, просто почистил контакты.
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #31 : 21 Июля 2010, 16:38:34 »

Периодически возникало калильное зажигание при глушении двигателя, хотя клапана ЭПХХ были подключены на отсечку топлива при выключении зажигания.

 На работающем движке снимаю клемму с электроклапана - продолжает молотить на ХХ, как ни в чём не бывало. Ну, думаю, надо клапан менять, так как при снятии вакуумной трубки глохнет исправно.  Примерно представляя себе конструкцию электроклапана и слыша характерный  соленоида всё таки сомневаюсь в том, что он неисправен. Да ещё и всё таки в большинстве случаев он срабатывает как надо. Ещё раз пускаю двигатель, снимаю клемму с электроклапана - щелчок есть, но мотор не глохнет... И тут я снимаю с электроклапана резиновый колпачок прикрывающий войлочное колечко выходе атмосферного канала и мотор сразу глохнет.

Оказалось, что этот резиновый колпачёк перекрывал все отверстия и вакуум внутри системы оставался даже после сработки клапана. Вместо колпачка надел кусок трубки дабы пыль особо в клапан не лезла и теперь всё срабатывает без глюков. Глохнет, как инжектор. 
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #32 : 14 Августа 2010, 04:20:16 »

Накатал 1500 км. Как ехала, так и едет. Погромыхивает, поскрипывает, но едет вполне себе ничего.

Поставил "новые" уплотнители дверей снятые с приятельской 2108 по причине порывов внизу. Обрезал рвань и поставил на Оду - хватило с запасом. Теперь уплотнение отличное, но двери туже закрываются, приходится хлопать.

Нашёл в гараже у друга пневмоклапан ЭПХХ, ещё советский, но новый! Как только родной сдохнет - заменю. Smile Ещё нашёл "шоколадку" оставшуюся ещё со времён Москвича-2140. Помню, что рабочая была - в запас. ОКПП, как ни странно, работает нормально, хоть и 1-я иногда и вылетает на холодной коробке, но включается и выключается всё хорошо.

Двигатель перегревается на малых скоростях по просёлкам и на ХХ. Причём прогревается очень долго, из чего делаю вывод, что косячит термостат. До кипения не доходило, но неприятно, когда срелка ползёт к красной черте. При случае термостат заменю. На трассе с температурой всё ОК. Двигатель работает прекрасно, тянет ровно, работает мягко. Сцепление отличное. Мост люфтит и подгуживает, но крутится. Машина по дороге идёт хорошо, в стороны не тянет, не раскачивается, накат отличный.

Привык ездить на 2-х машинах. Теперь при пересаживании с одной на другую дискомфорта не испытываю совсем.


Жене машина не нравится.Smile Она предпочитает что бы я её возил на Церато с кондиционером. Smile  Во прынцесса! Smile
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #33 : 19 Сентября 2010, 19:11:00 »

Катаюсь пока без проблем. Накатал ещё 1000 км. по рыбалкам. Единственное, что напрягает - "тормознутые" тормоза. Постараюсь за зиму найти вакуумник с ГТЦ от ВАЗ-2108 и приколхозить вместо штатного. Остальное всё в норме.  Что-то подстукивает, где-то подскрипывает и подгуживает, но едет исправно, всё работает и по результатам осмотра на автосервисе никаких неисправностей не обнаружено.

Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #34 : 08 Июня 2011, 01:31:54 »

Отогнал ИЖ-а на дружественный автосервис. Продиагностировано неполное открытие (зависание) термостата, ослабшие резинки в задних реактивных тягах, люфт подшипника левой передней ступицы, болтанка правого рулевого наконечника. Ну и масло с фильтрами поменять...  Завтра заберу с машину с сервиса.

Записан

booo
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 143




Russia
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 11 Января 2012, 10:47:57 »

а я сколько не пересаживаюсь с иномарки на ежа все время поначалу матерюсь как будто бы и не ездил на ней 2 года, тормоза наверно главная жесть, поначалу не тормозит а потом как схватит и зеркала в которые ничего не видно
Записан
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #36 : 14 Мая 2012, 00:35:40 »

На этот сезон вложился в ИЖ-а.  Поставил новую резину Tigar Sigura и перетряхнул задние тормоза.  По тормозам провести обслуживание сподвиг левый ЗТЦ - пустил хорошие сопли.  Ещё всё заводское стояло. Сейчас поставил на обе стороны ЗТЦ украинского производства  и колодки "Надежда".  Сколько проходит не знаю, но на вид всё это сделано не совсем отстойно.  По тормозам почувствовал очень ощутимое улучшение - схватывают почти сразу, хотя ГТЦ и ВУТ родные. Ручник теперь держит мёртво.  

