Вакуумник трамблера или карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 05:49:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вакуумник трамблера или карбюратор?  (Прочитано 11660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #30 : 28 Января 2018, 18:23:51 »

Дальше - на снегоходах воздушный фильтр отсутствует как класс и ничего - бегают ....
Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #31 : 29 Января 2018, 16:27:27 »

Хобот на жаровню есть?

Хобота на жаровню нет. Поставить нет возможности мешает Бинар. Попытка найти кастрюлю от шохи с поворотной крышкой тоже успеха не принесла. Везде кастрюли под автоматический переключатель. Все подкапотное накрыто утеплителем. Забор кастрюли находится в 10 см от корпуса Бинара. Хотя с обмерзанием не совсем логично. При температуре -38 обмерзания не было, ездил 3 дня, а при -27 возникло. Сегодня утром было -17. Завелась легко и работала устойчиво но обороты упали до 500. Винтом количества довел до 1000. Вечером поехал домой было уже -14. Обороты скаканули до 1500 и так и держались. Винтами качества и количества установил 960. Плавания оборотов не заметил.

наслоение нескольких проблем.

Думаю здесь еще одно наслоилось: я вечером предыдущего дня заправился. Таким образом наслоилось: дерьмовое топливо, пошаливает Пекар, дырявый ВК, может обмерз фильтр пневмоклапана или в шлангах что-нибудь застыло. Может еще обратный клапан на ВУ подсасывал, т.к. я на нем еще зомут подтянул и его в гнезде покачал. ВУ от 2110.
В общем надо все шланги домой унесть, прогреть и продуть, либо заменить.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #32 : 29 Января 2018, 16:35:04 »

В общем надо все шланги домой унесть,
А поставить на день в тёплый гараж возможности нет ?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 29 Января 2018, 16:39:12 »

По идее карб обмерзать не должен: к нему спецом подаётся ОЖ для обогрева.
И мне не понятно чем не нравится москвичёвская бочка?
У меня она стояла над коллектором и не плохо грелась и под капотом с прогретым двигателем воздух не плохо прогрет. Когда у меня стоял "девяточный" регулятор, то как правило после прогрева он от коллектора отключался и брал воздух из-под капота.
Кроме того, я срезал дно у бочки и получился почти что нулевик, правда зимой холодновато было и я на него одевал шапочку из половинки резинового мячика. Но летом, без шапочки он реально добавлял несколько лошадей.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 16:40:07 от ВикторД » Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #34 : 30 Января 2018, 05:13:19 »

И мне не понятно чем не нравится москвичёвская бочка?

Тогда уж проще поставить фильтр от 2110. У меня места на правом брызговике нет. Там стоит подогреватель. По-этому и была возвращена кастрюля, которая была с рождения и потом заменена на бочку.

А поставить на день в тёплый гараж возможности нет ?

 Нужно ставить мало того что в теплый, нужно в теплый и сухой. Гараж есть но не теплый. Можно натопить, конечно, но думаю хуже получится, конденсат полезет туда, где его не было.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #35 : 30 Января 2018, 12:37:32 »

Гараж есть но не теплый.
Понятно .
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #36 : 30 Января 2018, 13:47:50 »

Хобота на жаровню нет. Поставить нет возможности мешает Бинар.
Похоже больше всетаки на обмерзание

Хотя с обмерзанием не совсем логично. При температуре -38 обмерзания не было
Чем выше мороз, тем ниже влажность. В 38 конденсировалось потихоньку где-нибудь в шлангах или карбюраторе, а потом конденсаат достиг критической массы и где-то, что-то перекрыл, так могло быть? (Я на сороковом сапун наружу выкидывал, так его с нижнего конца наглухо перехватило конденсатом за пару морозных дней и давануло масло из под крышки клапанов).

Уже гадание на кофейной гуще пошло, нужен комплексный подход - заменить свечи, фильтра, продуть карбюратор и все шланги с трубками которые к нему подцепляются. То, что в шланге опережалки трамблера вода/масло это на плавание оборотов от 1500 до 0 не повлияло бы. Я за версию с засором/льдом в карбюраторе или топливных/воздушных шлангах ибо второй раз проблема себя проявила, только не плаванием, а снижением оборотов, значит плавающая, раз плавает, значит где-то что-то отходит по электрике (отметаем, хотя как там ЭПХХ у Вас имеется?), либо отверстия временно перекрываются в топливоподаче/карбюраторе. 
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2353

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #37 : 30 Января 2018, 17:19:35 »

Чем выше мороз, тем ниже влажность.
Это не для Новосибирска. У нас и при -40 влажность 100%, по крайней мере гигрометры на электронных табло так показывают. Я один раз видел снижение влажности до 87% при  -45. Для Якутии актуально, что при такой температуре вся влага выпадает в осадок. У нас нет. Задает влажность река, которой не дают замерзнуть периодически сбрасывая воду через турбины ГЭС.

В моем случае проблема решилась. Спасибо за помощь. Если к выходным не похолодает снова, то поеду в гараж на разборку. Там меня еще стартер ждет
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27865





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 30 Января 2018, 20:48:04 »

У нас и при -40 влажность 100%,
Не может быть, так жить нельзя.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 03:19:14