КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:28:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 37353 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 11 Мая 2010, 15:07:00 »

Осенью 2009 г озаботился вставить ВАЗовскую КПП в свой ИЖ-2126-060, за образец взял вариант проставки, который предлагал PaveLL. В результате ряда эксперементов "по месту" родилось работоспособное изделие, обладающее существенным недостатком - отсутствием должной соосности валов КПП и РК.
Частично эта проблема решена путём создания "кондуктора" и приваривания на нем трубы проставки, но осталась вторая часть проблемы.
Конструкция прилегающей к КПП части проставки рамочная и "лапки" из 5мм железа слабоваты, да и шпильки КПП в отверстиях проставки "гуляют", как ни затягивай гайки. В итоге проставка "дышит", идёт гул и вибрация - прямой ущерб коробкам и трансмиссии.
Часть проставки, крепящуюся на КПП, нужно делать более мощную и по форме приближенной к коробу!

Рождённый в муках, многократно промерянный комплект чертежей на основе 10 мм пластин лежит и ждёт воплощения. Конструкция предполагает фрезеровку опорной пластины, вставок, стоек, проушин с последующей их сваркой на "кондукторе".

"Кондуктор" есть, сварщик не проблема, а вот фрезеровщиков, готовых это сделать найти не могу.
Нужен сговорчивый фрезеровщик в Московском регионе, желательно со "своим" чёрным металом.
Не буду утверждать, что моё решение правильное, надо попробовать. Но если получится, с удовольствием поделюсь с народом.

Сейчас временно поставил классический полный привод, там тоже оказались свои подводные камни.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 11:28:14 »

Несколько картинок из того, что пока получилось.


* проставка в сборе.jpg (72.4 Кб, 1161x701 - просмотрено 849 раз.)

* Проставка фото.jpg (26.71 Кб, 448x336 - просмотрено 1454 раз.)

* Кондуктор.jpg (129.23 Кб, 640x480 - просмотрено 1237 раз.)
Записан

Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 19:18:11 »

Если можно фото как новая труба стоит на ваз КПП ay
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
ВикторД ТС

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 10:42:24 »

Прошу прощения, прикрепил не тот чертёж.

РК пока снята и ездит в багажнике, так что фоток пока не будет, но на чертеже показал места крепежей к КПП. Форма задней крышки видна на фотке "кондуктроа", который собственно и состоит из задней крышки КПП 5-ст, оси-цилиндра и крышки, повторяющей конфигурацию фланца РК.
Размеры все убрал, чтобы не вводить в заблуждение. Рычаг включения-выключения не показан, но он сделан ввиде дуги шарнирно прикреплённой снаружи трубы.

Принцип общий, но требутся усилить: крепёж не к ДВУМ шпилькам крепления задней крышки КПП, а к ЧЕТЫРЁМ, усилить и расширить стойки ну и переделать под это опроную пластины, в т.ч. для нормального крепления она должна быть составной (разборной).


* проставка с опорами в сборе 2.JPG (90.75 Кб, 1161x701 - просмотрено 979 раз.)
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #4 : 13 Мая 2010, 16:46:01 »

Установка нивской раздатки дала бы больше пользы, и не потребовала бы этого прецизионного геморроя.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
VEBER
Гость
« Ответ #5 : 13 Мая 2010, 20:29:55 »

Это вопрос религии. По мне, так если пониженая не нужна, то лучше наша, она потише и поменьше. Автору +
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #6 : 13 Мая 2010, 21:12:22 »

Это вопрос религии. По мне, так если пониженая не нужна, то лучше наша, она потише и поменьше.
Это вопросы механики, а не религии. Единственный плюс родной РК - это стыкуемость в моноблок (при работе с ОКПП). всё.
В паре с ВКПП сразу возникают вопросы с центровкой. А эти прелести есть и у нивской РК.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #7 : 13 Мая 2010, 23:35:52 »

Всеж опять религия. Тут один раз сварил и гоняешь, а нивскую при каждом сдвиге центруешь. Кому понижайка не нужна, это действительно хороший вариант.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #8 : 14 Мая 2010, 07:34:20 »

Ну и варил бы сразу нивскую - двойной профит.
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 14 Мая 2010, 07:35:48 »

Ну и варил бы сразу нивскую - двойной профит.

