Стоит ли покупать Таврию?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит ли покупать Таврию?  (Прочитано 20725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #15 : 02 Июня 2010, 10:08:39 »

А я ещё слышал, что у Таврии размерность колёс какая-то нестандартная, вроде как найти непросто.. Или путаю?
155/70 R13. Можно натянуть 175/70, но очень большие лапти получатся. Но ездит народ.
Записан

Hokum
Гость
« Ответ #16 : 02 Июня 2010, 10:10:53 »

Отмечусь. Таврия у бати в деревне, эксплуатируется на довольно хреновых дорогах.
Главная проблема - хрен найдешь где колеса отбалансировать... диски нестандартные, а переходных пластин на шиномонтажах уже нет, не держат.
Ну и плюс окрестные сервисы не хотят эту машинку в ремонт брать. Зажрались.

А так - ну ездит и  ездит. Чего еще с нее взять? Осенью даже ТО честно прошла...
Двигатель тянет, тормоза тормозят, рулевое рулит, кресло задницу держит... Машина как машина Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 02 Июня 2010, 10:13:08 »

про стойки что сказать можете? разборные они там или нет?

перед разборный,  зад незачем...хоть и стойки по сути...
но есть это все и даже несколько производителей
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #18 : 02 Июня 2010, 10:18:12 »

с гранатами там как дела обстоят?
свои иль 08?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1423

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #19 : 02 Июня 2010, 10:23:43 »

ИМХО лучше купить Ёжика. и проблем с запчастями нет, и ремонтопригоден. да и взаимозаменяемость с первым авто.
по цене то они недорогие. а Таврия дороже выйдет - постепенно ремонтом и запчастями возьмет. а в Ижа сразу вложиться - и ездить!
Записан

吉利汽车
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #20 : 02 Июня 2010, 10:26:54 »

гдеж его взять за 20?
у нас мин 40-50т.  надо...
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 10:27:44 от bizk » Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1423

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #21 : 02 Июня 2010, 10:37:04 »

взять кредит. и так же постепенно выплачивать деньги, как за ремонт Таврии. НО ездить..
хотя конечно, есть желание и время самому ремонтировать - может Таврия и дешевле выйдет..
 
Записан

吉利汽车
вареник
Гость
« Ответ #22 : 02 Июня 2010, 11:20:37 »

Насчёт скрипов. Кому как повезёт. Smile У нас Таврия была 1994-го г.в. знатной погремушкой. Именно погремушкой, а не скрипучкой.
По подвеске, ничего особенного, только передние рычаги штампованные незамкнутого профиля, да стабилизатора спереди нет, только растяжки которые прикручены к рычагам заодно с шаровыми. Палец шаровой без конуса, похоже его крепление на москвичёвскую верхнюю без гайки, с зажимным болтом. Крепление может ослабляться.
Тормоза это песня оригинальности мышления. Задние барабаны, они же ступицы. Замена задних колодок-разборка ступицы с последующей регулировкой. А передние тормозные диски крепятся по внешнему радиусу. При замене колеса узел надо собирать внимательно не допуская попадания грязи на привалочные поверхности, ведь колёсный диск и тормозной диск скреплены на псевдоступице Smile одними болтами. Сия операция в грязи затруднительна.
Для замены ремня ГРМ добро пожаловать под машину. Smile Его демонтажу мешает нижний кронштейн крепления крышки ремня ГРМ. Он закреплён болтиками заодно с поддоном.
На нашей машине разрывалась задняя подушка опоры двигателя, у друга рвалась по сварке верхняя правая опора. Сам мотор закреплён на продольной лыже в отличии от зубилок.
В принципе нам подвеска особо не досаждала, больше проблем доставлял карбюратор. Стойки передние поменяли и всё. А вот износ передних ступичных подшипников был какой то запредельный. 10 тыс и замена. Но возможно это частный дефект. Например знаю машину у которой отрывались по сварке чашки передних стоек, на нашей такого не было. При замене запаски частенько ломают крышку бачка с тормозухой, она с датчиком уровня так что немудрено зацепиться.
Привода свои. Причём внутренний шарнир типа "трипод" с распорной конической спиральной пружиной внутри. Благодаря этому на внутреннем приводе нет замка. Для замены пыльников и обслуживания привода просто извлекаем его (разобрав подвеску Smile ) и ложим на верстак.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 11:25:21 от вареник » Записан
вареник
Гость
« Ответ #23 : 02 Июня 2010, 12:34:39 »

