Мой ИЖ 2126-020 машина для рыбалки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мой ИЖ 2126-020 машина для рыбалки.  (Прочитано 12305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« : 09 Июня 2010, 02:23:59 »

С начала весны владею KIA Cerato LX (рестайл 1.6 122 л.с) 2008 г.в., пробег на данный момент 9600 км.. Тачку покупал с пробегом 7300 км. Машина отличная, но грунтовки для неё противопоказаны из за длиннющей базы и свеса переднего бампера. До этого владел DAEWOO Nexia GLE 1.5 8V (75 л.с.) с кондёром. Тоже далеко не вездеход... До неё были переднеприводные ТАЗ-ы , а первой моей машиной был Москвич 21406 (колхозник), восстановленный из руин собственными руками.

Последние годы чувствую, что рыбалку забрасываю, хотя и хочется порыбачить постоянно. А всё по той причине, что машины жалко...

 Так вот, решился и купил себе подержаного ИЖ-а c УЗАМ-ом для вылазок на близлежащие водоёмы со спиннингом. Почувствовал необходимость в подобном авто уже давно, но всё никак не решался. Выбирал исходя из состояния. Смотрел все машины до 40 т.руб. и не нашёл ничего достойного из ВАЗ-ов в эту цену. Цены на "помойки" из за "программы по утилизации" взлетели до неадекватного уровня. Нашёл ИЖ-а 2000 г.в. (покупка 2001г.) от первого хозяина за 35 т.руб. Под программу он неподходит, а хозяин срочно покупает "Приору".

 Описываю состояние:

Плюсы

1) Кузов идеальный. Нет ни капли ржавчины. Сухое гаражное хранение. Все болты и гайки как с завода.
2) Пробег 41 т.км., что весьма немного даже для ИЖ-а.
3) Краска родная, есть покрашенные сколы и небольшая вмятина на левом переднем крыле от удара воротиной гаража.
4) Машина эксплуатировалась сугубо летом до осенних дождей.
5) Салон почти в идеале - не курили, относились аккуратно.
6) Удобная посадка, сравнимая с иномарками.
7) Никому нафиг не нужен, так что бросаю у подъезда без волнений.
:cool: Неплохой клиренс, проходит везде где мне нужно без напрягов.
9) Можно смело лить "левый" бензин, так как катализатора нет и в помине. (на Церато кат стоит как раз 35 т.р.)
10) Изначально обработан тектилом очень качественно с ежегодным обновлением "мовилем", может года три протянет у меня при зимнем хранении на улице (сугробиком).
11) Все основные расходники поменяны.
12 При осмотре на сервисе моего друга, скрытых неисправностей влияющих на безопасность движения не выявлено.
13) Самый просторный авто из отечественных С-класса, за исключение разве что АЗЛК 2141 (но он как D позиционировался).

Минусы

1) Коробка - воет на 1-й и 2-й, иногда на кочках вышибает 1-ю передачу, хотя включается всё без хрустов очень легко, но первая как-то, как мне кажется "недовключается". Приходится придерживать. (ну и хрен с ней)
2) Подвывает мост. (ну и хрен с ним)
3) Периодически пропадает холостой ход, что "устраняю" небольшим вытягиванием заслонки. (ну и хрен с ним)
4) Глючит генератор - мигает свет, но зарядка идёт, боюсь, что даже перезаряд, так как стрелка вольтметра периодически лезет в красную зону, и в основном висит на её границе (беспокоит).
5) Всё гремит в салоне (ну и хрен с ним).
6) Калильное зажигание при глушении двигателя - по образу и подобию своего АЗЛК 21406 глушу отдновременно отпуская сцепу на передаче..(ну и хрен с ним)
7) Родная резина 2000 года выпуска с живым протектором, но высохшая и с трещинами (беспокоит).
:cool: Щётки дворников стояли родные!!! (поменял сразу)
9) Дворники недотирают огромную полосу с водительской стороны (ну и хрен с ними).
10) Нет сигналки и никогда небыло (ну и хрен с ней).
11) Резинки сайлентблоков везде подвысохшие и ослабшие (ну и хрен с ними).
12) Белый цвет (по мнению друзей это минус, а мне нравится).
13) Запаска в "аномальной зоне". (напрягает)
14) Часто и громко гудит "карлсон" (ну и хрен с ним)


Вот такой аппарат вышел...

