Правый поворот на гребне крутого подъема.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 22:43:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Правый поворот на гребне крутого подъема.  (Прочитано 7917 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Семицветик ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« : 30 Апреля 2010, 10:02:19 »

Никак не могу научиться поворачивать направо с гребня крутого подъема. Поворот нужно начать около самой верхней точки подъема. Угол поворота ближе к острому. Пробовала пару раз - машина глохла. Сейчас проезжаю вперед, разворачиваюсь, соответственно у меня левый поворот , все бы хорошо , но там сплошная. Гайцы в этом месте не появляются , но а вдруг? Что посоветуете?
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 30 Апреля 2010, 10:05:24 »

может "ручной газ" подключать если ног не хватает ?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 30 Апреля 2010, 10:10:00 »

Прям ожидался бестолковый совет от этого пользователя, как же без него...
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #3 : 30 Апреля 2010, 10:14:16 »

Cветлана, Клемансо имел в виду "подсос", увеличение оборотов. А вообще, лучше снизить скорость и перейти на низкую передачу - вторую, первую, в конце концов. Без подсоса можно обойтись, думаю. Не давать глохнуть, выжимая сцепление, давая вздохнуть двигателю.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 10:15:27 от tix » Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Семицветик ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« Ответ #4 : 30 Апреля 2010, 10:24:58 »

может "ручной газ" подключать если ног не хватает ?!
Cветлана, Клемансо имел в виду "подсос", увеличение оборотов. А вообще, лучше снизить скорость и перейти на низкую передачу - вторую, первую, в конце концов. Без подсоса можно обойтись, думаю. Не давать глохнуть, выжимая сцепление, давая вздохнуть двигателю.

Спасибо. Буду тренироваться. На низкую передачу переходить в начале подъема и на ней и подниматься?
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
Restart
Гость
« Ответ #5 : 30 Апреля 2010, 10:30:07 »

Почему она глохнет? Как едешь, так и поворачиваешь. Или там остановиться надо, пропустить пешеходов?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 10:36:07 »

Спасибо. Буду тренироваться. На низкую передачу переходить в начале подъема и на ней и подниматься?

на спуске слегка разгонять
в подъём идти с инерцией разгона, что и позволит успеть маневрировать передачами
дотягивать подъём на низких (1/2 - определяется в ходе эксперимента)
и на выходе с подъема на ровном ходу сворачивать
чтобы не глохла - ручной
по накоплению опыта будет получаться и так...
Записан


Памяти DNS посвящается....
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 10:38:34 »

На низкую передачу переходить в начале подъема и на ней и подниматься?
На пониженную передачу переходят по необходимости. Т.е. все зависит от скорости и крутизны подъема. Вот я, к примеру, подъезжаю к подъему. Еду быстро, на пятой передаче, допустим, около 100 км\час. На ней же, если никто не мешает, иду на подъем. Двигателю тяжело, он начинает снижать обороты, это прекрасно чувствуется. Не дожидаясь полного его умирания, на скорости 70-80 переключаешься на четвертую, поднимаешься дальше. Если подъем крут и продолжается - переходишь на третью, на скорости 40, примерно. Ну и так дальше, при необходимости, переключаясь на более низкие передачи. Все так же, как и при разгоне, только наоборот. Пока подъем не кончится.

Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 10:39:13 »

  Бывает, что на затяжном подъёме, при движении на второй передаче, мотор начинает терять обороты. В этом случае не сбавляя газа надо на мгновение приоткрыть сцепление. Мотор раскрутится и вытянет машину.
  Если бы была практика езды на мотоциклах, то проблемы не было бы. Там при крутом повороте (разворот на дороге) приходится работать именно газом и сцеплением, чтобы ногами по асфальту не шаркать.
  Если коротко, то держишь газ, а скорость регулируешь сцеплением.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 10:39:45 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Семицветик ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« Ответ #9 : 30 Апреля 2010, 10:57:37 »

Почему она глохнет? Как едешь, так и поворачиваешь. Или там остановиться надо, пропустить пешеходов?
Это в деревне, пешеходов там нет.
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
Семицветик ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« Ответ #10 : 30 Апреля 2010, 11:03:21 »

на спуске слегка разгонять
в подъём идти с инерцией разгона, что и позволит успеть маневрировать передачами
дотягивать подъём на низких (1/2 - определяется в ходе эксперимента)
и на выходе с подъема на ровном ходу сворачивать
чтобы не глохла - ручной
по накоплению опыта будет получаться и так...
Действительно, сначала крутой спуск-подъем, потом поворот.
  Спасибо всем за советы, теперь я поняла, что я делала не правильно.
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
Juri-San
Ветеран форума
******

Карма +1895/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6531

Питер, Автово



ИЖ-2126-030 2003г. был...  Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
« Ответ #11 : 30 Апреля 2010, 11:32:10 »

Да, поворот там хороший. Горка довольно-таки крутая и чуть не доезжая вершины поворот чуть ли не на 180 градусов. Рулём там надо поэнергичней работать. Попробуй для начала перед подъёмом притормозить, перейти на вторую и так вьезжать, чтобы не отвлекаться на переключение передач...На повороте так гравий и есть? Да и въезжать надо на довольно узкую дорогу, так что радиус поворота там маленький...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 11:32:44 от Juri-San » Записан

Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #12 : 30 Апреля 2010, 11:33:49 »

Рулём там надо поэнергичней работать
в этом случае ещё бы руки не перекрещивать.....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Семицветик ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +721/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1293

Ленинградская обл.


Была ИЖ Ода 2126-230 Темно-зеленая,2004г.в.



Ленинградская обл.Гатчинский р-он
Была ИЖ 2126-230 теперь  ЗАЗ Chance1.5 SX
« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 11:48:02 »

...На повороте так гравий и есть? Да и въезжать надо на довольно узкую дорогу, так что радиус поворота там маленький...
Таки гравий , а потом булыжная мостовая уложенная при Николае II.
в этом случае ещё бы руки не перекрещивать.....
Не перекрещиваю, этому инструктор учил. Можно за меня пальцы скрестить  Wink
Записан

Снова утро и день, снова вертится мир-земля и судьба поднимает свой острозубый меч. Слишком часто мне говорили: "Береги себя!" Но никто не сказал: "Я буду тебя беречь!"
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 11:58:40 »

Не перекрещиваю, этому инструктор учил. Можно за меня пальцы скрестить

ну значит хват правой в крайней левой точке руля
максимальный выворот
краткий перехват левой
и снова правой
скоростями уже не играть
ехать как "на излёте"....

на первое время поддерживать ручным пока навык не выработается....

для тренировки - можно это в свободный день поделать раз несколько
а не раз от разу когда домой с работы....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2023, 17:54:21