14 Декабрь 2019, 13:10:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора  (Прочитано 15855 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5292

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #45 : 19 Апрель 2010, 12:04:29 »

так есть же кнопка свободная,зачем выдумывать???
с завода свободная кнопка?
маловероятно... или эксклюзив или от прежнего хозяина досталось

кран летом закрыт Smile должен быть по-крайней мере.
Так что просто включить печку в стоке не залезши под капот не выйдет
выйдет, если заранее озаботиться дистанционным приводом крана, очень удобно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +743/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7650



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #46 : 19 Апрель 2010, 14:11:07 »

Я делал с дополнительной 5-контактной релюшкой на датчик аварийного давления масла. Реле вентилятора при этом обязательно переделать для работы от зажигания.
Когда машина заведена (датчик не показывает нехватку давления масла), вентилятор "заводится".
В итоге все равно переделал на "как положено", а именно: исправное термореле от 2108, реле вентилятора от катушки зажигания.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Николай Валентинович
Ветеран форума
******

Карма +1706/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8925

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Нижний Новгород - Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #47 : 19 Апрель 2010, 15:45:27 »

с завода свободная кнопка?маловероятно... или эксклюзив или от прежнего хозяина досталось
Да,была с завода.Первый хозяин
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #48 : 19 Апрель 2010, 20:20:55 »

.. вот когда реле на крыле - тогда да иного пути нет, но и тогда нужен только ОДИН провод....
А лучше всё-ж два! Сразу - двужильным проводом (я делал в 2 приёма, 1 потом ещё один. Колхоз гАлимый):
Одна жила - от контакта 86 реле (т.е. от датчика), вторая - от контакта 30 того-же реле (т.е. от мотора). Кнопку берём с подсветкой (и с символическим изображением вентилятора Wink ).
Первую жилу запаиваем на контакт кнопки, а 2-ю - на её лампочку подсветки.
Результат: кнопка служит принудительным включателем И ОДНОВРЕМЕННО индикатором автоматического включения (после того, как я заменил крыльчатку на 8-ми лопастную, карслона на ходу не слышу).

По жизни кнопка пригодилась в Крыму: включал принудиловку превентивно, ДО затяжного подъема. Автомат-же соображал лишь на середине и к вершине перевала т-ра зашкаливала
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 20:21:44 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +526/-1
Offline Offline

Сообщений: 6433





Москва
ИЖ 2126 Ода, ИЖ 27156 Москвич
« Ответ #49 : 12 Август 2013, 02:59:27 »

Одна жила - от контакта 86 реле (т.е. от датчика), вторая - от контакта 30 того-же реле (т.е. от мотора). Кнопку берём с подсветкой (и с символическим изображением вентилятора  ).
Первую жилу запаиваем на контакт кнопки, а 2-ю - на её лампочку подсветки.
Результат: кнопка служит принудительным включателем И ОДНОВРЕМЕННО индикатором автоматического включения
Отличный вариант! Только контакт реле 30-й  традиционно считается от ЗЗ, катушки или АКБ, а на мотор - 87-й.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 19 Июнь 2019, 18:52:23