бармалей
Гость
|
 |
« : 03 Мая 2010, 13:20:08 » |
|
Сегодня при разборе задних тормозов понял, что я попал на барабаны, колодки, цилиндры. Вспомнил, что умные люди ставили тормоза от классики, перечитал всё по этой теме но остались вопросы: ручник у тех кто установил классику потом при эксплуатации не клинил? Да и вообще будут ли какие нибудь ещё проблемы при установке кроме тех какие уже оговаривались ранее ( распиловка 4 крепёжных отверстий в тормозном щите под одовский мост, обрезание крепёжной пластины, подгонка планки ручника от оды в тормозной механизм жигулей, и можно ли отрезать крепёжный крючок от одовской планки и приварить к жигулёвской. И последнее раз уж тормоза сняты решил поменять и подшипники полуосей, они от жигулей, а запорные втулки и сальники от 412 москвича, правильно? Извиняюсь за большое количество вопросов и возможно за не внимательность прочтения форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 03 Мая 2010, 17:24:13 » |
|
Подшипник полуоси он един для всех - 180306, а вот по запорным втулкам и сальнику... по идее они тоже унифицированы, но утверждать не берусь, бог миловал, ещё не лазил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #2 : 03 Мая 2010, 22:48:04 » |
|
Сальники и запорные втулки москвичёвские(412), причём сальники лучше брать от 41-го, двухкромочные...
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2010, 22:49:13 от Azagoz »
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 04 Мая 2010, 00:24:29 » |
|
Кроме того, есть ремкомплекты заднего моста для Оды. Туда входит подшипник (неплохой), сальник (дерьмовый) и запорная втулка от Жигулей. Так вот, этот комплект брать НЕ НАДО...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 04 Мая 2010, 19:36:12 » |
|
Ну чтож мосты сожжены, сегодня купил комплект деталей для замены задних тормозов на жигулёвские, барабаны по 800рублей, торозные щиты в сборе по 500, подшипники по 130 ну и втулки запорные с сальниками. В ближайшее время буду всё это женить с машинкой. Остался один вопрос: а как отцентруется жиговский барабан на полуось оды, не придётся ли точить проставочное колечко?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 05 Мая 2010, 18:45:47 » |
|
Так будут ли проблемы? БУДУТ!!! Но обо всём по порядку: произвёл все необходимые операции по вживлению вазовских тормозов, крючок как и хотел отрезал от одовской планки и приварил аргоном с нержавеющей присадкой получилось замечательно. Очень жалею тех кто расрямлял родную это очень сложно ибо эти планки калёные и очень сильно! Всё вошло идеально и я хотел уже было порадоваться жизни как беда нагрянула откуда не ждали. Мой литой колёсный диск наотрез отказался надеваться на тормозной барабан жигуля  , впрочем родной штампованный тоже не сел. Завтра потащу барабан на завод и придётся его проточить по наружному диаметру юбки милиметров на 10, а там посмотрим, так же придётся делать проставочную шайбу с юбкой, т.к. диску центроваться не почем-торец барабана плоский. И наверно придётся перебалансировать диск с со сверхплоскими грузами. Уточняю такие проблемы вылезли при использовании родных алюминиевых вазовских барабанов, при использовании чугунного импорта таких проблем на форуме замечено не было, наверно там меньше диаметр юбки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAM А-пять
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 05 Мая 2010, 20:44:10 » |
|
Менял вчера задние тормоза:(цилиндры, колодки, трос ручника). Пара часов и сломаная тормозная трубка, заменённая на медную. Итог: 1200 руб и полторашка клинского. Вывод: А зачем ставить от жигуля??? Чем родные хуже???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 05 Мая 2010, 20:54:51 » |
|
А зачем ставить от жигуля??? Чем родные хуже??? Моим барабанам ёк, растачивать некуда, да и нет их у нас в городе, цилиндры дерьмо фенокс, колодки тоже г..., да и всё выше перечисленное эксклюзив, а мне это жуть как надоло, поэтому всё что ломается пытаюсь перевести на вазовские запчасти. Да и так ради спортивного интереса чтоб не застаивались мозги.Это ведь ещё и очень интересно!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 06 Мая 2010, 16:01:39 » |
|
Барабан проточил на 10 мм всё встало отлично, проставочные блины подошли на ура, я доволен!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Мая 2010, 15:45:51 » |
|
Тормоза отладил, всё подогнал, просто супер, мягко, и оттормаживает хорошо, попозже сфоткаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31849
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 07 Мая 2010, 21:27:13 » |
|
Уточняю такие проблемы вылезли при использовании родных алюминиевых вазовских барабанов да нет...точнее и да и нет умну такие проблемы возникли с дисками КФЗ..правда барабаны были тоже автоваз Лень искать тему...хотя... если коротко- обошелся стоковым блином от классики на передних колесах ставящийся
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 09 Мая 2010, 20:11:58 » |
|
Хотел сегодня сфотать колёса с жигулёвскими тормозами во всей красе, но поехали отмечать 9 мая на природу, а заодно порыбачить поехали через лес и утонули почти по задний бампер в жуткой лужи. Часа полтора пытались вылезти сами но тщетно, спас нас корейский джип проезжающий мимо ( добрый человек дай Бог ему здоровье).Поэтому колесо на фото такое грязное, но тормоза от этого не стали хуже они просто супер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|