Добавлю ещё. Место для домкрата на пороге одно. Примерно по центру порога. Только там стоит усилитель. За другие места не поднимать ни в коем случае. Домкрат свой Smile . На нём широкая площадка по профилю порога.
Частенько случалось у знакомых, что не включалась какая то передача. Причина в регулировке кулисы. Регулировать её в отличие от зубилы нужно тщательно, поскольку в кулисе есть гребёнка для точных положений рычага. ЗХ в таврии вправо и вперёд с нажатием, 5-я вправо и назад.
Резина 155/70R-13 вообще то не редкость, но вот не везде берутся балансировать такие колёса. Иногда просто ленятся. На стенд надо ставить планшайбу или переходник под такой диск.
Подрулевые стоят жигулячьи. Печка сильно похожа. Даже обдув в ноги простой крышкой и моторчик такой. Задние пассажиры обходятся без обдува. В машине даже есть стандартная автомобильная розетка! И она в салоне! Но стоит в таком месте... Smile Smile Smile . Она под рулевой колонкой, так что использовать её кроме как выйдя из за руля не получится. Успехов в поиске рычага открытия капота Smile . Он тоже под рулевой колонкой и достать его можно только наклонившись, а увидеть наклонившись очень сильно. Маленький от жигулей ЧЯ стоит перед левой коленкой водителя, и заглянуть в него не так просто. Темно там. Smile
Записан
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #24 : 02 Июня 2010, 12:37:03 »

зажигание там бсз?
и рулевое управление - рейка?иль рычаги всё же?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
вареник
Гость
« Ответ #25 : 02 Июня 2010, 12:45:38 »

Рулевое рейка очень похожа не зубиловскую, но не она. Зажигание БСЗ с датчиком Холла. Комутатор, бегунок, датчик Холла, крышка распределителя, блок ЭПХХ аналогичен зубиловскому. Даже привод от распредвала, но трамблёр повёрнут на 90* шестерёнчатой передачей. Масляный фильтр как на ВАЗах. Кастрюля ВФ аналогична, но для зима-лето нужно поворачивать крышку как в старых ВАЗах.
Для замены передних колодок надо не откидывать суппорт, а снимать тормозной диск, предварительно пометив его положение относительно алюминиевого колокола, и положение колокола относительно ступицы. 6 болтов Smile лишних.
На некоторых машинах из за недопоставок контактных датчиков включения вентилятора (и их г. качества) была модернизирована схема включения вентилятора. Датчик ставили терморезистивный, реле включения электронное. Детали от разных систем невзаимозаменяемы.
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 12:54:07 от вареник » Записан
вареник
Гость
« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 13:59:29 »

Крышка безобака верх рациональности. Я терял одну, мой друг аж 3! Если на машине стоит своя родная крышка (в чём сомневаюсь) то первое время пока не привыкнешь придется повозиться. Она запирается не ключём а кодом. Вращающийся лимб с цифрами которые надо совместить с метками на крышке и крутилке в середине. И тогда она открутиться и может быть с первого раза. Но приготовьтесь первое время ослаблять крышку заранее пока не натренируетесь. Причина потери крышки банальна. Она не имеет лючка и соответственно не требует "последнего взляда". Пистолет из горловины долой, отворачиваемся на пару секунд цепляя его к колонке и всё, поехали. А крышка так и осталась на колонке, крыше или бампере. Больше деть её некуда, она даже петельки для цепочки не имеет.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #27 : 02 Июня 2010, 20:43:27 »

Ну раз речь пошла об "иномарках"      , так может стоит присмотреться к Луазу, поскольку речь шла о плохой дороге.
А вообще лучше поискать 2140 или 412. Тот же Ёжик, только более ранний.Конструкция практически таже, тормоза лучше таврических хотя бы тем, что после замены колодок ничего регулировать не надо.
Если хорошо поискать, то можно очень приличный экземпляр найти.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #28 : 02 Июня 2010, 22:01:26 »

  А ещё в моём городке Таврии переставляют на вазовские колёса 4х98. Похоже вместе со ступицами, точно не знаю. Видел несколько машинок на дорогах. Запчасти, блин, дефицит...
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 22:07:34 »

А ещё в моём городке Таврии переставляют на вазовские колёса 4х98
а для этого стоит почитать таврофорумы...Smile
чтоб понять, что они не менее завернутые, чем ижеводы
на колеса...включая тормоза от той же зубилы...от так Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 01:06:58