Чертеж самодельного распылителя мовиля?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 14:54:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чертеж самодельного распылителя мовиля?  (Прочитано 34853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 28 Апреля 2010, 22:35:38 »

В советское время в журнале "За рулем" был чертеж самодельного распылителя мовиля из подручных средств и изготовленный "на коленках".
сейчас не могу найти.
Может у кого есть чертеж, буду благодарен.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 28 Апреля 2010, 22:39:34 »

мовильница с литровым бачком ведь стоит 300-400 руб. Да и еще с нее мыть двигатель получается.
Стоит ли игра свеч?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 22:44:30 »



300 руб.

Комплект под компрессор с ним, манометром, продувочным, шлангом и краскопультом стоит в Леруа сильно меньше тысячи.
Тут собственно и возникает вопрос- а нафига?

Ну а принцип там простой- как на каком- нибудь одеколонном флаконе.
Сделать, конечно, можно, но мудрёж с сочленениями трубок...  с диаметром сопла играть надо, опять же- подо что? какое давление? как подключать?
Оно надо?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 22:45:33 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #3 : 29 Апреля 2010, 00:24:54 »

В СПб я видел только под компресора с давлением от 3-5 атм.
Т.е. нужен и копрессор.
А там был чертеж "трубочки" (проходит через "дырочку" примерно 10 - 15 мм СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОРОГОВ в сов. время. При этом давление - ОТ МАШИННОГО НАСОСА (до 2 атм).
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #4 : 29 Апреля 2010, 00:39:53 »

Тут навскидку надо считать диаметр трубочки. Или играться с нею.
Я бы в этом случае поэкспериментировал с готовым аппаратом. Всё- таки 3 сотни- немного. Самостоятельно такую штуку сделать обычно сложнее и дороже.
Всё, что надо бы выдумать- переходник для подключения. Штуцер, к примеру, стоит копейки, шланг- подходящий подобрать. Или выдумать верхний бачок: у готового аппарата оторвать трубку и работать им вверх ногами (но будет течь)

И всё-таки от насоса будет трудно. Там пульсирующий воздух. Вот если ещё и подключить хотя бы запаску...
А, и мовиль при заливке греть. Он так сильно жиже будет.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #5 : 29 Апреля 2010, 00:50:42 »

Штуцеров отдельно не видел. Греть мовиль - проблема с "покраской" сейчас (машина на улице)! Переходная трубка д. б. двойная для подачи мовиля и воздуха (или смешивать в штуцере). Опять таки нужен ножной насос. Был опыт покраски ножным насосом с запаской через пластмассовый советский распылитель нитрокраски. Там если краску не разбавлять - можно красить под давлением до 4 атм. Правда "плюется". Но для мовиля пойдет.
Опять таки: одно дело "трубочку" засунуть в дырочку как хочешь, другое - от краскопульта - на длину факела распыла.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
barkli
Гость
« Ответ #6 : 30 Апреля 2010, 06:38:28 »

Хоть и в мануале эксплуатации авто и рекомендуется пользоваться мовилем, но по своему опыту скажу работает первый год потом высывхает превращаясь в парафиновую корку, под которой активно развивается коррозия. Я порекомендовал бы в гаражных условиях "Пушечное сало", для скрытых полостей "Нигрол", или поехать на сервис и обработать "Тектил" " Ваксойл" Не убивайте свои авто "Мовилем"
Записан
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #7 : 30 Апреля 2010, 11:43:58 »

Насчет высыхания мовиля - не знаю... Говорят он не высыхает. Пушсало - хорошо, но на нем, как на "жиру" будет откладываться грязь-земля, а это конденсация влаги.
ИДЕИ:
1. Если использовать просто натуральную олифу?
2. Использовать любую краску ПФ - 1.. с добавлением до 10% машинного масла? По опыту покраски дачной крыши: сверху краска высыхает, а нижний слой остается "жирный" через 10 лет!!! Может я тогда положил слишком толстый слой краски (около 1 мм) - не знаю, но факт!
3. Натур. олифа с добавкой масла (см. 2-й вариант).

На СТО - не гарантировано, что сделаю хорошо, а деньги сдерут.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 30 Апреля 2010, 14:46:07 »

1. Если использовать просто натуральную олифу?
Засохнет.
А вот мовиль- не так уж засохнет.

Вообще, поверхности ещё и просушить хорошо бы. Тогда под мовилём влаги не будет.

Что, рецепт антикора? 8 лет не сохнет.  Smile

На банку пушсала две мовиля (и смотреть, чтобы был погуще). Отработки по вкусу. Литра 4.
На машину- удвоить.
Компрессор, баллон для залития этой штуки с ТЭНом. Наносить в горячем виде.

Только это не для  мелких скрытых полостей, как на 5 двери, а для дна, лонжеров и боковых дверей.

Всё никак не соберу себе такое личное. Есть всё, только ТЭН в баллон осталось врезать.
Ну, в общем, это можно и через мовильный пистолет запускать. Только греть надо где-то отдельно.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #9 : 04 Мая 2010, 08:42:56 »

...только ТЭН в баллон осталось врезать.
...Только греть надо где-то отдельно.

- а если разбавить "эту адскую смесь" разбавителем для масляных красок (уайт - спиритом, бензином)?
Ведь сало, масло, мовиль смываются ими? Тогда можно в холодном виде через распылитель.
Кроме того: если использовать литол - 24? Дорого, но он не смывается водой. Пушсало в смеси с маслами так же "мягкое" , как и литол? В чём разница?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 04 Мая 2010, 08:56:24 »

Николай,у вас в Питере делают отличное пушсало http://himtorgproekt.ruprom.net/p77348-pushechnoe-salo-start.html
Самое лучшее из того,что я встречал.По консистенции как литол.
Мовиль в чистом виде сохнет практически любой,пара лет и все,уже сбивается керхером при мойке.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #11 : 04 Мая 2010, 09:01:28 »

Я писал, что на даче использовал масляную краску с маш. маслом. Верхний слой её высох (не липнет грязь), а внизу "свежая".
На пушсало будет оседать грязь - возить с собой тонну "земли" - зачем?
Если попробовать краску (лучше олифу)/масло?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 04 Мая 2010, 09:09:02 »

Дело ваше,хозяин-барин. Олифу в чистом виде не пробовал,но дедов москвич после переварки обрабатывали смесью свинцового сурика и олифы. Препарат высыхает.
Но это было давно,мастики были у нас дефицитными,а сурика и олифы было вдоволь.
Но опять же,смотря что обрабатывать. Высыхающие мастики есть смысл ложить только на чистую,не ржавую поверхность.
Если ражавчина уже пошла,даже немного, то лучше всего пользоваться препаратами проникающего действия.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #13 : 04 Мая 2010, 09:24:18 »

Действие олифы со "свинцом": олифа  - высыхающая прочная водостойкая пленка, свинец - "пассивная" (то же механически прочная) защита.
При использовании краска/масло - масло "проникает везде", а краска дает прочную не прилипающую пленку.
Вы же говорите - мовиль превращается в "воскообразную хрупкую пленку" - смысл его довавлять в пушсало?
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 10:02:20