Произвёл тюнинг - поставил ЗФНО "Освар", которые достались мне от безвременно почившего этой зимой от "подогревателя" ИЖ-а Desoro.  Только в секциях ЗХ заменил светодиодные лампы (которые Desoro установил) на обычные. Светодиоды не светят нифига. Точнее светят, но не так как надо.  

Потерял во время ливня дорогой колпак (сам виноват ибо увидел на шиномонтаже, что в нём пружина на соплях, но забыл заменить), думал кранты - комплект придётся покупать. Однако в магазинчике, где на колпаках и ковриках специализируются мне продали один именно такой колпак ровно за 1/4 цены комплекта.

Магнитола что-то задурила. Индикатор глючит и при тряске вырубается и сбрасывает настройки.  Попробую для начала контакты почистить, а если не получится, то заменю на простенький Кларион, который в моей бывшей Нексии штатным шёл.

Так что всё путём - мотор шепчет, коробка гудит, мост воет...  lol
  
« Последнее редактирование: 14 Мая 2012, 00:43:16 от Alexander_T » Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #37 : 25 Июля 2012, 15:33:04 »

Взялся сделать генератор потому как "моргало" под нагрузкой и "перезаряд" был.  Думал просто купить новый, но решил сначала всё проверить. Оказалось, что стоит у меня генератор КЗАТЕ 6661.3701. Кинул перемычку с плюса генератора на аккумулятор - "моргает". Для проверки подключил "притычкой" вывод "Ш" с реле регулятора непосредственно на плюс аккумулятора и моргание исчезло - работает стабильно и в штатном режиме генератор оказался совершенно исправным. Получается, что цепь возбуждения где-то просаживается. Полез в схемы и напоролся на такую хрень, что ни одна схема в "мурзилках" не соответствует действительности.  ЧЯ у меня старого образца без разъёма Ш10. Во всех схемах возбуждение через этот Ш10 запитывается от замка зажигания. В оригинальной схеме в "инструкции к машине" вообще полнейший бред на листочке хреновой бумаги.

 В проводке моей машины никто не ковырялся и никаких изменений нет, ЧЯ "девственный" потому что машина зимой не эксплуатировалась никогда. Остаётся сам замок зажигания.   Хотя я уже подумываю сделать "колхоз" с реле на возбуждение. 

Ещё неисправность - потёк расширительный бачок. Причём потёк не от протирания об крепление, а точно по шву впереди. Главное, что на холодной машине без давления ни капли не протекало, а под давлением из него тончайшая струйка "стреляла" прямо на аккумулятор. Smile   Купил бачок за 295 руб. и заменил - еле со старого шланг сняли с ещё оригинальным ленточным хомутом - бачок был ещё родной.   
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #38 : 25 Июля 2012, 16:32:11 »

Подпишусь.
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #39 : 03 Августа 2013, 16:54:33 »

За прошедшее время произведены следующие работы:

1. Поменял масло в КПП - первая перестала вылетать.

2. Сдох датчик температуры ОЖ - заменил.

3. Два раза поменял левый передний ступичный  подшипник. Поставил дорогой - ходит покуда.

4. Поменял аккумулятор на новый, старый отечественный "заболел" саморазрядом.  

5. Вывалилась кнопка ручника - починил методом вплавления в кнопку стальной гайки с шайбой.

6. Напугали стуки сзади на колдобинах - оказалось открутилась запаска.

7. Протянул клапанную крышку и бензонасос - сопли убрались, посадил на герметик шпильку выпускного коллектора по которой сочилось масло.

8. Залез в задний мост, подрегулировал подшипники, залил хорошее масло - выть стал заметно тише.

9. Заменил щётки дворников.

10. Протянул панель и проклеил стыки пластика STP Маделин. Скрипов стало меньше.

11. Сцепление на исходе, но менять буду на следующий сезон. Этот отбегает.

12. Пора поменять задние упоры - чуть похолодает, задняя дверь с пристёгнутой полкой не держится.

Подвернулась рабочая ОКПП для УЗАМ , купил по дешёвке на всякий случай, положил в загашник.  


