Реанимация неразборных стоек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 06:59:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация неразборных стоек  (Прочитано 16664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 06 Апреля 2014, 16:38:44 »

Но доливать регулярно вместо того чтобы "поставить и забыть" - это выше моего понимания...
Цитировать
Но
послать  его  купить  копченого  ошейка на пятнадцать крейцеров
было невозможно: обязательно по дороге сожрет половину. Он  был
таким  невоздержанным  по части жратвы, что, когда его посылали
за ливерными колбасками, он по дороге распарывал их  перочинным
ножиком,  а  дыры  залеплял  английским пластырем. Пластырь для
пяти маленьких ливерных колбасок обходился ему дороже, чем одна
большая ливерная колбаса.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #31 : 22 Сентября 2014, 21:33:07 »

Читая ЭТО, вспомнил: дядька на Победе поставил в мотоотсеке бачок и от него трубки в передние аммо. Сзади 2 бачка. И проблема с аммортизаторами кончилась. А ведь там спецом были заливные пробки.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #32 : 23 Сентября 2014, 13:58:28 »

Читая ЭТО, вспомнил: дядька на Победе поставил в мотоотсеке бачок и от него трубки в передние аммо. Сзади 2 бачка. И проблема с аммортизаторами кончилась. А ведь там спецом были заливные пробки.
на первых ГАЗ-21 была система автошприцевания резьбовых втулок: бачок и трубки к каждой втулке...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #33 : 06 Октября 2014, 10:06:22 »

Вчера залился в правую переднюю стойку.

Левая уже как 10 лет ходит, а вот правая два года была пустая. Залил.
Машинка стала по другому ездить Smile. Приятно так.

6 раз по 20 не хватило. В итоге залил 10 раз по 20.

Посмотрим на сколько хватит.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
hun812
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Урал
иж 21261
« Ответ #34 : 17 Октября 2014, 22:29:40 »

А у меня левая стучит на ямах... Как узнать, сколько шприцов доливать и можно ли перелить? И чем это грозит?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #35 : 23 Июля 2015, 10:59:36 »

А у меня левая стучит на ямах... Как узнать, сколько шприцов доливать и можно ли перелить? И чем это грозит?

Наливаешь, закручиваешь болт и качает машину за крыло вниз-верх. Смотришь как работает амортизатор. Если недостаточно правильно - доливаешь.
Я два раза доливал по 40 мм.

Если чуток перельешь - амортизатор будет как деревянный. Обмотай тряпкой стойку и не закручивая болт нажми пару раз на крыло. Часть жидкости выльется через отверстие. Если что опять дольешь до нормы.


Кстати отчет.  После доливки прошло 8 месяцев. Машина каждый день на ходу. Считаю, что пора долить пару шприцов.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
hun812
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Урал
иж 21261
« Ответ #36 : 28 Июля 2015, 17:52:45 »

Наливаешь, закручиваешь
Спасибо, ProtoTip. Всё понял. Толково, дешево и сердито.
Записан
hun812
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9




Урал
иж 21261
« Ответ #37 : 20 Сентября 2015, 11:08:51 »

Вчера менял пружины на передке, заодно и стойку левую заправил. 7 шприцев по 20 кубиков. Стойка заработала как новая. Машину не узнать.  Еще раз спасибо за полезный совет.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2015, 11:10:00 от hun812 » Записан
mishkareg
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Валуйки, Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #38 : 14 Ноября 2019, 12:55:20 »

Понимаю, что тема давно устарела. Но нужна консультация. Стойки новые сейчас дорогие и не так просто достать в нашей глубинке. На какую глубину сверлить стойку? Я ее не разбирал, но судя по видео там два стакана и сам стержень. И метчиком нарезать резьбу можно только в глубоком отверстии если можно так выразиться)
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 14 Ноября 2019, 23:58:42 »

на 2 мм...

Чисто корпус аммо - чтобы залить отсутствующую жидкость.
Но!.. если аммо вышел из строя не по причине отсутствия жидкости - это ему не поможет. Может там клапан "завис" или погнулся - тогда доливка жижи не поможет... Потому что дело не в её отсутствии...

Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 10:42:24