Ничего делать с ним не хочу, так как дальше 50 км. от города не отъезжаю и больше 80-ти км/ч не разгоняюсь. Единственное - хочу починить генератор и заменить по случаю резину.

Возможно заменю КПП на ВАЗ-вскую, так как такая полностью исправная лежит уже 4 года в загашниках у родни. Надо только переходную плиту заказать по форумским чертежам. Тем более, что друг-сервисмен сразу же, как узнал о моём приобретении, предложил сделать такую операцию ради "спортивного интереса".


Теперь небольшой прикол. Пересаживаться с ИЖ-а на Церато и обратно.... Это сначала экстрим!!! Smile Причём легче пересесть с Церато на ИЖ-а, а не наоборот! После Церато на ИЖ-е сверхдубовые тормоза, но это мгновенно сознательно компенсируется и педаль дожимается с первого раза. Однако, после первых поездок на ИЖ-е при первом нажатии  на педаль тормоза Церато (слегка притормозить хотел) сработала ABS и я повис на ремнях. Smile Хорошо сзади никого небыло. Сцепления как будто нет!!! Через пару километров, конечно, полностью адаптируешься, но тут сознательно не получается скомпенсировать. Ноги сами помнят последнее привычное усилие. Smile
 Хотя я думаю, что привыкну. На третий день владения уже намного легче пересаживаться с машины на машину.

Записан

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #1 : 09 Июня 2010, 09:24:12 »

Хорошо написал, достоверно и объективно. Плюс.
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #2 : 09 Июня 2010, 14:49:38 »

Молодец!
Чтоб неподводила!
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 15:11:52 »

4) Глючит генератор - мигает свет, но зарядка идёт, боюсь, что даже перезаряд, так как стрелка вольтметра периодически лезет в красную зону, и в основном висит на её границе (беспокоит).
самое правильное -- замена гены на другой (с небольшим колхозом), правильный регулятор напряжения, небольшие доработки проводки, штатного гену до ума довести практически нереально, имхо

3) Периодически пропадает холостой ход, что "устраняю" небольшим вытягиванием заслонки. (ну и хрен с ним)

6) Калильное зажигание при глушении двигателя - по образу и подобию своего АЗЛК 21406 глушу отдновременно отпуская сцепу на передаче..(ну и хрен с ним)
что то с системами ХХ и ЭППХ, по общефорумскому мнению особенность родного карба, починить имхо можно, замену на солекс пожалуй предлагать не буду ))


11) Резинки сайлентблоков везде подвысохшие и ослабшие (ну и хрен с ними).
лучше заменить на полиуретан, бюджетно и несложно (только у себя не найдешь, из Москвы посылкой если только)


13) Запаска в "аномальной зоне". (напрягает)
есть и плюсы, при замене ну нужно вытряхивать все из багажника, но ставить обратно нужно потренироваться заранее
После Церато на ИЖ-е сверхдубовые тормоза,
тоже решается, но не совсем бюджетно, хотя за безопасность не жалко

еще,
Неплохой клиренс, проходит везде где мне нужно без напрягов
это поначалу, потом покажется мало, вон, людям стандартных полнолапых мало )))
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 15:15:19 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #4 : 09 Июня 2010, 15:13:49 »

если кузов не сгнил, то остальное чинится, будет много лет ещё бегать, резину позубастее ставь
Записан

спасибо форуму
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #5 : 10 Июня 2010, 00:03:12 »

Спасибо, братья-ижеводы!  В принципе всё не настолько плохо, чтоб заниматься немедленными капиталовложениями. Машина едет прямо и не болтается, мотор работает вполне прилично. Бензин сильно не жрёт. 

Вот если посоветуете, что конкретно с генератором можно сделать, то буду сверхблагодарен. С виду гена похож на обычный москвичёвский, который у меня на 2140 проходил 115 т.км. без каких-либо ремонтов. Единственное, что подглюкивало, так это реле-регулятор (шоколадка), да и то из за неконтактов.



Какой генератор нужно поставить и какой "колхоз" соорудить? В своё время приколхозил москвичёвского гену к Фольксу Транспортеру Т4 дизельному. Smile Так что опыт по "колхозу" имеется. Smile 
Записан

OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #6 : 10 Июня 2010, 11:35:13 »

Последние годы чувствую, что рыбалку забрасываю, хотя и хочется порыбачить постоянно. А всё по той причине, что машины жалко...


