Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« : 28 Апреля 2010, 22:35:38 » |
|
В советское время в журнале "За рулем" был чертеж самодельного распылителя мовиля из подручных средств и изготовленный "на коленках". сейчас не могу найти. Может у кого есть чертеж, буду благодарен.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 22:39:34 » |
|
мовильница с литровым бачком ведь стоит 300-400 руб. Да и еще с нее мыть двигатель получается. Стоит ли игра свеч?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 22:44:30 » |
|
300 руб. Комплект под компрессор с ним, манометром, продувочным, шлангом и краскопультом стоит в Леруа сильно меньше тысячи. Тут собственно и возникает вопрос- а нафига? Ну а принцип там простой- как на каком- нибудь одеколонном флаконе. Сделать, конечно, можно, но мудрёж с сочленениями трубок... с диаметром сопла играть надо, опять же- подо что? какое давление? как подключать? Оно надо?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 22:45:33 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 00:24:54 » |
|
В СПб я видел только под компресора с давлением от 3-5 атм. Т.е. нужен и копрессор. А там был чертеж "трубочки" (проходит через "дырочку" примерно 10 - 15 мм СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОРОГОВ в сов. время. При этом давление - ОТ МАШИННОГО НАСОСА (до 2 атм).
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 00:39:53 » |
|
Тут навскидку надо считать диаметр трубочки. Или играться с нею. Я бы в этом случае поэкспериментировал с готовым аппаратом. Всё- таки 3 сотни- немного. Самостоятельно такую штуку сделать обычно сложнее и дороже. Всё, что надо бы выдумать- переходник для подключения. Штуцер, к примеру, стоит копейки, шланг- подходящий подобрать. Или выдумать верхний бачок: у готового аппарата оторвать трубку и работать им вверх ногами (но будет течь)
И всё-таки от насоса будет трудно. Там пульсирующий воздух. Вот если ещё и подключить хотя бы запаску... А, и мовиль при заливке греть. Он так сильно жиже будет.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 00:50:42 » |
|
Штуцеров отдельно не видел. Греть мовиль - проблема с "покраской" сейчас (машина на улице)! Переходная трубка д. б. двойная для подачи мовиля и воздуха (или смешивать в штуцере). Опять таки нужен ножной насос. Был опыт покраски ножным насосом с запаской через пластмассовый советский распылитель нитрокраски. Там если краску не разбавлять - можно красить под давлением до 4 атм. Правда "плюется". Но для мовиля пойдет. Опять таки: одно дело "трубочку" засунуть в дырочку как хочешь, другое - от краскопульта - на длину факела распыла.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 06:38:28 » |
|
Хоть и в мануале эксплуатации авто и рекомендуется пользоваться мовилем, но по своему опыту скажу работает первый год потом высывхает превращаясь в парафиновую корку, под которой активно развивается коррозия. Я порекомендовал бы в гаражных условиях "Пушечное сало", для скрытых полостей "Нигрол", или поехать на сервис и обработать "Тектил" " Ваксойл" Не убивайте свои авто "Мовилем"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 11:43:58 » |
|
Насчет высыхания мовиля - не знаю... Говорят он не высыхает. Пушсало - хорошо, но на нем, как на "жиру" будет откладываться грязь-земля, а это конденсация влаги. ИДЕИ: 1. Если использовать просто натуральную олифу? 2. Использовать любую краску ПФ - 1.. с добавлением до 10% машинного масла? По опыту покраски дачной крыши: сверху краска высыхает, а нижний слой остается "жирный" через 10 лет!!! Может я тогда положил слишком толстый слой краски (около 1 мм) - не знаю, но факт! 3. Натур. олифа с добавкой масла (см. 2-й вариант).
На СТО - не гарантировано, что сделаю хорошо, а деньги сдерут.
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 14:46:07 » |
|
1. Если использовать просто натуральную олифу? Засохнет. А вот мовиль- не так уж засохнет. Вообще, поверхности ещё и просушить хорошо бы. Тогда под мовилём влаги не будет. Что, рецепт антикора? 8 лет не сохнет. На банку пушсала две мовиля (и смотреть, чтобы был погуще). Отработки по вкусу. Литра 4. На машину- удвоить. Компрессор, баллон для залития этой штуки с ТЭНом. Наносить в горячем виде. Только это не для мелких скрытых полостей, как на 5 двери, а для дна, лонжеров и боковых дверей. Всё никак не соберу себе такое личное. Есть всё, только ТЭН в баллон осталось врезать. Ну, в общем, это можно и через мовильный пистолет запускать. Только греть надо где-то отдельно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 08:42:56 » |
|
...только ТЭН в баллон осталось врезать. ...Только греть надо где-то отдельно. - а если разбавить "эту адскую смесь" разбавителем для масляных красок (уайт - спиритом, бензином)? Ведь сало, масло, мовиль смываются ими? Тогда можно в холодном виде через распылитель. Кроме того: если использовать литол - 24? Дорого, но он не смывается водой. Пушсало в смеси с маслами так же "мягкое" , как и литол? В чём разница?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 08:56:24 » |
|
Николай,у вас в Питере делают отличное пушсало http://himtorgproekt.ruprom.net/p77348-pushechnoe-salo-start.htmlСамое лучшее из того,что я встречал.По консистенции как литол. Мовиль в чистом виде сохнет практически любой,пара лет и все,уже сбивается керхером при мойке.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 09:01:28 » |
|
Я писал, что на даче использовал масляную краску с маш. маслом. Верхний слой её высох (не липнет грязь), а внизу "свежая". На пушсало будет оседать грязь - возить с собой тонну "земли" - зачем? Если попробовать краску (лучше олифу)/масло?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #12 : 04 Мая 2010, 09:09:02 » |
|
Дело ваше,хозяин-барин. Олифу в чистом виде не пробовал,но дедов москвич после переварки обрабатывали смесью свинцового сурика и олифы. Препарат высыхает. Но это было давно,мастики были у нас дефицитными,а сурика и олифы было вдоволь. Но опять же,смотря что обрабатывать. Высыхающие мастики есть смысл ложить только на чистую,не ржавую поверхность. Если ражавчина уже пошла,даже немного, то лучше всего пользоваться препаратами проникающего действия.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
Карма +222/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 478
СПб
Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
|
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 09:24:18 » |
|
Действие олифы со "свинцом": олифа - высыхающая прочная водостойкая пленка, свинец - "пассивная" (то же механически прочная) защита. При использовании краска/масло - масло "проникает везде", а краска дает прочную не прилипающую пленку. Вы же говорите - мовиль превращается в "воскообразную хрупкую пленку" - смысл его довавлять в пушсало?
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
|