Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Сентябрь 2019, 16:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принудительное включение вентилятора  (Прочитано 15117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olgerd64 ТС
Редкий гость
**

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

г.Красноармейск М.О.

фабулка

WWW
иж21261-030 2005 синяя балтика кпп-омск
« : 18 Апрель 2010, 10:54:50 »

Подскажите пожалуйста, как сделать принудительное включение электровентилятора системы охлаждения.Искал тему подобную не нашел.
Записан

то ,что тебя не убьет, сделает тебя сильнее или без одной ноги.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 18 Апрель 2010, 11:15:26 »

Сдернуть провода с датчика и замкнуть друг с другом. замотать изолентой. Радоваться.
Как сделать удобнее? Это уже полет инженерной мысли. Вообще, прогресс дошел до вискомуфт и датчиков включения, чтоб не тыцкать кнопку постоянно...
Записан



Petr
Гость
« Ответ #2 : 18 Апрель 2010, 11:40:01 »

У меня на инжекторной ВАЗ 2111 сделана принудиловка (контроллер не включает вентилятор). Один проводок с вентилятора на "-" АКБ, второй в салон на реле, с другого контакта реле - на "+". Управление реле через кнопку, питание взял с блока индикации, можно было взять с соседней кнопки.
Вообще планирую поставить радиатор со штатным местом для датчика.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +412/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3556

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.ВАЗ 21102 2003 г.в.Инжектор 8 клапанов.
« Ответ #3 : 18 Апрель 2010, 12:15:07 »

У меня на М-41 было сделано так.В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения.Сделал потому что иногда  вентилятор не включался в самый неподходящий момент.А кнопка выручала не раз.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Варвар

*******

Карма +1853/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27545

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #4 : 18 Апрель 2010, 12:34:59 »

если все датчики и системы исправны, то огород городить не надо.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #5 : 18 Апрель 2010, 12:41:24 »

Тоже сделана принудиловка, только провода дотянуты до реле Smile банально ближе чем до датчика  lol
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
timur73_73
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Санкт-Петербург



Санкт-Петербург
ИЖ-2121-030
« Ответ #6 : 18 Апрель 2010, 13:05:01 »

Самое правильное - тянуть провода до реле - тогда можно использовать менее мощную кнопку (вообще, достаточно и одного, второй провод от выключателя на земля прямо в салоне кинуть). В Оде это реле должно быть на правом крыле в подкапотном пространстве, ближе к салону, но возможны и варианты
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2010, 13:06:33 от timur73_73 » Записан
trupz
Гость
« Ответ #7 : 18 Апрель 2010, 13:07:54 »

Предыдущим хозяином сделана кнопка принудительного включения вентилятора, вроде через реле.
Считаю что мысль крайне здравая, потому что и сейчас уже в пробках иногда вентилятор включается, а что будет на 30 градусной жаре? Плюс, насколько я знаю - вентилятор включается и выключается при разной температуре. А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17734

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 18 Апрель 2010, 13:15:35 »

А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил
ну собственно постоянно работающий вертухай - тоже не есть гуд...
кнопкой через реле конечно хорошо, но реле уже есть изначально и так - следовательно всего то нужно дублирующий минус иметь в салоне
если реле в ЧЯ установлено - то вообще всё отлично: один провод с кнопки на болт под торпедой-второй на минусовый контакр реле, + на лампу подсветки у кнопки тоже не стоит забывать
место под такую кнопку есть слева от руля как раз - там обычно 3 с завода стоят и четвёртое гнездо пустое
Записан


Памяти DNS посвящается....
VEBER
Гость
« Ответ #9 : 18 Апрель 2010, 13:30:36 »

ну собственно постоянно работающий вертухай - тоже не есть гуд...
кнопкой через реле конечно хорошо, но реле уже есть изначально и так - следовательно всего то нужно дублирующий минус иметь в салоне
если реле в ЧЯ установлено - то вообще всё отлично: один провод с кнопки на болт под торпедой-второй на минусовый контакр реле, + на лампу подсветки у кнопки тоже не стоит забывать
место под такую кнопку есть слева от руля как раз - там обычно 3 с завода стоят и четвёртое гнездо пустое

У меня оно занято индикатором блокировки. А вот справа от пищалки как раз установил клавишный девятый выключатель и провода на датчик, что в радиатор вкручен.
Записан
Николай Валентинович
Ветеран форума
******

Карма +1706/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8924

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Нижний Новгород - Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #10 : 18 Апрель 2010, 13:35:08 »

В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения.
Я так же сделал.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
FGH

*******

Карма +1509/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12400




Ижевск
ИЖ 2I26-023, ИЖ 2I26I-06О
« Ответ #11 : 18 Апрель 2010, 13:37:01 »

А так нажал кнопку, и забыл про это, приехал - выключил
Подшипники в вентиляторе слабые, на постоянку долго не проработают,
часа два (у меня).
Записан

Иметь либеральный образ мыслей не значит быть государственным преступником или алкоголиком

Этот неловкий момент, когда твой сарказм оказался настолько тонок, что все приняли тебя за дебила
Petr
Гость
« Ответ #12 : 18 Апрель 2010, 13:37:47 »

В салоне кнопка .От неё два провода параллельно подключил к проводам у датчика включения.
А контакты кнопки не сгорают? У меня так было, - сгорели две кнопки, - переделал через реле.
Записан
Petr
Гость
« Ответ #13 : 18 Апрель 2010, 13:39:24 »

Подшипники в вентиляторе слабые, на постоянку долго не проработают,
часа два
Ось вентилятора начинает бить (описывать восьмерку), - один вентилятор уже поменял.
Записан
Николай Валентинович
Ветеран форума
******

Карма +1706/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8924

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Нижний Новгород - Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #14 : 18 Апрель 2010, 13:39:36 »

А контакты кнопки не сгорают?
уже два года,полёт нормальный.
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 23:41:26