У меня такая же проблема. Частично решена покупкой батей Нивы. Частично потому что он сам катается в сады-огороды на ней, а за мою машину садиться боится. Возраст.

А у вас значит хорошие дороги, коли Ежик нормально проходит. Я по лесам в грязь с трудом пробирался
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 10 Июня 2010, 11:43:21 »

Какой генератор нужно поставить и какой "колхоз" соорудить?
Я установил от Волги (402 мотор) на 65А с выносным регулятором. Переделок практически никаких. По креплениям подходит, немного проводку переделаешь, дабы возбуждение поиметь. Зато на любых оборотах и при любых нагрузках на вольтметре стабильно 14,2-14,5В.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #8 : 11 Июня 2010, 12:01:29 »


А у вас значит хорошие дороги, коли Ежик нормально проходит. Я по лесам в грязь с трудом пробирался

Да дорогие-то паршивые на самом деле, просто я в дебри не лезу и по дождям не рыбачу, а на Церато вообще с асфальта съезжать противопоказано. Там где грунтовка с ямами, гарантированно снесёшь бампер или сядешь на пороги. У него геометрическая проходимость никакая.  Плюс через заросли проломиться - на Церато может дороговато встать, подороже купленного ИЖ-а целиком.


Генератор, кстати, починил - неконтакт в "шоколадке" был.

Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 11 Июня 2010, 12:47:22 »

Да и правильно. Если зимой в пробках не стоять, то хватит и этого гены.
А в остальном минусы, это не минусы, а скорее особенности. Smile Шумы там всякие...
Записан

УУУУ(С)
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #10 : 11 Июня 2010, 13:02:22 »

....(ну и хрен с ним)
Оптимизм многое значит! ay
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



miks
Ветеран форума
******

Карма +890/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5003

СПб Сосновка-Тореза- Политехническая, еще Манола и Колодкино


Я


ИЖ 2126 уже не со мной;  Stepway был, Qashqai 2021
« Ответ #11 : 11 Июня 2010, 13:05:27 »


Последние годы чувствую, что рыбалку забрасываю, хотя и хочется порыбачить постоянно. А всё по той причине, что машины жалко...

 Так вот, решился и купил себе подержаного ИЖ-а c УЗАМ-ом


Теперь точно рыбалку забросишь  lol
Записан

Отсутствие правил не освобождает вас от их неукоснительного выполнения!
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #12 : 11 Июня 2010, 13:10:13 »

Теперь точно рыбалку забросишь
Ну зачем так грустно.....Просто чинить на рыбалке будет! ag
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Alexander_T ТС
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #13 : 11 Июня 2010, 22:16:20 »

Неа, не буду. Smile  Просто любую старую машину можно бесконечно "доводить до ума" и что-то там чинить или "колхозить". Да не то что старую, а и любую новую отечественную. Ибо у нас машины, к сожалению не делают, только "транспортные средства". Smile  Я  "в детстве" постоянно возился со своим М-2140, когда мне это было просто в кайф. Потом я плюнул и стал ездить на нём "до убоя", да так и не убил за 3 года. Да, глючило там что-то и косячило, но Космич ехал и ехал. ИЖ-а чинить буду только по факту невозможности дальнейшего передвижения или опасности оного. Никаких вложений финансов - антикоров, "колхозов", даже и не помышляю. Если стоимость необходимого ремонта встанет в копеечку, то тарантас будет просто списан и утилизирован или неспешно распродан на З/Ч. Срок службы ему отписан - 3 летних сезона максимум или 10 т.км. Далее будет найден подобный по состоянию тарантас и таким же образом "добит".  

По состоянию на нынешний день - двигатель в идеале - шепчет, протечек рабочих жидкостей нет, тормоза в норме, выпуск - почти новый, рулевое - отлично. Резина только старая - родная. Заменю при случае на колёса с "продажной" машины.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 22:27:55 от Alexander_T » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 11 Июня 2010, 22:26:58 »

Поздравляю с приобретением!!! Вот только понравится ли ИЖу такое обращение, да ещё и заканчивающееся фразой "хрен с ним..." Чинить ИЖа по факту свершившейся поломки, ты о жабе подумай!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 09:44:32