И как же нивскую вварить то?
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #10 : 14 Мая 2010, 09:00:24 »

И как же нивскую вварить то?
Пошукай поиском есть на ниву моноблок КПП и РК.
Мне кажется Кармадон это имел ввиду.
Ну и варил бы сразу нивскую - двойной профит.
А бесплатный вибромассаж.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
ВикторД ТС

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 14 Мая 2010, 10:48:21 »

Установка нивской раздатки дала бы больше пользы, и не потребовала бы этого прецизионного геморроя.
Геморой был когда всё вымерялось, прихватывалось на живых КПП и РК, снималось, варилось и снова собиралось. И так несколько раз пока поймал размеры. Когда сделал кондуктор, уже проще - но всё приходит не сразу.
Сейчас осталась решить проблему жёсткости крепления к КПП.
Получается что это ЕДИНСТВЕННАЯ переделка в машине, связанная с ВАЗ КПП! А по ижевской РК, то на неё пока можно найти запчасти.
А с нивской РК мне показалось гемороя больше - резать днище, переделывать крепёж, добиваться соосности - хочется чтобы КАК БЫЛО,  переделывать задний кардан, менять редуктор заднего моста (на моём передаточное число 4.1 против 3.9 нивского), да и сам мост несимметричный, кардан под углом должен встать. Тогда уж стоит заморачиваться с независимой задней подвеской... Предела совершенству нет.
Я уж лучше попроще. Да ИЖ всёж не внедорожник, а очень недорогой кросовер и не доедет туда, где нужна понижайка.
Кстати, вопрос к Carmadon, как я понял на ИЖ 2126-060 стоят широкие полнопрофильные 15" шины, как удалось их впихнуть? Я прикидывал, спереди у меня такие не встанут.

Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #12 : 14 Мая 2010, 14:13:24 »

А по ижевской РК, то на неё пока можно найти запчасти.
Когда у меня завыла "примерочная" раздатка, я даже не стал разбираться что с ней, просто зашел после работы в ближайшие запчасти и купил новую, на сдачу с мороженного. Чуиж разницу? Wink

(на моём передаточное число 4.1 против 3.9 нивского
Снова мимо. Открою секрет: вторая передача нивской РК (которая "условно прямая") - 1.2, а значит совокупное передаточное число от КПП до полуосей 1.2*3,9=4,68.

А с нивской РК мне показалось гемороя больше - резать днище, переделывать крепёж
Основные работы были сделаны за полтора дня. еще подня - замена ГП. ну а колёса - когда припрёт. А теперь читаем исходное сообщение "Холодной Осенью 2009-го...", а сегодня у нас что? Smile всё  ищем душку фрезеровщика Smile

Кстати, вопрос к Carmadon, как я понял на ИЖ 2126-060 стоят широкие полнопрофильные 15" шины, как удалось их впихнуть? Я прикидывал, спереди у меня такие не встанут.
При помощи лобзика. Отчетик клал где-то.
Но с родными передаточными числами о 15-м полнопрофиле можно даже и не думать.



Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ВикторД ТС

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27787





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #13 : 14 Мая 2010, 16:00:35 »

Ну осень ещё даже не была  холодной. И менять ничего не планировал, просто очередной раз рассыпалась омская КПП и была информация, что кто-то уже ставил ВАЗовскую КПП.
Так что процесс пошёл в этом направлении и стал отдельнм религиозным течением.
Раздатки ОМСКие пока есть новые, заводские, правда не в каждом магазине и не по цене мороженного, но и меняешь их не каждый день.
Я имел ввиду передаточные числа на переднем и заднем мосту: у Нив 21214, 2123 сейчас 3.9 (одинково), на первых чуть ли не 21212 были 4.1 (тоже одинаково). На моём 2126-060 спереди 3.9 сзади 4.1 (т.н. грузовой редуктор), а РК 2126-1801010-60 несимметричная и выдаёт на передний и задний мост разные обороты в итоге обе оси крутятся с РАВНОЙ скоростью.
Правда нормовская и омская КВАЙФ симметричные, но подозреваю что при этом в заднем мосту стоит обычный редуктор с передаточным числом 3.9.
К стати, у Шеви практически такой-же движок, идентичная  по передаточным числам коробка и редукторы 3.9 и там штатные 15" колёса!?
Но если уж переходить в другую религию, то ставить надо конструкци КПП-РК полностью от ШЕВИКА, она более гуманная чем у обычной НИВЫ.
Записан

Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #14 : 14 Мая 2010, 19:55:27 »

Ну начнем с того, что "грузовая" пара у Ижа 4.22 Smile

Повторяю:
В трансмиссионной цепочке Нивы, между хвостовиком КПП и редуктором главной пары, стоит понижающая гитара 1.2. А значит суммарное передаточное число от вторичного вала КПП до полуосей составляет 4.68.

У Ижа -060 передаточное число от вторичного вала КПП до полуосей: передняя ветвь - 3.9*1,08=4,21, задняя ветвь - 1,0*4,22=4,22.
отсюда и разница в колёсах.
к слову сказать, штатные нивские покрышки имеют размерность 175/80/16". Но кого это волнует... Smile
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 10:25:23