БСЗ+СКЕ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ+СКЕ?  (Прочитано 3541 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таёжный ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 19 Мая 2010, 06:23:38 »

Ща у меня самого мозги перегреются и откажут совсем. Причитал наверное весь форум и сыски, а в голове каша совсем ничего систематизировать не получается
          А всего лишь хотел избавится от постоянной возни с контактами (иногда на дороге) и подвижками траблера и забоялся покупать комплект россыпью , но оказалось что если на коробке написано: БСЗ для Москвича тож ничего не гарантирует. А ещё покупал запасной коммутатор в дорогу оказалось они есть с 6 и7 контактами, зачем 7й куда подсоединяется?
           И если от контактов надеюсь избавился (Конт трамб и катушку спрятал за панель около задних фонарей ) то от остального пока нет. Пока ищу стенд для регулировки распределителя  ковырну его отверткой хуже наверное не будет.
         А что Вы думаете если нет СКЕ то может попробовать  Астро 962.3734 или AD5,7 ?
         И ещё по по результатам пробега: «туда» мучила детонация зато приятно удивил расход топлива 6,42л на сотню там у дядьки обнаружился какой-то хитрый прибор с тремя лампочками(он им пользуется на 08 и таври) по которому и выставили зажигание. В результате получил: винт количества в + ,почти без детонации, движок греется ( на улице +5, печка работает и при этом 90, карлсон срабатывает при остановке через  минуту) более вялый разгон и самое главное: расход 8,5л ( а наш тормозной УУТ сообщил что, керосин на исходе года проскочили последнюю заправку до дома)
  Ну вот на улице температура вроде в + пошла пойду ковырну распределитель чем нибудь.
Записан

скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #16 : 19 Мая 2010, 06:47:11 »


7й куда подсоединяется?
никуда
не обращай внимание
если на коробке написано: БСЗ для Москвича тож ничего не гарантирует
да просто сам так попал, в магазе две тёлки-манагерши сами нифига не знают, подсунули ...

по которому и выставили зажигание.
подкорректируй "на ходу" - путём контрольных заездов и небольших манипуляций с поворотом трамблёра определи наиболее приемлемоое положение - чтоб более менее ехало и не бренчало. Двигать трамблёр надо аккуратно  буквально по чуть-чуть: по часовой (смотря сверху)- зажигание раньше, против часовой - позже.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #17 : 19 Мая 2010, 06:49:00 »

БСЗ для Москвича
А попробуй всё-таки поменять трамблёр
кинь предьяву манагеру что фуфло подсунул
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #18 : 19 Мая 2010, 06:50:53 »

Астро 962.3734
вроде бы об нём не очень хорошо отзывались
Записан
fly1
Гость
« Ответ #19 : 19 Мая 2010, 07:26:24 »

комплект московский, но обманул тебя продАвец - трамблер предназначен для установки на двиг ЗМЗ а не на УЗАМ:

http://www.tadem-avto.ru/files/File/katalog.doc
примерно так и есть. комплект на УЗАМ без индекса -05. да и чего мучиться-то. ? мужуки,вы чо- совсем чтоль? устанавливается комплект за 10 минут. единственное- нужно только куда-то коммутатор прикрутить. а дальше- дело техники. выставляется зажигание элементарно. потом нужно только подкорректировать на ходу и все. у мну ща на еже такой комплект стоит. при достаточно резвом разгоне нет ни малейшего намека на детонацию. комплект бесконтактного зажигания обладает значительной надежностью и практически не требует обслуживания. про всякие экономии топлива можно забыть-не заставишь машину ездить на одном воздухе- все равно жрать бензин будет. а хотите экономии- ставьте движок от мотоблока или ходите пешком)))))))).хотя некоторое обеднение смеси более мощная искра бесконтактной системы позволяет. но- чревато перегревами ,калильным зажиганием ,прогаром клапанов и в итоге- вся экономия вывалится в капиталку двигла.  на своем еже использован карб солекс 083 с жиклерами для солекса 073,кулачок ускорительного насоса номер 4,распылитель на 2 камеры стандарт для 083. свечи BOSCH семерки. зазор примерно 0,9. повторюсь- никаких признаков детонации. комплект БСЗ именно на УЗАМ. в жару под 30- недавно была- калильного зажигания при останове двигателя не отмечалось.
Записан
Flashbus
Частый гость
***

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 248

Москва



Одинцово
иж-2126 УЗАМ 1.7
« Ответ #20 : 19 Мая 2010, 07:56:24 »

