Принудительное включение вентилятора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 14:34:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора  (Прочитано 20248 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #15 : 18 Апреля 2010, 13:40:26 »

да и пользую её редко.только когда сам датчик требует замены
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Petr
Гость
« Ответ #16 : 18 Апреля 2010, 13:42:46 »

датчик требует замены
А долго они живут?
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #17 : 18 Апреля 2010, 13:45:06 »

Я не веду дневников.
Не работает-меняю,работает - жду пока перестанет.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #18 : 18 Апреля 2010, 13:52:42 »

У меня на инжекторной ВАЗ 2111 сделана принудиловка (контроллер не включает вентилятор). Один проводок с вентилятора на "-" АКБ, второй в салон на реле, с другого контакта реле - на "+". Управление реле через кнопку, питание взял с блока индикации, можно было взять с соседней кнопки.
Вообще планирую поставить радиатор со штатным местом для датчика.

  у меня на инжекторном ВАЗе, после установки БК эта функция объявилась  как штатная запрограммированная заморочка.  Вычитал в инструкции. Температура включения вентилятора устанавливается по желанию. Штатно стояла 110, установил 105. Можно просто включить вентилятор выбором функции хоть на холодном движке.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #19 : 18 Апреля 2010, 14:23:39 »

а просто с датчика включения что на радиаторе- взять  провода и на кнопку... нельзя чтоли?
там ток не большой...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #20 : 18 Апреля 2010, 14:24:22 »

А долго они живут?
За 8 лет - ни разу не менял.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Petr
Гость
« Ответ #21 : 18 Апреля 2010, 17:37:11 »

у меня на инжекторном ВАЗе, после установки БК эта функция объявилась  как штатная запрограммированная заморочка.  Вычитал в инструкции. Температура включения вентилятора устанавливается по желанию. Штатно стояла 110, установил 105. Можно просто включить вентилятор выбором функции хоть на холодном движке.
Удобно. Я просто смысла не вижу контроллер менять только из-за вентилятора. Всё остальное он делает нормально.
Записан
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #22 : 18 Апреля 2010, 17:37:36 »

с датчика включения что на радиаторе- взять  провода и на кнопку... нельзя чтоли?
К этим проводам привязать ещё по проводу,протянуть до кнопки в салоне,и.... будет щастье.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #23 : 18 Апреля 2010, 18:13:35 »

К этим проводам привязать ещё по проводу,протянуть до кнопки в салоне,и.... будет щастье.
а по-моему,не обязательно!если ничего не путаю,один из проводков,идущих к датчику включения вентилятора - жёсткая"масса".соответственно,от второго тянуть один провод в салон и через кнопочку на"массу" коммутировать.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #24 : 18 Апреля 2010, 18:17:43 »

Ставил себе в салоне принудиловку,как только Ижа купил.Тосол вытек пару раз.А потом,через год поставил нормальный термостат и датчик на радиатор и забыл об этой кнопке.Не нужна она,если все системы исправны,отключил нафиг. Smile Даже в наших пробках всё норм работает.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #25 : 18 Апреля 2010, 18:21:23 »

а просто с датчика включения что на радиаторе- взять  провода и на кнопку... нельзя чтоли?
а сколько придётся тянуть то их ??!
и зачем вообще если реле в ЧЯ сразу у ветрового стекла?
вот когда оно на крыле - тогда да иного пути нет, но и тогда нужен только ОДИН провод....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #26 : 18 Апреля 2010, 18:23:33 »

а сколько придётся тянуть то их ??!
там и тянуть то по сути не много. И вся работа занимает максимум 30 минут!
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Николай Валентинович

*******

Карма +1793/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #27 : 18 Апреля 2010, 18:24:01 »

Но вещь нужная.На всякий случай,а случаи бывают разные...!
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #28 : 18 Апреля 2010, 18:30:19 »


и зачем вообще если реле в ЧЯ сразу у ветрового стекла?
Ээээ это у кого это так да еще с завода?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 18 Апреля 2010, 20:34:13 »

Сделал это почти сразу. Практически, как потеплело.Схемно уже не помню как, но то, что датчег в радиаторе запараллелен кнопкой это 100%. Big Grin        Весьма нужная вещь, вопреки утверждению Демидрола.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 20:25:18