На KIA Cerato заменил передние тормозные колодки, дворники и лампочку в правой фаре. На сервисе сказали, что в зиму стоит поменять втулки заднего стабилизатора.
 
« Последнее редактирование: 03 Августа 2013, 16:58:22 от Alexander_T » Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #40 : 03 Августа 2013, 17:08:51 »

Мне нравится подход автора: отдельная машина для отдельной задачи.
А то некоторые покупают непонятные коробки на колесах, чтобы раз в год холодильник/диван перевезти или в отпуск съездить. А остальное время воздух возят.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #41 : 05 Августа 2013, 05:26:23 »

 ab  Вообще ИЖ весной-летом-осенью "по хозяйству" помогает как разъездная машина, за одно является хранилищем недорогого, тяжёлого и объёмного рыболовного барахла. Я могу в любой момент, не заходя домой, приехать на водоём и начать ловить по крайней мере спиннингом. Собственно говоря, я так чаще всего и делаю. Я от Оки в пяти минутах езды живу.
А вот по работе и на дальняк езжу на KIA. Зимой тоже сугубо на KIA, а ИЖ по холодам у друга в частном секторе стоит. Кстати он им тоже иногда пользуется, когда его машина в ремонте. 
Записан

Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #42 : 01 Сентября 2013, 21:46:44 »

Сделал небольшой "апгрейд". В левом зеркале заменил плоский зеркальный элемент на асферический, такой же, как в правом зеркале. Сами элементы по форме одинаковые, так что проблем особых с заменой нет. Правда остаётся щель между рамкой и корпусом зеркала, так как корпус левого зеркала не имеет изгиба под асферическое зеркало. По обзору получилось намного лучше. По крайней мере мёртвая зона значительно уменьшилась. Получилось почти аналогично моему Cerato.

Повезло, что нашёл по дешёвке старое правое оригинальное ижевское зеркало. Те зеркальные элементы что продаются в магазинах жуткое дерьмо - искажения "вырвиглаз".    

Полез подтянуть салонное зеркало и оно оторвалось. Приклеил прямо на старое место на зачищая ничего супермоментом-"профи". Пока держится. Стекло рвать не должно, так как на крепеже зеркала остался слой старого клея. Походу ещё заводского. Если отвалится, то прикручу на винты зеркало от "десятки" в штатное место.

На всякий случай информация по удалению "суперклея" (цианоакрилата), если кто-нибудь приклеивал зеркало на суперклей и оно отвалилось, да и вообще...
 Суперклей хорошо размягчается концентрированным препаратом "Димксидом" (диметилсульфоксид). Купить его можно в любой аптеке. После размягчения суперклей легко можно снять с поверхности механически.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2013, 21:56:18 от Alexander_T » Записан

забродва
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




московская область
их2126
« Ответ #43 : 11 Апреля 2015, 17:45:08 »

Сделал небольшой "апгрейд". В левом зеркале заменил плоский зеркальный элемент на асферический, такой же, как в правом зеркале. Сами элементы по форме одинаковые, так что проблем особых с заменой нет. Правда остаётся щель между рамкой и корпусом зеркала, так как корпус левого зеркала не имеет изгиба под асферическое зеркало. По обзору получилось намного лучше. По крайней мере мёртвая зона значительно уменьшилась. Получилось почти аналогично моему Cerato

Повезло, что нашёл по дешёвке старое правое оригинальное ижевское зеркало. Те зеркальные элементы что продаются в магазинах жуткое дерьмо - искажения "вырвиглаз".    

Полез подтянуть салонное зеркало и оно оторвалось. Приклеил прямо на старое место на зачищая ничего супермоментом-"профи". Пока держится. Стекло рвать не должно, так как на крепеже зеркала остался слой старого клея. Походу ещё заводского. Если отвалится, то прикручу на винты зеркало от "десятки" в штатное место.

На всякий случай информация по удалению "суперклея" (цианоакрилата), если кто-нибудь приклеивал зеркало на суперклей и оно отвалилось, да и вообще...
 Суперклей хорошо размягчается концентрированным препаратом "Димксидом" (диметилсульфоксид). Купить его можно в любой аптеке. После размягчения суперклей легко можно снять с поверхности механически.

Уважаемые админы сайта. Если возможно написать этому товарищу на его почту благодарность за его расказ, практически художественный, то напишите! И попросите его продолжить тему. Жалко резко оборвал его. без концовки. (А чем закончилось то?) У вас же есть его адрес почты.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 17:49:47 от забродва » Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 01:25:30