Не знаю, когда сняли с производства Московский БСЗ и купить его можно было только за огромные тыщи. Я поставил себе -05 (г. Старый Оскол), отрегулировал, ну ездила машина, вот недавно возобновились поставки Московской БСЗ. Купил, поставил. Ну это же "совсем другая машина". Всё ровненько, плавненько работает, разгон без провалов, расход отличный. Да и качество у него получше. И крышку с бегунком и датчиком Холла в любом магазине можно купить.
Интересно, а как на трамблёр -05, жгут проводов ВАЗовский? Там же коммутатор Волговский и просто провода прикручиваются, а к трамблёру один жёлтенький проводок.
Записан

fly1
Гость
« Ответ #21 : 19 Мая 2010, 09:00:17 »

старооскольская система- без датчика холла. там индуктивный датчик. само собой что и коммутатор другой и катушка. а комплекты МЗАТЭ для волги и узама внешне схожи как однояйцевые близнецы- только у волговского есть индекс в конце цифрового обозначения-05. а у комплекта на узам его нет. все различие в настройках центробежного регулятора. в принципе- хотя и несколько грубовато можно настроить самому- делал неоднократно без стенда.но лучше на оном. нужно только знать кривую зависимости угла от оборотов валика распределителя. и при условии того что трамблер для двигателя узам- то есть соответствуют и грузики и пружинки.
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #22 : 19 Мая 2010, 11:03:54 »

Позволите встрять.
СКЕ вещь. Больше четырех лет или 100000км.
Ни разу не подвел. Подчеркиваю ни разу. Этой зимой до -40 , летом больше +30.
Питается газом и бензином без проблем.
Записан

SDAN
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #23 : 19 Мая 2010, 11:39:23 »

Позволите встрять.
СКЕ вещь. Больше четырех лет или 100000км.
Ни разу не подвел. Подчеркиваю ни разу. Этой зимой до -40 , летом больше +30.
Питается газом и бензином без проблем.
Давай,начинай,дразни.

Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 19 Мая 2010, 11:54:50 »

А что Вы думаете если нет СКЕ то может попробовать  Астро 962.3734 или AD5,7 ?
можно. Но в ске алгоритм работы лучше.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Таёжный ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #25 : 19 Мая 2010, 21:34:51 »

Ух блин на улице лето так и не наступило. Но распределитель всётаки ковырнул. И не только отверткой ещё пассатижи понадобились. Разогнул усики пружинок мм на3 каждую собрал обратно, хуже не стало, эт точно,но оценить пока не могу т. к. на нашей дороге проще увидеть движок в зеркале заднего вида чем его услышать.(ну все резинки на передке более года не ходят) А потому у меня как бы две настройки УОЗ, для наших дорог и для нормальных, потому и хочется октан корректор, ну старый стал, лень  под капот лазить. Судя по состоянию смазки в распределителе он минимум лет 5 где-то валялся, но и плюс неоспоримый хоть свежей смазки он получил.
А попробуй всё-таки поменять трамблёркинь предьяву манагеру что фуфло подсунул
Это ж надо в губернский город катить, не когда, лень и результат не очевиден.
ставьте движок от мотоблока или ходите пешком)))))))).хотя некоторое обеднение смеси более мощная искра бесконтактной системы позволяет. но- чревато перегревами ,калильным зажиганием ,прогаром клапанов и в итоге- вся экономия вывалится в капиталку двигла.
По первому пункту -уж лучше пешком, по второму наш УЗАМ так просто не сдаётся, на хорошем масле со всем выше перечисленном тыщ 100 отбегает.
Записан

Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #26 : 19 Мая 2010, 21:41:25 »

он просто зажигание попожже сделал,дядка с лампочками ,но на всех режимах в зажигание не попасть все равно либо поздно либо детонация.Я не знаю как отверткой но могу сказать что и на стенде совсем не просто в кривую попасть ,а если не попасть то результат  будет thumbdown ,ето примерно 1 к 100 что попадете.
На счет других систем зажигания лишь повторюсь - хорошо отрегулированная Бсз(та что с датчиком холла)дает наилучшее сочетание всех характеристик включая надежность.
Записан
fly1
Гость
« Ответ #27 : 19 Мая 2010, 22:52:46 »

наш УЗАМ так просто не сдаётся, на хорошем масле со всем выше перечисленном тыщ 100 отбегает.
а нахрена над ним издеваться-то? нормальный двиг и при правильных регулировках питания и зажигания прет прилично и нисколько не детонирует- не надо позволять всяким земноводным брать за горло)))- да и с применением качественного масла и своевременной его заменой в кучу с нормальными регулировками-и три круга по одометру для УЗАМа не предел.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 22:53:20 от fly » Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #28 : 21 Мая 2010, 11:02:40 »

УЗАМ 79г. (1,5). На обыкновенном масле без ремонта 300ткм. отбегал.
Записан

SDAN
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 29 Мая 2010, 22:57:47 »

На ЕКЕ-1А нет ручной регулировки. Стоит уже на 2-й машине, детонацию глушит исправно.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:44:18