Установка ВАЗ РК на подрамнике.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:08:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ВАЗ РК на подрамнике.  (Прочитано 9614 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #45 : 17 Мая 2010, 21:32:35 »

а не существует в природе нивских раздаток с прямой высшей передачей? ну или хотя бы 1.1 не ниже?

Чего то я не слышал о таких, может на заказ сделают?
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #46 : 18 Мая 2010, 14:41:44 »

не забывай, там еще ГП перекидывать. Надо 3,9 в мост и поток колесья большие.
Ага, спасиб, я помню насчет колес и ГП в задний мост Smile. Еще и лифтануть на пару-тройку сантиметров придется, в т.ч. и из-за больших колес - но это уже другая тема
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #47 : 18 Мая 2010, 14:52:16 »

Чего то я не слышал о таких, может на заказ сделают?
вот, пареньку в Тольятти сделали, видимо на заказ http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/paull/journal/4062246863888216671/#post
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
VEBER
Гость
« Ответ #48 : 18 Мая 2010, 20:33:54 »

#post


не открывается.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #49 : 18 Мая 2010, 21:11:40 »


не открывается.

Цитировать
Мотор 2.0 оказался очень мощным (он еще на обкатке)! При учете того что у меня установлены 3 редуктора пара 4.1, то максимальная скорость получится достаточно маленькая! Было решено доработать раздатку — установить в нее новые шестеренки — "ускоренная передача" или еще ее называют "повышенная передача", сегодня собрал раздатку, завтра будем ставить и пробовать что получилось! Результат в процентном соотношении должен быть на 15% — 18% лучше! Соответственно и максимальную скорость возрастет как минимум 15%, что сообственно я и хочу увидеть! Завтрашний день покажет!
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Фрол ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #50 : 27 Мая 2010, 16:29:08 »

Практически закончил новую версию подрамника.
К сожалению получилась только одна фотография.
Опора КПП:


* 2010-05-27 14.52.15.jpg (38.37 Кб, 648x486 - просмотрено 419 раз.)
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #51 : 29 Мая 2010, 20:58:14 »

Думаю этот человек сможет помочь http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=7225
К сожалению, кроме добрых советов - ничем (
Общался с конторами, тюнингующими нивы, "типа возьмемся за все", в т.ч. где ставят подрамники для их рк, - куплю у вас подрамник, нужно будет его доработать и сделать дырку в тоннеле - не берутся, вначале спрашивают "сколько дашь денег?", получают прямой ответ - "а сколько хотите?", отвечают, что "не бюджетно, нет мастеров и вообще у них машин и так полно для ремонта". (
Все еще ищу хорошие руки.

По подрамнику Фрола: а он не длинноват сзади? Мне кажется, длину можно ограничить на уровне его задних опор (кронштейнов)?

Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Фрол ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #52 : 29 Мая 2010, 22:04:27 »

К сожалению, кроме добрых советов - ничем (
Общался с конторами, тюнингующими нивы, "типа возьмемся за все", в т.ч. где ставят подрамники для их рк, - куплю у вас подрамник, нужно будет его доработать и сделать дырку в тоннеле - не берутся, вначале спрашивают "сколько дашь денег?", получают прямой ответ - "а сколько хотите?", отвечают, что "не бюджетно, нет мастеров и вообще у них машин и так полно для ремонта". (
Все еще ищу хорошие руки.

По подрамнику Фрола: а он не длинноват сзади? Мне кажется, длину можно ограничить на уровне его задних опор (кронштейнов)?


Странно, вроде он хотел это дело на поток ставить.

Попробуй сюда позвонить http://www.niva.tc/ Они вроде принципиально согласны были сделать вариант как у Кармадона.

Подрамник от нивы нам никак не пойдет, в ниве все намного проще делается.

Сзади мой подрамник уже другим стал.
Фотографий пока только нету.
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #53 : 29 Мая 2010, 22:11:54 »

Подрамник от нивы нам никак не пойдет, в ниве все намного проще делается.
Именно с его доработкой, уж очень солидная конструкция http://tracktourist.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=22 поэтому и понравилось.
Спасиб, буду и этих терзать )))
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Фрол ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #54 : 29 Мая 2010, 22:26:23 »

Ну как сказать "доработкой". Купить и доработать врядли хороший вариант, проще сделать с нуля.
Я использовал только принципы крепления РК и КПП на подрамник, крепление подрамника к кузову по другому, спереди к лонжеронам, а сзади поперек кузова профиль или уголок.
Наши лонжероны не прямые как на ниве, и слишком короткие (едва до опор РК доходят). Еще, если не ошибаюсь, они у нас выше расположены по отношению к КПП и РК если с нивой сравнивать.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2010, 22:32:58 от Фрол » Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #55 : 29 Мая 2010, 22:37:33 »

Ну как сказать "доработкой". Купить и доработать врядли хороший вариант, проще сделать с нуля.
Я использовал только принципы крепления РК и КПП на подрамник, крепление подрамника к кузову по другому, спереди к лонжеронам, а сзади поперек кузова профиль или уголок.
Наши лонжероны не прямые как на ниве, и слишком короткие (едва до опор РК доходят). Еще, если не ошибаюсь, они у нас выше расположены по отношению к КПП и РК если с нивой сравнивать.
Ага, так и есть, но ведь есть возможность их наварить до геометрии лонжеронов нивы. Хотя я сейчас готов и на вариант без подрамника, как у Кармадона, но идея его установки мне очень нравится - года 2 назад ездил на ниве до и после установки подрамника - вибраций  действительно стало значительно меньше.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #56 : 29 Мая 2010, 22:41:44 »

Ну или хотя бы приварить кронштейны на поперечный лонжерон сзади, как в вашем варианте, и к нему уже монстрячить готовый нивский подрамник. Насколько я понял, у нас как раз в области раздатки пол уходит резко вверх Smile
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Фрол ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #57 : 29 Мая 2010, 22:49:54 »

Бывают как минимум два варианта днища)))
Где-то как у меня, траверса опоры КПП была прикручена просто к днищу, где-то под траверсой опоры КПП поперечный усилитель на днище. От этого "кривизна" днища и зависит по идее.
Смотреть по месту надо. В моем варианте это значения не имеет.
Записан
Фрол ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 83




Москва
Иж 2126
« Ответ #58 : 30 Мая 2010, 12:19:01 »

Для центровки КПП-РК решил изготовить из старого промвала цельную деталь с помощью сварки.

Назрел вопрос, чем отличается опора КПП 5 ступенчатой от 4 ступенчатой?
Могли ли мне на 5 ступенчатую коробку поставить опору от 4 ступенчатой?
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #59 : 30 Мая 2010, 12:49:40 »

Не думаю. а вот кривых обычных опор полно...
да и 4х ступок на нивах давненько не видно.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 09:07:35